Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
1011
страниц
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Danganronpa 2 Island Mode Kazuichi Soda Pixel Icon (3).gif

Эта статья посвящена событиям островного режима Казуичи Сода, которые представлены в Danganronpa 2: Goodbye Despair. В этой статье будет написано руководство по тому, какие варианты поездок дадут наилучшие результаты, полные расшифровки каждой поездки, а также расшифровки ее выстрела через сердце события и окончания островного режима.

Механика

Выбрав, куда отправиться в поездку, Хаджимэ будет выбирать из нескольких тем для разговора. В зависимости от выбранного варианта, Хаджимэ получит разный ответ:

Лучший выбор 1 сердце
Хороший выбор ½ сердца
Плохой выбор без сердец
Худший выбор без сердец

Когда вы приблизитесь к 10 полным сердцам, будет запущено событие «Выстрел в сердце Казуичи», которое даст Хадзиме представление о внутренних мыслях Казуичи.

Достижение 10 сердец откроет финал Казуичи в конце режима острова . На 51-й день режима острова Хадзиме будет один на пляже с любыми персонажами, с которыми игрок заработал максимальную репутацию. Разговор с ними вызовет окончательный вариант выбора диалога. Если игрок выберет правильный ответ, он получит специальный подарок этого персонажа - нижнее белье этого персонажа . Это также откроет значок сердца рядом с изображением этого персонажа при последующих прохождениях режима острова.

Поездки

После завершения окончания школьного режима Казуичи вы получите следующий подарок:

118. Нижнее белье Казуичи
DR2 Present 118 Kazuichi's Undergarments.png Любимые трусики Казуичи. Они подчеркивают свободу передвижения, поэтому не мешают драться.

Навигация

с  п
Bonus School Mode
School Mode АойБьякуяСелестияЧихироХифумиДжункоКиётакаКёкоЛеонМондоСакураСаякаТокоЯсухиро
Island Mode АканэБьякуяЧиакиФуюхикоГандамХиёкоИбукиКазуичиМахируМиканНагитоНэкомаруПекоСонияТэрутэру
Love Across the Universe АнджиГонтаХимикоK1-B0КаэдеКайтоКирумиКокичиКорекиёМакиМиуРантароРёмаТенкоЦумуги
Advertisement