ФЭНДОМ

K1-B0 Галерея Спрайты

Между нами есть видимые отличия, но я их не стыжусь. Потому что...с моим талантом становится возможным спасти всех вас.

Danganronpa V3: Killing Harmony

К1-B0 (キーボ Kībo), также известный, как Киибо (Ки-Бо в японской версии) — третий протагонист Danganronpa V3: Killing Harmony.

Его титул — Абсолютный Робот (超高校級の「ロボット」 chō kōkō kyū no "robotto"), соответствуя его механическому телу. Он творение Профессора Иидабаши.

ВнешностьПравить

Danganronpa V3 K1-B0 Fullbody Sprite (Ahoge) (1)
Киибо — робот, имеющий полностью механическое тело. Большая часть его тела стоит из черного металла, напоминающего бронированную обшивку. Его голова, хоть и синтетическая, но очень похожа на голову обычного человека.  Как робот, K1-B0 считается бесполым и не имеет средств для того, чтобы иметь репродуктивные функции, но все еще кажется мужским через физически и голос подростка. У его лица очень бледная кожа. Его брови прижимаются к круглым механическим голубым глазам, создавая впечатление, что его брови - это часть его глаз. Толстые черные линии бегут вокруг его глаз и по щекам, доходя до подбородка. Он может заставить свои глаза светиться ярко-желтым или синим светом и излучать свет. У него есть язык, но, похоже, у него нет другой цели, кроме речи, потому что он не может есть пищу. У него седые волосы, которые очень острые и покачиваются влево, а также очень большое ахогэ на макушке головы.
NDRV3 Art Gallery Ki-Bo

У K1-B0 очень высокий, круглый металлический воротник на шее, эмблема его предыдущей школы на левой стороне воротника. Тонкая полоска экрана обвивает все вокруг, показывая постоянно меняющуюся строку зеленого текста. Более мягкий черный материал полностью покрывает его шею, но он способен двигать ее вверх, чтобы покрыть нижнюю половину лица, чтобы она напоминала маску для лица. Воротник обычно открыт посередине, но способен скрепить две металлические части вместе, чтобы полностью защитить область его шеи. Кажется, у него не настоящие уши, а черные предметы в форме наушников вокруг них. Он может использовать свои уши, чтобы делать записи и проигрывать их вслух.

Позже выясняется, что «ахоге» K1-B0 - это антенна, которая получает информацию от team Danganronpa, которая примет форму «внутреннего голоса» и убедит его предпринять определенные действия, причем эти действия будут решаться с помощью опросов зрителей.

В прологе он носит форму своей оригинальной средней школы, в том числе студенческую шляпу. Это простой черный гакуран с белыми пуговицами по центру и на манжетах, и он носит черные перчатки. Его форма слишком мала для него, его куртка описана как «выпуклая, как будто она вот-вот лопнет» из-за тела робота под ней. Тем не менее, он выглядит более человечным, ему не хватает некоторых его более механических черт, таких как черные линии на лице и черные наушники в форме наушников по бокам головы.

ЛичностьПравить

Киибо обычно серьёзен и разговаривает в вежливой манере. Но он злится, когда кто-то предвзято относится к роботам и имеет что-то против них.

У него нет ни сердца, ни мозга, поэтому он использует свои вычисления, чтобы разговаривать как "если бы у него было сердце". Поскольку его ИИ имеет функцию самообучения, он учится и развивается подобно человеку.

Так как он робот, то не всегда может понять кого-то и иногда воспринимает вещи слишком буквально.

Навыки и СпособностиПравить

Абсолютный Робот Править

Danganronpa V3 K1-B0 Keebo Ki-Bo Introduction (Demo Version)
K1-B0 - робот, оснащенный высокотехнологичными и продвинутыми функциями, созданный Team Danganronpa как «глаза» аудитории Danganronpa из внешнего мира.

K1-B0 имеет «зрелый ИИ», который имеет расширенные функции обучения и записи. Подобно человеку, он изначально ничего не знал и повзрослел, научившись. Он использует расчеты для выражения эмоций, но он очень неуклюжий в социальном отношении по сравнению с людьми. Согласно K1-B0, его сильный ИИ был запрограммирован таким образом, чтобы его умственный возраст отражал его внешность.

