ФЭНДОМ

Kirigiri Sou (霧切 草) - это звуковой роман для ПК, поставляемый в комплекте с третьим японским набором Blu-ray для Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy. История следует за действиями Супер Детектива Уровня Старшей Школы, Кёко Киригири.

Сюжет Править

Главный герой - нормальный ученик, в котором нет ничего необычного. Во время короткого пути домой они теряются и в конечном итоге проезжают через густой лес. Проезжая по дороге, которую сложно разглядеть, главный герой встречает таинственную, красивую девушку по имени Кёко Киригири, и предлагает подвезти ее на своей машине.

Однако их совместная поездка не длится долго. Главный герой попадает в аварию, и оба ищут убежище в соседнем доме в западном стиле. Этот дом был на самом деле, куда направлялась Кёко, но в нем странная атмосфера и огромное дерево, растущее внутри.

На персонажей нападают жуткие доспехи, череп, похороненный в цветочной клумбе, и девушка, которая является точной копией Кёко.

Геймплей Править

Во время чтения через историю, выбор звуковых романов, как известно, появится. Помимо незначительных изменений в развитии событий в зависимости от того, что вы выберете, как вы видите справа [на картинке], в конечном итоге разные сюжетные линии будут расходиться и приведут к совершенно разным концовкам.

Персонажи Править

Кёко Киригири (霧切 響子) Санта Шикиба (色葉 田田田)
Супер Детектив Уровня Старшей Школы Супер Ботаник Уровня Старшей Школы
Kyoko Kirigiri VA ID
Она спокойная и уравновешенная девушка с постоянным покерным лицом. В этой игре она продемонстрирует свою экстраординарную волю и способность принятия мер, как Супер Детектив Уровня Старшей Школы.
Santa Shikiba ID
Он появляется, если игрок проходит специальный маршрут. Станет доступна новая история с информацией о действиях Супер Ботаника Уровня Старшей Школы.

Галерея Править

Тизеры-изображенияПравить

Сканы FamitsuПравить

Факты Править

  • Как следует из названия, оно черпает вдохновение из старого звукового романа Spike Chunsoft "Otogirisō".

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 『弟切草』ファンだからこそできた『霧切草』。『ダンガンロンパ霧切』も手掛ける、ミステリ作家・北山猛邦氏インタビュー (19 ноября 2016)
  2. 2,0 2,1 Перевод/Скан: @jinjojess на Tumblr (Перевод/Скан Famitsu: 27 октября 2016)

Навигация Править

с  п
ВИДЕОИГРЫ
Консоли Danganronpa: Trigger Happy HavocDanganronpa 2: Goodbye DespairDanganronpa 1.2 ReloadDanganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsDanganronpa V3: Killing Harmony
Другие Cyber Danganronpa VR The Class TrialDanganronpa: Unlimited BattleDanganronpa: Monokuma no GyakushūАльтер-Эго (Приложение)Kirigiri Sou
Беты & Демо Beta Danganronpa: DISTRUSTDanganronpa 1 (Trial Version)Danganronpa V3: Killing Harmony (Демо-Версия)