Danganronpa вики
Advertisement
Identity V x Danganronpa splash screen illustration

Иллюстрация к коллаборации

Identity V - асимметричная многопользовательская игра в жанре "хоррор" на выживание, разработанная китайской компанией NetEase Games. Игра доступна на английском, китайском и японском, а также на платформы iOS/Android.

С 28 мая по 7 июня 2020 года, Identity V сделал коллаборационный ивент с Danganronpa: Trigger Happy Havoc, как часть празднования 10-летия франшизы. В ивенте были эксклюзивные костюмы, иначе называемые "скины" с Монокумой, Макото Наэги, Кёко Киригири и Джунко Эношимой.

18 ноября произошла вторая коллаборация, но уже с Danganronpa 2: Goodbye Despair, которая также являлась частью празднования 10-летия франшизы. В ивенте были эксклюзивные костюмы, иначе называемые "скины" с Микан Цумики, Чиаки Нанами, Нагито Комаэдой и Хаджимэ Хинатой.

Разработка[]

NetEase Games, создатели Identity V, связываются со Spike Chunsoft в 2018 году с просьбой о сотрудничестве с франшизой Danganronpa, из-за того, что Danganronpa имеет сильную международную базу фанатов и хороший спрос - особенно в Китае, где разрабатывается Identity V, - и фанаты обеих игр сильно пересекаются из-за их схожей атмосферы. Продюсер Danganronpa Ёсинори Терасава подумал, что это хорошая идея, и в конце концов согласился на сотрудничество, которое удачно совпало с юбилеем 10-летия Danganronpa: Trigger Happy Havoc. После встречи с командой NetEase Терасава был впечатлен тем, что эта команда была сильными, глубокими, и преданными поклонниками серии Danganronpa. Пришедшие на встречу, были уже подготовлены с множеством идей о том, как персонажи Danganronpa могут вписаться в сценарий Identity V, и поэтому им была дана абсолютная и полная творческая свобода. Был сочтен тот факт, что, поскольку Identity V пользуется популярностью среди учеников младших и старших классов, совместная работа также идеально подходит для выпуска вместе со смартфонной версией Danganronpa, потому что у смартфонов другая база игроков, чем у консольных и ПК-геймеров, как и у Identity V.

Впервые о сотрудничестве было публично объявлено 18 апреля 2020 года на Famitsu/Dengeki Game Awards 2019, где был показан первый тизер-трейлер с предварительным просмотром скином-костюмом на Монокуму. С 12 по 20 мая совместные скины-костюмы объявлялись в течение нескольких дней через социальные сети, а также проводилась онлайн-кампания предварительной регистрации, нацеленная на предварительную регистрацию 5 000 000 игроков, которая была достигнута всего за 11 дней. Персонажами и обладателями данных скинов-костюмов стали, Монокума, Макото Наэги, Кёко Киригири и Джунко Эношима. 28 мая была официально объявлена ​​дата выхода коллаборации в первом эпизоде ​​Dangan-TV 21 мая вместе с полным трейлером. Сотрудничество стартовало во всем мире 28 мая на английском, китайском и японском языках.

28 мая было объявлено, что планируется создание кроссоверных продуктов для совместной работы, но пока никаких подробностей обнародовано на тот момент не было.

О втором сотрудничестве было объявлено 18 ноября 2020 года в официальном Twitter игры Identity V.

«Упу-пу-пу-пу——..

...Знакомый смех исходит от нашего старого друга... Бинго! Identity V x Danganronpa Crossover II! Какой сюрприз нам преподнесет на этот раз Монокума? Уважаемые сыщики, вы готовы к очередному классному суду?»

Четыре персонажа из этого сотрудничества были объявлены с 19 по 26 ноября, также в официальном Твиттере. Ими стали Микан Цумики, Чиаки Нанами, Нагито Комаэда и Хаджимэ Хината.

Предварительная регистрация[]

Иден

Сайт с началом открытия предварительной регистрации

С 14 по 27 мая 2020 года на веб-сайте Identity V была проведена онлайн-кампания по предварительной регистрации для продвижения мероприятия с целью достижения 5 000 000 предварительных регистраций до начала мероприятия. Каждый игрок, прошедший предварительную регистрацию, получал эксклюзивный портрет Монокумы. К 25 мая цель в 5 000 000 была достигнута, и все игроки были вознаграждены 10 бесплатными эссенциями (тип игровой валюты в данной игре).

Портрет

Портрет Монокумы

Иден2

Объявление в игре о начале предварительной регистрации


Механики ивента[]

Монокоины[]

Монокоины были доступны в игре как тип внутриигровой валюты с ограниченным сроком действия, которую можно было получить путем обмена эха (премиальная валюта) в соотношении 1:1 (один к одному) или путем выполнения ограниченных по времени событий. Монокоины можно обменять на "сущности" события Danganronpa (используемые, чтобы испытать удачу в получении скина-костюма Danganronpa, граффити или портрета) по курсу 96 монокоинов: 1 сущность Danganronpa, или для улучшения аксессуара "Моно-Моно Машина", который может экипировать Страж 26 (Монокума). Любые неиспользованные монокоины в конце события снова превращались во Фрагменты (обычная внутриигровая валюта).

Баттлы[]

Баттл в кроссовере Danganronpa представляла собой цепочку заданий. Завершение полной цепочки квестов дало игрокам возможность разблокировать аксессуар "Моно-Моно Машина" для Стража 26, 150 наклеек (внутриигровая валюта) и 192 Монокоинов (валюта события).

Задачи и награды квеста
Квест Задача Награда
Квест 1 Зайти в игру первый день подряд 20 подсказок-наклеек
Квест 2 Заходить в игру три дня подряд 50 подсказок-наклеек
Квест 3 Заходить в игру пять дней подряд 80 подсказок-наклеек
Квест 4 Завершить 3 матча подряд или один рейтинговый

(Не менее 2000 баллов)

Акссесуар: Моно-Моно Машина для Стража 26
Квест 5 Завершить 6 обычных или рейтинговых матчей
(не менее 2000 очков)
96 Монокоинов
Квест 6 Завершить 8 обычных или рейтинговых матчей
(не менее 2000 очков )
96 Монокоинов


Разблокированные скины-костюмы[]


Четыре костюма-скина всех персонажей можно было получить из гача-игры событий Danganronpa. Каждый костюм также включает в себя недавно записанные голосовые реплики японских актеров озвучивания персонажей: Мэгуми Огата (Макото), Ёко Хикаса (Кёко), Мэгуми Тоёгути (Джунко) и Тарако (Монокума).

Каждый персонаж в кроссовере анонсировался индивидуально в течение нескольких дней, и каждый с тизером и сообщением-подсказкой, за которым следовало раскрытие персонажа через несколько часов.

Аксессуары Моно Моно Машины[]

IdentityVXDanganronpa_Bonbon's_special_accessory

IdentityVXDanganronpa Bonbon's special accessory

Трейлер Моно Моно Машины

Моно Моно Машина - это аксессуар для Стража 26, предназначенный для использования вместе со скином-костюмом Монокумы. Он напоминает игровой автомат из первой части игры - Danganronpa: Trigger Happy Havoc, который показывает, какой персонаж был признан виновным в конце Классного Суда. Аксессуар дает игроку уникальные эффекты бомбы, которые являются отсылками к серии Danganronpa. Например, звезды, которые появляются, когда Монокума ударяет молотком по кнопке казни, пламя из казни Селестии Люденберг, блоки тетриса из казни Чиаки Нанами и бейсбольные мячи из казни Леона Куваты.

Если Моно Моно Машина повышена до уровня SS, она открывает специальный скин-костюм для кресла-ракеты Стража 26 (опора, которая используется в геймплее Identity V), напоминая ту самую использованную ракету в казни Джина Киригири в прологе Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Аксессуар дебютировал еще во время первого кроссовера с Danganronpa и является первым аксессуаром в игре с обновляемой редкостью. Версия B-Tier Моно Моно Машины может быть получена бесплатно, выполнив цепочку некоторых квестов. Во время события аксессуар можно было улучшить в обмен на Монокоины или напрямую за реальные деньги из внутриигрового магазина. После окончания мероприятия по первому кроссоверу Danganronpa 7 июня 2020 года его можно было приобрести и обновить только в магазине с 8 июня по 25 июля 2020 года.

Ранг Обновление Стоимость
В-Ранг Без эффекта Бесплатно
A-Ранг Заменяет старый эффект на 1 новый особый эффект бомбы 480 Moнокоинов
S-Ранг Заменяет старый эффект на 2 новых случайных эффектов бомбы 728 Moнокоинов
SS-Ранг Заменяет Кресло-Ракету на "Космический Корабль"

Заменяет старый эффект новыми 3 эффектами бомбы, выбранными самостоятельно игроком

3288 Moнокоинов

Граффити[]

Граффити - это наклейки или специальные «спреи», которые игроки могут размещать и рисовать на карте во время матчей. Шесть граффити можно было разблокировать из игровой гачи-системы Danganronpa Event Essences.

Портреты[]

Портреты называются те изображения, используемые в профиле игрока в самой игре Identity V. 16 портретов можно было разблокировать из игровой гачи-системы Danganronpa Event Essences.

Промо-фотографии[]

Видеоролики[]

Внешние ссылки[]

Источники[]



Advertisement

Danganronpa Wiki
Advertisement
Danganronpa Wiki
Identity V x Danganronpa splash screen illustration.jpg

Identity V is an asymmetrical horror mobile game for iOS/Android and PC created by Chinese developer Netease. It is available in English, Chinese, and Japanese.

From May 28th - June 7th, 2020, Identity V held a collaboration event with Danganronpa: Trigger Happy Havoc, as part of Spike Chunsoft's Danganronpa 10th Anniversary celebrations. The event featured exclusive costumes (skins) of Monokuma, Makoto Naegi, Kyoko Kirigiri, and Junko Enoshima.

On November 18th, a second collaboration was announced with Danganronpa 2: Goodbye Despair, also as part of the Danganronpa 10th Anniversary celebrations. This event featured exclusive skins of Mikan Tsumiki, Chiaki Nanami, Nagito Komaeda, and Hajime Hinata.

Development

NetEase Games, the creators of Identity V, contacted Spike Chunsoft in 2018 to request a Danganronpa collaboration because Danganronpa has a strong international fanbase - particularly in China where Identity V is developed - and the fanbase of both games has a strong overlap due to their atmosphere. Danganronpa producer Yoshinori Terasawa thought it was a good idea, and eventually agreed to a collaboration that would coincide with Danganronpa: Trigger Happy Havoc's 10th Anniversary. Upon meeting with the NetEase team, Terasawa was impressed that the team were such deep fans of the Danganronpa series, coming to the meeting prepared with a lot of ideas of how the Danganronpa characters could fit into the Identity V scenario, and so they were given full creative freedom. It was felt that because Identity V is popular with junior and senior high school students, the collaboration was also a perfect fit to release alongside the smartphone version of Danganronpa, because smartphones have a different player base than console and PC gamers and both the Identity V and Danganronpa: Anniversary Edition releases would introduce potential new players to both games.[1]

The collaboration was first announced publicly on April 18th, 2020 at the Famitsu/Dengeki Game Awards 2019, where the first teaser trailer was shown featuring a preview of the Monokuma skin[2]. From May 12th - 20th, the collaboration skins were announced over several days via social media, along with an online pre-registration campaign aiming to have 5,000,000 pre-registered players, which was achieved in only 11 days. The May 28th release date for the collaboration was then officially announced on the first episode of Dangan TV on May 21st along with the full trailer. The collaboration launched world-wide on May 28th in English, Chinese, and Japanese.

On May 28th it was announced that crossover collaboration goods are planned, but no details have currently been released.[3]

The second collaboration was announced on November 18th, 2020, on Identity V's official Twitter. Twitter: "“Upupupupu——" Familiar laughter comes from our old friend... Bingo! IdentityV x Danganronpa Crossover II is coming! This time, what kind of surprise will Monokuma bring to us? Dear detectives, are you ready for another class trial? (NOV 18, 2020)The four characters from this collaboration were announced from November 19th - 26th, also on the official Twitter.

Pre-Registration

Identity V x Danganronpa Pre-registration Campaign Webpage.png

From May 14th - May 27th, 2020 an online pre-registration campaign was held on the Identity V website to promote the event, with the goal of reaching 5,000,000 pre-registrations before the event began. Every player who pre-registered received an exclusive Monokuma portrait. The 5,000,000 goal was reached by May 25th, and all players were rewarded with 10 free Essences (in-game currency type).


Event Mechanics

Monocoins

Monocoins were available in the game as a type of in-game limited time currency obtained by exchanging Echoes (premium currency) at a 1:1 ratio or by completing limited time events. Monocoins could be exchanged for Danganronpa Event Essences (used to try your luck at obtaining a Danganronpa skin, graffiti, or portrait) at a rate of 96 Monocoins:1 Danganronpa Essence, or to upgrade the Mono Mono Machine accessory equippable by Guard 26 (Monokuma). Any unused Monocoins at the end of the event turned back into Fragments.

Battle Event

The Danganronpa Crossover Event Battle was a quest chain. Completing the full quest chain gave players the opportunity to unlock the Mono Mono Machine accessory for Guard 26, 150 Clues (in-game currency), and 192 Monocoins (event currency).

Quest Objectives and Rewards
Quest Objective Reward
Quest 1 Log in 1 consecutive day 20 Clues
Quest 2 Log in 3 consecutive days 50 Clues
Quest 3 Log in 5 consecutive days 80 Clues
Quest 4 Complete 3 Normal Matches or Ranked Matches
(No less than 2,000 Deduction Points)
Accessory: Guard 26 - Mono Mono Machine (B-Tier)
Quest 5 Complete 6 Normal Matches or Ranked Matches
(No less than 2,000 Deduction Points)
96 Monocoins
Quest 6 Complete 8 Normal Matches or Ranked Matches
(No less than 2,000 Deduction Points)
96 Monocoins

Unlockables

Character Costumes

Models ripped and rendered by @ciphermachinep

Four character Costumes (skins) were obtainable from the Danganronpa Event Essences gacha: Monokuma (Guard 26), Makoto Naegi (Lucky Guy), Kyoko Kirigiri (Coordinator), and Junko Enoshima (Barmaid). Each costume also includes newly recorded voice lines from the characters' Japanese voice actors: Megumi Ogata (Makoto), Yōko Hikasa (Kyoko), Megumi Toyoguchi (Junko), and TARAKO (Monokuma).

Each crossover character was announced individually over the course of several days, each with a teaser illustration and clue message followed by a the character reveal several hours later.

Mono Mono Machine Accessory

IdentityVXDanganronpa_Bonbon's_special_accessory

IdentityVXDanganronpa Bonbon's special accessory

Mono Mono Machine teaser trailer

The Mono Mono Machine is an accessory for Guard 26, intended to be used alongside the Monokuma costume skin. It resembles the slot machine featured in Danganronpa: Trigger Happy Havoc which revealed which character was voted guilty at the end of a Class Trial. The accessory gives the player unique bomb effects which are all references to the Danganronpa series: the stars that appear when Monokuma hits the execution button with his hammer, flames from The Burning of the Versailles Witch, Tetris blocks from Please Insert Coin, and baseballs from The 1,000 Blows.

If the Mono Mono Machine accessory is upgraded to SS-Tier, it unlocks a special skin for Guard 26's Rocket Chair (a prop which is used to eliminate Survivor players from the game) to resemble the rocket used in Jin Kirigiri's execution from the beginning of Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

The accessory debuted during the Danganronpa crossover event, and is the first accessory in the game with upgradable rarity. The B-Tier version of the Mono Mono Machine could be obtained for free by completing the Danganronpa Crossover - Battle Event quest chain. During the event, the accessory could be upgraded in exchange for Monocoins, or directly with real-world money from the in-game store. After the Danganronpa crossover event ended on June 7th, 2020, it could be only be purchased and upgraded via the store from June 8th - July 25th, 2020.

Tier Upgrade Cost
B-Tier No effect Free
A-Tier Replaces old effect with 1 special bomb effect 480 Monocoins
S-Tier Replaces old effect with 2 random bomb effects 728 Monocoins
SS-Tier Replaces Rocket Chair with "Spaceship"
Replace old effect with 3 self-selected bomb effects
3288 Monocoins

Graffiti

Graffiti are stickers or "sprays" that can be be placed on the map during matches by players. 6 Graffiti were available to unlock from the Danganronpa Event Essences gacha.

Portraits

Portraits are pictures used on a player's profile in Identity V. 16 Portraits were available to unlock from the Danganronpa Event Essences gacha.

Promotional Images

Videos

External Links

References