Он работает с электричеством, и поэтому ему не нужно, и он не может есть и пить. Несмотря на это, он любит еду и объясняет, что наблюдает за едой и питьем, а японская еда - его любимая. Он также не может спать, но ему нужно выделить время для зарядки своих силовых элементов. Он находится в сознании во время зарядки и должен делать это только один раз в неделю. Хотя он не дышит, он может ощущать и не любить загрязненный воздух, хотя эта способность чувствительна так же, как у обычного человека. Как робот, он гораздо более долговечен, чем человек, но его надежность все еще считается весьма сомнительной для Абсолютного робота. В отличие от некоторых машин, он водонепроницаем, но он не умеет плавать, потому что он тонет, как камень. Его создатель также запретил ему оставаться слишком долго под прямыми солнечными лучами.

Он был создан, чтобы иметь много функций и много энергии в маленьком теле, а для робота он не очень тяжелый, так как его можно поднять как обычного человека. Он также не очень силен и на самом деле довольно слаб, и есть постоянная затычка, что многие его физические навыки, такие как сила, точность и выносливость, эквивалентны пожилым людям или ученикам начальной школы. Он сам указывает на то, что многие из его способностей, такихекак интеллект и сила, должны быть близки к обычным людям или даже немного ниже среднего. Первоначально он обладал гораздо большей силой, но он был ослаблен после аварии во время пробного производства. В результате он не может поднять то, что способен даже обычный человек, и он легко страдает от болей в спине. В случае какой-то чрезвычайной ситуации у него также есть кнопка аварийной остановки на шее.

Во время бонусного режима Ultimate Talent Development Plan и своих событий в свободное время он заявляет, что его зрение 20/13, и он обладает функцией фена, выдыхая теплое, громкое «дыхание» изо рта. Его руки могут превратиться в мультиинструмент, в котором есть 20 различных инструментов. Например, его палец может обнаруживать доносящиеся ароматы и различать различные запахи. У него также есть музыкальный проигрыватель и возможность проигрывать даже ленты и записи. В какой-то момент он также упоминает, что был хорош в комедийных шоу с одним человеком, но не был хорош с компьютерами. У него также есть функция записи звука, но он воздерживается от регулярного использования из-за большого потребления энергии. После Миу Ирума начинает выполнять техническое обслуживание его, он обновляется с глаз фонариками и фотоаппаратом. Когда ему нужно отобразить информацию, хранящуюся в его памяти, он печатает ее изо рта. Примечательно, что он также не может плакать, даже если бы захотел. В бонусном режиме Ultimate Talent Development Plan он просит Миу дать ему возможность плакать слезами, чтобы он мог лучше понять чувства печали.

Будучи роботом, K1-B0 лишен каких-либо репродуктивных органов, над чем смеется Кокичи. Миу упомянула о своем желании модернизировать его, но пока неясно, произошло ли это когда-нибудь, поскольку было показано, что K1-B0 отклоняет некоторые из ее наводящих на мысль предположений, таких как функция вибрации. Тем не менее, он, кажется, испытывает удовольствие, подобное сексуальному удовольствию, если прикоснуться к некоторым чувствительным точкам под его доспехами, заставляя его издавать «милые звуки». Хотя у него явно нет нижнего белья, у него есть встроенные части вокруг бедер, которые регулируют температуру и влажность его тонких частей. Это система, которую он должен переключать каждый день и стирать перед повторным использованием, так что, как утверждают, он очень похож на нижнее белье.

Его исследовательская лаборатория содержит множество боевых улучшений, которые он решает установить после того, как его заставят принять собственное решение из-за потери связи с внутренним голосом. В результате он очень могущественен и способен одновременно сражаться с пятью Exicals в главе 6. Однако, несмотря на то, что он очень мощный, его ракетная установка не может выполнять очень точную работу и вместо этого наносит огромный урон одному месту. В то время как он показан способным наносить очень сильный удар, он заявляет, что все еще не может поднимать очень тяжелые предметы. Также утверждается, что он не может слишком долго продержаться в борьбе против Exisals, так как через несколько часов он будет уничтожен. Благодаря его улучшениям он также обладал продвинутыми функциями слуха и масштабирования, хотя, похоже, он мог активировать их, только когда перестал концентрироваться.

