Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa Decadence Галерея
Kazuichi-Soda-Indev-Template СОДЕРЖИМОЕ В РАЗРАБОТКЕ
Эта статья посвящена теме, которая находится в процессе разработки или опубликована недавно.
Написанное в статье может быть в скором времени изменено. Новая информация будет добавлена, в том случае, если она будет получена от официальных источников.
Это статья про игровой набор для Nintendo Switch. Возможно, вы искали набор Danganronpa Trilogy для PS4.

Danganronpa Decadence - Logo (English)
Погрузитесь в десятилетие отчаяния, проведя четыре игры в одной!

Danganronpa Decadence (в Японии: ダンガンロンパ トリロジーパック+ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿 ) — это обновленная коллекция Danganronpa для Nintendo Switch, выпущенная в рамках празднования 10-летия Danganronpa. В Японии игра вышла 4 ноября в 2021, а в Европе — 3 декабря 2021.[4][3]

Коллекция включает в себя ремастеры Anniversary Edition Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony, наряду с новой четвертой игрой: Danganronpa S: Ultimate Summer Camp, которая представляет собой автономную расширенную версию мини-игры Абсолютных Планов Развития Талантов, ранее представленной в Danganronpa V3.

Коллекция доступна только на физическом носителе или по выбору в цифровом формате в интернет-магазине Nintendo.

Синопсис[]

"Погрузитесь в десятилетие отчаяния с четырьмя играми в одной! Danganronpa Decadence содержит три основных части легендарной франшизы Danganronpa: Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition, Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition и Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition, а также включает в себя совершенно новую Danganronpa S: Ultimate Summer Camp, бонусную игру в стиле настольной игры с совершенно новыми сценами и взаимодействиями между вашими любимыми персонажами! Отпразднуйте 10-ю годовщину Danganronpa с этим эксклюзивным набором из четырех игр в одной специально для Nintendo Switch™." - Официальный синопсис[5]

Другое[]

Юбилейные издания[]

Компания Spike Chunsoft анонсировала мобильные порты Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony в апреле 2020 года в рамках празднования 10-летия Danganronpa. Порты представляют собой обновленные версии оригинальных игр с улучшенным сенсорным управлением и пользовательским интерфейсом, а также новой бонусной галереей иллюстраций, сцен событий, голосов персонажей и документации дизайнов. Danganronpa Decade включает в себя порты для Nintendo Switch этих ре-мастеров с такими же сенсорными элементами управления и бонусными функциями.[5]

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp[]

Основная статья: Danganronpa S: Ultimate Summer Camp
"Собирайте фрагменты надежды на тропическом курорте со звездным составом персонажей из каждой игры Danganronpa. Исследуйте Остров Бармаглот и развивайте своих Dangan-персонажей. Собирайте деньги в битвах и улучшайте свое снаряжение, затем побеждайте боссов и двигайтесь вперед на следующий остров!" - Официальный синопсис [5]
Danganronpa S - Title Screen (English)

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp — это расширенный автономный ремастер мини-игры Абсолютный План Развития Талантов (АПРТ), представленной в качестве бонусного контента после игры в Danganronpa V3: Killing Game. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной, в которой персонажи из всех четырех игр могут взаимодействовать друг с другом в мирной среде без убийств, основанной на Острове Бармаглот, тропическом месте в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Danganronpa S включает новые наборы спрайтов с персонажами в пляжной одежде, новые CG и новые встречи, которых не было в оригинальной настольной игре. В целом в ней представлено более 1000 различных событий для персонажей.[6]

Как и её предшественник АПРТ, игра включает в себя три основных режима, которые работают в циклической системе:

  • Игрок может играть за любого героя из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony или, впервые в этом новом ремастере, из Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Игрок открывает этих персонажей, зарабатывая карты из Ultimate Card Death Machine, системы гача, аналогичной МоноМоно Машине в основной серии игр.
  • Затем игрок может использовать своих разблокированных персонажей для игры в режиме настольной игры, которая включает перекрестное взаимодействие между персонажами из всех четырех игр, позволяя им взаимодействовать с персонажами, которых они никогда бы не встретили в каноничной вселенной. В зависимости от того, где они приземляются на доске, игрок повышает способности своего персонажа.
  • Как только уровень персонажа будет достаточно повышен, игрок сможет использовать его в мини-игре "Испытание подземелий Монокумы". Игрок может создать группу до 4 персонажей, каждый из которых имеет разные характеристики и способности. Цель состоит в том, чтобы обойти каждый уровень подземелья и добраться до лестницы на следующий этаж. Во время навигации по подземелью команда будет случайным образом сталкиваться с монстрами, которых они должны победить или убежать от них, чтобы продолжить. Победа над врагами принесет игроку золото (G), которое можно использовать для получения новых карт из Ultimate Death Card Machine или создания нового снаряжения. Чем глубже в подземелье будет путешествовать игрок, тем выше будет уровень врагов. На каждом 10 уровне есть босс. Когда босс побежден, уровень Ultimate Death Card Machine повышается, что упрощает сбор более редких (и более сильных) карт. Во время прохождения подземелья можно собирать материалы и использовать их для создания снаряжения, которое может усилить персонажей. В сундуках с сокровищами можно найти S-билеты и U-билеты, которые дадут игроку бесплатный редкий предмет из Ultimate Death Card Machine.

В игру также была добавлена дополнительная МоноМоно Машина, из которой можно получить коллаборационные иллюстрации, что напоминает систему галерей в прошлых играх. Эти иллюстрации также можно приобрести как мерчендайз в реальном мире.[1]

Разработка[]

Ранние этапы разработки[]

13 ноября 2017 года компания Spike Chunsoft опубликовала на японском сайте Levtech список вакансий в поисках программиста, дизайнера персонажей и 3D-дизайнера для будущей игры Danganronpa, которая будет запущена на PlayStation 4 и PlayStation Vita.[7]20 декабря 2019 года на Workport был размещён еще один список вакансий, где упоминался дизайнер пользовательского интерфейса для работы над приключенческой игрой для PlayStation 4 и ПК (Steam). Одним из обязательных требований к работе – "тот, кому нравится серия Danganronpa". Другие требования состоят в том, что кандидат должен обладать профессиональными коммуникативными навыками, а также опытом создания пользовательского интерфейса для консольной игры или эквивалентной для ПК или браузера.[8] Оба этих объявления вызвали обсуждение возможного старта разработки новой игры со стороны журналистов и фанатов.[9][10] Предполагается, что эти списки вакансий могли иметь отношение к развитию Danganronpa Decadence, а именнно интерфейса для юбилейных изданий и Danganronpa S.

Danganronpa 10th Anniversary Logo

27 декабря 2019 года Spike Chunsoft и TooKyo Games приняли участие в сегменте "Новогодние сообщения от разработчиков игр" в игровом журнале Famitsu, в котором обе компании подтвердили, что они работают над кое-чем к 10-летию Danganronpa в 2020 году. Spike Chunsoft объявили: "Мы готовим много проектов к 10-летию Danganronpa", в то время как TooKyo Games добавили: "На 10-летие Danganronpa мы хотим создать атмосферу вечеринки воссоединения с игроками, работающими вместе со Spike Chunsoft."[11] 9 апреля 2020 года в игровом онлайн-журнале Famitsu Spike Chunsoft заявили, что в течение 2020-2021 годов будет объявлено "множество новой информации об играх, товарах, дополнительных ежемесячных памятных программах и т.д." в честь празднования 10-ой годовщины серии. Проекту было дано название Danganronpa 10th Anniversary Project.[12] Первое крупное объявление было сделано 18 апреля 2020 года в виде специального сегмента онлайн-трансляции Famitsu/Dengeki Game Awards 2019, где было объявлено, что три основных игры Danganronpa будут портированы на смартфоны.[13]. Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition вышла на мобильных устройствах 21 мая 2020 года, за чем последовал релиз Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition 20 августа.[14] Релиз Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition был запланирован на 26 мая 2021, однако за два дня до этой даты в игре был обнаружен критический баг, после чего её выпуск был отложен.[15]

Объявление[]

Danganronpa Decadence - Illustration

Danganronpa Decadence была объявлена в рамках презентации Nintendo Nintendo Direct на E3 2021 15 июня 2021 года с трейлером длительностью в 1:50 минут, демонстрирующим порты юбилейного издания и Danganronpa S. На сайтах Danganronpa.com и английского подразделения Spike Chunsoft были созданы подстраницы, где были представлены несколько внутриигровых снимков экрана, логотипы Danganronpa S и Danganronpa Decadence, а также новый ключевой рисунок от дизайнера персонажей Danganronpa Руи Комацузаки. Позднее в тот же день английское подразделение Spike Chunsoft объявило об обложке и содержимом предзаказанной версии для Северной Америки.[5]

Релизы[]

Набор доступен в формате физического картриджа, содержащего все четыре игры (в вариантах Standard Edition или Collector's Edition), а также по выбору в виде четырех отдельных игр, загружаемых через интернет-магазин Nintendo. Физические версии игры издаются Spike Chunsoft по всему миру, за исключением Европы, где этим занимается Numskull Games. Как в физической, так и в цифровой версиях можно играть на Nintendo Switch в режиме ТВ, настольном режиме или портативном режиме.

Игры доступны на трех языках:

Японский Английский Традиц. китайский
Текст Голос Текст Голос Текст Голос
Япония
Сев. Америка/Европа
Тайвань

Несмотря на то, что на PS4 доступна полная локализация Danganronpa V3: Killing Harmony на французском языке, порты Anniversary Edition для Nintendo Switch и мобильных устройств не включают ее.[5]

Физический релиз[]

В Северной Америке Коллекционное издание включает все четыре игры на одном картридже в эксклюзивной стальной книге Коллекционного издания с уникальными иллюстрациями. К игре прилагается тканевый плакат размером 18x24 дюйма с новыми рисунками Кёко, Нагито и Шуичи от Руи Комацузаки; набор художественных принтов лентикулярной печатью для каждой из трех основных игр; и специальный компакт-диск с ремиксами из 10 треков, записанными Масафуми Такадой. Стандартное издание включает все четыре игры на одном картридже без дополнительных материалов.

В Северной Америке предзаказы начались 21 июня 2021 года; стандартное издание - стоимостью в $59.99,[16] коллекционное издание - в $99.99.[17] В Европе же предзаказать игру можно было с 23 июня 2021; стандартное издание обходится в £49.99/€59,90, а коллекционное - в £89.99/€99,90.[18]

В Японии физический релиз игры называется Danganronpa Trilogy Pack + Danganronpa S (ダンガンロンパ トリロジーパック+ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿) вместо Danganronpa Decadence. Он состоялся 4 ноября 2021 года и представлен только в японском дубляже с японским текстом. Предзаказы открылись 19 июля 2021; стандартная версия стоила ¥4,980.[1] Премиальный набор "Famitsu DX Pack" был доступен только в магазине Ebten и включал в себя гобелен B2, акриловую панель-иллюстрацию, эко-сумку, бромид Джунко Эношимы, а также акриловая фигурка одного из персонажей Danganronpa S в купальнике. Набор стоил ¥10,978, или же ¥9,878 без акриловой фигурки.[19]

В Тайване, где серия называется 槍彈辯駁, физическая версия игры была выпущена под названием 槍彈辯駁 三部曲合輯 + 幸福槍彈辯駁 S 超高中級的南國擲骰合宿 4 ноября 2021 года стоимостью 1,350 NT$. Те, кто предзаказали эту версию, получили коллекционные карты Кёко Киригири, Чиаки Нанами, Каэде Акамацу и Комару Наэги.[2][20]

Цифровой формат[]

В Японии цифровые версии юбилейного издания и Danganronpa S на Nintendo Switch вышли одновременно с физическими 4 ноября 2021 года. Юбилейные порты Danganronpa 1, Danganronpa 2 и Danganronpa V3 стоят ¥1,782 каждый, а Danganronpa S - ¥2,000.[1] В Тайване игры выходили в такие же даты.[2]

Видео[]

Факты[]

  • Название Danganronpa Decadence – это игра слов на слогане Danganronpa Decade, используемом на праздновании 10-й годовщины, и слово Decadence, относящееся к чему-то роскошному, премиальному и избалованному.
  • Японская версия анонсирующего трейлера E3 включала в себя ряд различных сцен из англоязычного / всемирного трейлера, с меньшим акцентом на издание персонажей Danganronpa Another Episode, в первую очередь заменяя Котоко Уцуги в клипе игрового поля на Кокичи Ому, и встречу с Хироко Хагакурэ с клипом Макото, Хаджимэ и Нагито.[21]
  • DRD V3 Promo Graphic comparison
    Иллюстрация к Danganronpa V3 Anniversary Edition в интернет-магазине Nintendo – это оригинальная японская обложка, а не измененная английская. В английской версии K1-B0 был немного передвинут с места, где он находился в японской версии.[22]

Внешние ссылки[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Famitsu: Switch版『ダンガンロンパ』の発売日が11月4日に決定。新作ボードゲーム『ハッピーダンガンロンパS』には新規水着グラフィックを収録 (7 июля 2021)
  2. 2,0 2,1 2,2 GNN: 《槍彈辯駁 三部曲合輯 + 幸福槍彈辯駁 S》確定 11 月 4 日發售 將推實體版優惠套組《ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿》 - 巴哈姆特 (7 июля 2021)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Twitter: Danganronpa Decadence Release Date (6 июля 2021)
  4. Youtube.com: Nintendo Direct E3 2021 (15 июня 2021)
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Сайт Danganronpa Decade (Английский)
  6. 超高校級の南国サイコロ合宿』がNintendo Switchダウンロードソフトとして発売決定。"全部入り"のパッケージ版も (16 июня 2021)
  7. Gematsu: Spike Chunsoft нанимают сотрудников для "моделирования и создания текстур Danganronpa" и упоминают PS4, PS Vita, action. (15 ноября 20177)
  8. Gematsu: Spike Chunsoft нанимают дизайнера(20 декабря 2019)
  9. Playstationlifestyle.net: Spike Chunsoft Hiring for Next Danganronpa Game (15 ноября 2017)
  10. Nichegamer.com: Spike Chunsoft Hiring Staff for New Danganronpa Work, Mentions PS4 and PS Vita (16 ноября 2017)
  11. Siliconera: Spike Chunsoft и TooKyo Games обсуждают 10-летие Danganronpa (27 декабря 2019)
  12. Famitsu: 『ダンガンロンパ』10周年企画始動! 毎月の記念番組やゲーム、グッズ、タイアップなどの新情報を発表予定 (9 апреля 2020)
  13. Famitsu: 『ダンガンロンパ』『2』『V3』の3作品がスマホで配信決定。『IdentityV 第五人格』とのコラボや緒方恵美MCの生放送情報なども【ファミ通電撃アワード】 (18 апреля 2020)
  14. Danganronpa.com: Danganronpa Anniversary Edition sub-site (21 мая 2020)
  15. Touch Arcade: ‘Danganronpa V3: Killing Harmony’ Anniversary Edition Delayed on iOS and Android, Spike Chunsoft Working to Address Issues (24 мая 2021)
  16. Amazon US: Danganronpa Decadence - Nintendo Switch (21 июня 2021)
  17. Amazon US: Danganronpa Decadence Collector's Edition - Nintendo Switch (21 июня 2021)
  18. Numskull Games: Danganronpa Decadence Pre-order Page (23 июня 2021)
  19. Ebten: ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿 (19 июля 2021)
  20. GNN: 《槍彈辯駁 三部曲合輯》收錄之《幸福槍彈辯駁 S》公開主視覺圖 亞洲版預購特典曝光《ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿》 (19 июля 2021)
  21. Twitter Icon Danganronpa Wiki: "Следует отметить, что в японской версии трейлера Danganronpa Decadence есть несколько сцен, отличных от английского трейлера: Кокичи вместо Котоко, бонусная пиксельная сцена и две разные встречи вместо Хироко / Миу и Селестии." (15 июня 2021)
  22. Nintendo.com: Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition for Nintendo Switch (15 июня 2021)


Навигация[]

с  п
ВИДЕОИГРЫ
Консоли Danganronpa: Trigger Happy HavocDanganronpa 2: Goodbye DespairDanganronpa 1.2 ReloadDanganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsDanganronpa V3: Killing HarmonyDanganronpa TrilogyDanganronpa DecadenceDanganronpa S: Ultimate Summer Camp
Беты & Демо DISTRUSTDanganronpa 1 (Trial Version)Danganronpa V3: Killing Harmony (Демо-Версия)
Мобильные игры Danganronpa: Unlimited BattleDanganronpa: Monokuma no GyakushūАльтер Эго
Браузерные игры Monokuma FactoryВеб-версия MonoMono MachineNew MonoMono Machine
Спин-оффы Cyber Danganronpa VR The Class TrialKirigiriso
Advertisement

Danganronpa Wiki
Advertisement
Danganronpa Wiki
Danganronpa Decadence
Gallery
Kazuichi-Soda-Indev-Template.gif IN-DEVELOPMENT CONTENT
This article is about a subject which is in-development or newly published.
As such the information in this article is subject to change.
New information about this article may only be added if it is reputably sourced.
This is a page for the Nintendo Switch bundle. It is not to be confused with Danganronpa Trilogy for PS4.


Danganronpa Decadence - Logo (English).png
Indulge in a decade of despair with four games in one!

Danganronpa Decadence (in Japan: ダンガンロンパ トリロジーパック+ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿 ) is an upcoming remastered Danganronpa collection for Nintendo Switch, released as part of the Danganronpa 10th Anniversary celebration. In Japan, the game will release on November 4th, 2021, and will later release in North America and Europe on December 3rd, 2021.[4][3]

The collection includes the Anniversary Edition remasters of Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, and Danganronpa V3: Killing Harmony, alongside a new fourth game: Danganronpa S: Ultimate Summer Camp, which is a stand-alone expanded version of the Ultimate Talent Development Plan minigame previously featured in Danganronpa V3.

The collection is available as a physical-only bundle, or à la carte in digital format from the Nintendo e-Shop.

Synopsis

"Indulge in a decade of despair with four games in one! Danganronpa Decadence contains the three main titles in the legendary Danganronpa franchise, Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition, Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition, and Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition, and also features the brand-new title Danganronpa S: Ultimate Summer Camp, a board game-style bonus game with all-new scenes and interactions between your favorite characters! Celebrate the 10th Anniversary of Danganronpa with this exclusive Nintendo Switch™ four-games-in-one bundle." - Official Synopsis[5]


About

Anniversary Editions

Spike Chunsoft announced mobile ports of Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, and Danganronpa V3: Killing Harmony in April 2020 as part of Danganronpa's 10th Anniversary celebrations. The ports are remastered versions of the original games, with enhanced touch controls and UI, as well as new bonus gallery of illustrations, event scenes, character voices and design documents. Danganronpa Decadence includes Nintendo Switch ports of all three of these remasters on one cart, featuring the same bonus features, with English and Japanese language options and both touch and button controls[5].

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp

Main article: Danganronpa S: Ultimate Summer Camp
"With an all-star dream lineup of characters from each Danganronpa game, gather Hope Fragments at a tropical resort. Explore Jabberwock Island and develop your Dangan characters. Gather money through battle and upgrade your equipment, then defeat bosses and move on to the next island!" - Official Synopsis[6]
Danganronpa S - Title Screen (English).jpg

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp is an expanded, stand-alone remaster of the board game minigame Ultimate Talent Development Plan (UTDP) featured as post-game bonus content in Danganronpa V3: Killing Harmony. The game is set in an alternate universe in which characters from all four games are able to interact as peers, in a non-killing peaceful environment based on Jabberwock Island, the tropical location of Danganronpa 2: Goodbye Despair. Danganronpa S features new sets of sprites featuring the characters in beachwear, new CGs, and new encounters not featured in the original board game. The game features 67 characters and over 1,000 different character events.[1]

Like it's predecessor UTDP, the game features three main modes which work in a cyclical system:

  • The player can play as any main character from Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony - or, new to this new remaster - Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. The player unlocks these characters by earning cards from the Ultimate Card Death Machine, a gacha system similar to the MonoMono Machines in the main game series.
  • The player can then use their unlocked characters to play the board game mode, which features cross-over interactions similar to Free Time Events between characters from all four games, allowing characters to interact with characters they never would have met in the normal timeline. Based on where they land on the board, the player levels up their character's abilities.
  • Once the characters are leveled up, the player can then use them in the Monokuma's Test dungeon crawler minigame. The player can create a party of up to 4 characters, who each have different stats and abilities. The goal is to travel around each level of the dungeon and reach the staircase to the next floor. As they navigate the dungeon, they will face random encounters with monsters who they must defeat or run away from to continue. Defeating enemies will earn the player gold (G), which can be used to receive new cards from the Ultimate Death Card Machine or craft new equipment. The deeper into the dungeon the player travels, the higher level the enemies will be. Every 10th level contains a boss. When a boss is defeated, the level of the Ultimate Death Card Machine increases, making it easier to collect rarer (and stronger) cards. While traversing the dungeon, materials can be collected and used to create equipment which can strengthen the characters. In treasure chests, S Tickets and U Tickets can be found, which will award the player a free rare drop from the Ultimate Death Card Machine.

There is also an additional Mono Mono Machine while will dispense collaboration illustrations, similar to the previous games' gallery systems. These illustrations will also be sold as physical real-world goods.[1]

Development

Early Development

On November 13th, 2017, a job listing was posted by developer Spike Chunsoft on Japanese website Levtech seeking a game programmer, character designer, and 3D designer for a future Danganronpa game to be launched on the PlayStation 4 and PlayStation Vita.[7] On December 20th, 2019, another job listing was posted on Workport by Spike Chunsoft seeking a UI designer to work on an adventure game for PlayStation 4 and PC (Steam). One of the required job qualifications is "someone who likes the Danganronpa series." The other requirements are that the applicant has professional communication skills, as well as experience in UI creation for a console title or equivalent PC or browser title. [8] Both of these listings led to heavy speculation by games journalists and the fandom of an upcoming Danganronpa title[9][10]. The latter job listing is likely to have been related to Danganronpa Decadence, specifically the UI for the Anniversary Editions and Danganronpa S.

Danganronpa 10th Anniversary Logo.png

On December 27th, 2019, Spike Chunsoft and TooKyo Games contributed to a "Game Developers New Years Messages" segment in Famitsu gaming magazine, in which both companies confirmed that they are working on something for the 10th anniversary of Danganronpa in 2020. Spike Chunsoft said: "We're preparing many projects for Danganronpa's 10th anniversary.", while TooKyo games said: "We want to create a reunion party-like atmosphere with the players working together with Spike Chunsoft for Danganronpa's 10th anniversary." [11] On April 9th, 2020 it was announced by Spike Chunsoft in Famitsu online gaming magazine that "a lot of new information on games, goods, tie-ins monthly commemorative programs, etc" would be announced over the course of 2020-2021 to celebrate the 10th anniversary of the series, in what was titled the Danganronpa 10th Anniversary Project.[12]. The first major announcement came in the form of a special segment in the Famitsu/Dengeki Game Awards 2019 online stream on April 18th, 2020, in which the three main-line Danganronpa video games were announced to be ported to smartphones.[13]. Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition released for mobile devices on May 21, 2020, followed by Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition on August 20, 2020[14]. Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition was announced for release on May 26, 2021, however two days before release it was delayed due to the discovery of a game breaking bug and at time of writing has not been re-dated for release[15].

Announcement

Danganronpa Decadence - Illustration.png

Danganronpa Decade was announced as part of Nintendo's 2021 E3 Nintendo Direct presentation on June 15th, 2021 with a 1:50min trailer. It was revealed the collection would include the three Anniversary Edition ports, as well as Danganronpa S. Sub-sites were created on both Danganronpa.com and the Spike Chunsoft English division website, showcasing a number of in-game screenshots, the Danganronpa Decade and Danganronpa S logos, and a new piece of key art by Danganronpa character designer Rui Komatsuzaki. The North American pre-order contents and box art were revealed later that same day by Spike Chunsoft's English division.[6][5]


Release

The game is available in physical cartridge format in Standard Edition or Collector's Edition variants with all four games on one game cart, or à la carte as four individual game downloads via the Nintendo e-Shop. The physical releases are published by Spike Chunsoft worldwide, except in Europe where the game is published by Numskull Games. Both the physical and digital versions are playable on Nintendo Switch in TV mode, tabletop mode, or handheld mode.

The game is available in three languages:

Japanese English Trad. Chinese
Text Voice Text Voice Text Voice
Japan
NA/Europe
Taiwan

Despite Danganronpa V3: Killing Harmony being fully localized in French for the original PS4 release, the Anniversary Edition ports for both Nintendo Switch and mobile devices do not include French translation.[5]

Physical

In North America and Europe, the Collector's Edition includes all four games on one cartridge in an exclusive Collector's Edition steelbook with unique artwork. The game is bundled with a 18x24" cloth poster featuring new artwork by Rui Komatsuzaki of Kyoko, Nagito, and Shuichi; a lenticular print art print set for each of the main three games; and a special 10-track remixed soundtrack CD composed by Masafumi Takada. The Standard Edition includes all four games on one cartridge with no bonus material.

In North America, pre-orders opened on June 21, 2021, with an RRP of $59.99[16] (Standard Edition) or $99.99[17] (Collector's Edition). In Europe, pre-orders opened on June 23, 2021 with an RRP of £49.99/€59,90 (Standard Edition) or £89.99/€99,90 (Collector's Edition).[18]

In Japan, the physical box set is titled Danganronpa Trilogy Pack + Danganronpa S (ダンガンロンパ トリロジーパック+ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿) instead of Danganronpa Decadence. It will release on November 4th, 2021 and features Japanese voice and text only. Pre-orders opened on July 19th, 2021, with an RRP of ¥4,980 (standard edition).[1] The premium "Famitsu DX Pack" collector's edition bundle was available exclusively through the Japanese retailer Ebten, and included a B2 tapestry, an acrylic art panel, an eco bag, a bromide of Junko Enoshima, and one Danganronpa S character swimsuit acrylic standee. The bundle was priced at ¥10,978, or ¥9,878 without the swimsuit standee.[19] A number of other retailers offered pre-order bonuses on the same day, although much of the contents' final artwork is still TBA.[20]

In Taiwan, where the series is called 槍彈辯駁, the physical box set is titled 槍彈辯駁 三部曲合輯 + 幸福槍彈辯駁 S 超高中級的南國擲骰合宿. It will release physically on November 4th, 2021 for 1,350 NT$. Preorders will received four bonus PVC collectible trading cards of Kyoko Kirigiri, Chiaki Nanami, Kaede Akamatsu, and Komaru Naegi.[2][21]

Digital

In Japan, the digital versions of the Anniversary Edition Nintendo Switch ports and Danganronpa S will release alongside the physical release on November 4th, 2021. The Danganronpa 1, Danganronpa 2, and Danganronpa V3 Anniversary Edition ports are priced at ¥1,782, whereas Danganronpa S is priced at ¥2,000.[1]

In Taiwan, the digital versions of the Anniversary Edition Nintendo Switch ports and Danganronpa S will release alongside the physical release on November 4th, 2021, with the price still to be determined.[2]

Videos

Trivia

  • The title Danganronpa Decadence is a pun on the "Danganronpa Decade" tagline used throughout the 10th Anniversary celebrations, and the word Decadence, referring to something luxurious, premium, and self-indulgent.
  • The Japanese version of the E3 announcement trailer included a number of different scenes to the English/Worldwide trailer, with less focus on the addition of Danganronpa Another Episode characters, most notably replacing Kotoko Utsugi on the game board clip with Kokichi Oma, and replacing an encounter with Hiroko Hagakure with a clip of Makoto, Hajime, and Nagito.[22]
  • DRD V3 Promo Graphic comparison.png
    The Nintendo e-Shop promo art for Danganronpa V3 Anniversary Edition uses the Japanese version of the original game's box art instead of the revised English version. The Japanese version of the box art features Korekiyo's outstretched hand close to K1-B0's crotch, which was censored in the English release.[23]


External Links

References

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 Famitsu: Switch版『ダンガンロンパ』の発売日が11月4日に決定。新作ボードゲーム『ハッピーダンガンロンパS』には新規水着グラフィックを収録 (JULY 07 2021)
  2. 2.0 2.1 2.2 GNN: 《槍彈辯駁 三部曲合輯 + 幸福槍彈辯駁 S》確定 11 月 4 日發售 將推實體版優惠套組《ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿》 - 巴哈姆特 (JULY 07 2021)
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 Twitter: Danganronpa Decadence Release Date (JULY 06 2021)
  4. Youtube.com: Nintendo Direct E3 2021 (JUNE 15 2021)
  5. 5.0 5.1 5.2 5.3 Danganronpa.com: Official Danganronpa Decade site (English) (JUNE 15 2021)
  6. 6.0 6.1 Spike-chunsoft.com: Spike Chunsoft Danganronpa Decade sub-site (English) (JUNE 15 2021)
  7. Gematsu: Spike Chunsoft hiring staff for "Danganronpa modeling and texture creation", mentions PS4, PS Vita, action (NOV 15, 2017)
  8. Gematsu: Spike Chunsoft hiring staff for ‘Danganronpa UI designer’ (DEC 20, 2019)
  9. Playstationlifestyle.net: Spike Chunsoft Hiring for Next Danganronpa Game (NOV 15 2017)
  10. Nichegamer.com: Spike Chunsoft Hiring Staff for New Danganronpa Work, Mentions PS4 and PS Vita (NOV 16 2017)
  11. Siliconera: Spike Chunsoft and TooKyo Games discuss Danganronpa 10th Anniversary (DEC 27, 2019)
  12. Famitsu: 『ダンガンロンパ』10周年企画始動! 毎月の記念番組やゲーム、グッズ、タイアップなどの新情報を発表予定 (APR 9, 2020)
  13. Famitsu: 『ダンガンロンパ』『2』『V3』の3作品がスマホで配信決定。『IdentityV 第五人格』とのコラボや緒方恵美MCの生放送情報なども【ファミ通電撃アワード】 (APR 18, 2020)
  14. Danganronpa.com: Danganronpa Anniversary Edition sub-site (MAY 21 2020)
  15. Touch Arcade: ‘Danganronpa V3: Killing Harmony’ Anniversary Edition Delayed on iOS and Android, Spike Chunsoft Working to Address Issues (MAY 24 2021)
  16. Amazon US: Danganronpa Decadence - Nintendo Switch (JUNE 21 2021)
  17. Amazon US: Danganronpa Decadence Collector's Edition - Nintendo Switch (JUNE 21 2021)
  18. Numskull Games: Danganronpa Decadence Pre-order Page (JUNE 23 2021)
  19. Ebten: ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿 (JULY 19 2021)
  20. Danganronpa.com: Official Danganronpa Decade site (Japanese) (JULY 19 2021)
  21. GNN: 《槍彈辯駁 三部曲合輯》收錄之《幸福槍彈辯駁 S》公開主視覺圖 亞洲版預購特典曝光《ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿》 (JULY 19 2021)
  22. Twitter Icon.png Danganronpa Wiki: "Interesting to note, the Japanese version of the Danganronpa Decadence trailer features a few different scenes to the English trailer: Kokichi instead of Kotoko, a bonus pixel scene, and two different encounters instead of Hiroko / Miu & Celestia." (JUNE 15 2021)
  23. Nintendo.com: Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition for Nintendo Switch (JUNE 15 2021)


Navigation

v  e
VIDEO GAMES
Console Games Danganronpa: Trigger Happy HavocDanganronpa 2: Goodbye DespairDanganronpa 1.2 ReloadDanganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsDanganronpa V3: Killing HarmonyDanganronpa S: Ultimate Summer CampDanganronpa TrilogyDanganronpa Decadence
Betas & Demos DISTRUSTDanganronpa 1 (Trial Version)Danganronpa V3: Killing Harmony (Demo Version)
Mobile Apps Danganronpa: Unlimited BattleDanganronpa: Monokuma no GyakushūAlter Ego (App)
Browser Games Monokuma FactoryMonoMono Machine Web VersionNew MonoMono Machine
Spin-Offs Cyber Danganronpa VR The Class TrialKirigiriso
Advertisement