ФЭНДОМ

Team DR

Команда DanganRonpa - организация из серии Danganronpa, представленная в игре Danganronpa V3: Killing Harmony. Они создали реалити - шоу Danganronpa, которое в данный момент идет на 53 сезоне.

Описание Править

Команда DanganRonpa является группой, ответственной за создание тв - шоу Danganronpa, которое со временем превратилось в производство убийственных игр в реальной жизни с настоящими участниками, как Новая Убийственная Школьная Жизнь. Они показаны как эксперты в области технологий, которые были способны создать Exisal и K1-B0. На данный момент единственными известными работниками являются Цумуги Широганэ, Ки-Бо (не зная об этом) и Монокумы, которые играли роль в Новой Убийственной Школьной Жизни.

Узнав правду об истинной природе игры, Шуичи Саихара перестает подыгрывать и Зрителям становится скучно. В конце, Ки-Бо жертвует собой, чтобы наконец-то положить конец Danganronpa, убивая Цумуги и разрушая место, в котором проводилась игра. Его самоуничтожение также создает огромную дыру, буквально ломая четвертую стену. Шуичи, Маки Харукава и Химико Юмено единственные выжившие и пока что им неизвестно, что правда, а что ложь, у них позитивные взгляды на будущее и они интересуются, продолжается ли ещё где-то мир Danganronpa.