В шестой главе было показано, что его глаза - это видеокамеры, его ахоге - антенна, а его внутренний голос - результаты интерактивных опросов, проведенных во внешнем мире. В то время как он обычно слушает внутренний голос, он решает игнорировать их после того, как Шуичи убеждает его, что это приведет к еще большему страданию, и видно, что К1-В0 отказывается от своего первоначального долга по собственной воле. Из-за этого Аудитория пытается взять его под контроль и стереть его личность. Неясно, являются ли его последние действия его собственными действиями или вызваны изменением мнения аудитории.

ИсторияПравить

Danganronpa V3: Killing HarmonyПравить

Киибо - творение профессора Иидабаши. Первоначально у него не было каких-либо знаний и осведомленности, но как ИИ, способный учиться, он стал развиваться. Его создатель растил его как собственного ребёнка. В итоге профессор даже отправил Ки-Бо старшую школу, где его признали достойным звания "Абсолютный" даже в роли робота.

Демо-версия Классного Суда Править

Кокичи Ома гонялся за Киибо в кладовой. Он пытался защититься от прикосновений Абсолютного Правителя. После того, как Каэде Акамацу и Макото Наэги зашли в комнату, Киибо представился и рассказал свою предысторию как творение Профессора Иидабаши. Он гордо сказал, что несмотря на то, что он робот, он ещё и обычный студент старшей школы.

До начала Классного Суда Киибо замечает, что мест недостаточно для восемнадцати людей и Монокума решает избавиться от двух студентов. Киибо был автоматически отстранен Кокичи и попросил его не принимать все важные решения самостоятельно. Однако, в итоге Киибо стал наблюдателем вместе с Рантаро Амами и не принимал никакого участия в суде до конца демо-версии.

ОтношенияПравить

Создатель и опекун Править

Профессор Иидабаши Править

Профессор Иидабаши - создатель Киибо, который растил его как собственного ребёнка. Киибо говорит, что если бы он пропал, профессор бы тут же отправился на его поиски. Это доказывает, что они очень близки.

Одноклассники Править

Каэде Акамацу Править

Киибо говорит Каэде, что рад быть её другом, после того как узнаёт, что она не "робо-расист".

Кокичи Ома Править

Кокичи дразнит Киибо из-за его забывчивости и неспособности понять ситуацию.

Однако, похоже, действия Кокичи не имеют злого умысла, и Ома действительно искренне заинтересован в Киибо. Его поведение больше похоже на невинный фанатизм, так как он, кажется, считает, что роботы это "интересно" и "круто", но не воспринимает роботов как людей, в том числе и Киибо.

Кокичи выглядит взволнованным от встречи с Киибо, желает быть друзьями с "роботом", по-детски гоняясь за ним и пытаясь прикоснуться к нему, не понимая, что его поведение является оскорбительным. Кроме того, он с любопытством задает Киибо неловкий вопрос насчет наличия у робота интимных частей тела.

ЦитатыПравить

  • "У меня есть функция записи памяти. Я разберусь с твоей дискриминацией позже".
  • "Меня зовут Киибо! Я- Абсолютный Робот!" (Встреча с Каэде Акамацу)

ФактыПравить

  • Имя Киибо при произношении как "Ки-Бо" является аллюзией на японское слово 希望 (kibō) означающую "надежду".
  • Киибо вместе с Маки и Кайто был одним из первых показанных персонажей в ноябре 2015, однако их имена и таланты не были известны до сентября 2016 года.

СсылкиПравить

  1. Когда Тенко Чабашира спрашивает K1-B0 о его поле, он беспечно отвечает, что никогда об этом не думал, не имея чувств и не присоединяясь ни к одному полу. Учеников немного удивляет то, что даже сам К1-В0 этого не знает. Однако, к нему обращаются и относятся, как к мужчине, и его комната расположена на "мужской" стороне общежитий. Он также использует для себя местоимение мужского рода.[1] [2] [3] [4]
  2. Список прошлых школ персонажей DRV3

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара