Danganronpa вики
Advertisement
Identity V x Danganronpa splash screen illustration

Иллюстрация к коллаборации

Identity V - асимметричная многопользовательская игра в жанре "хоррор" на выживание, разработанная китайской компанией NetEase Games. Игра доступна на английском, китайском и японском, а также на платформы iOS/Android.

С 28 мая по 7 июня 2020 года, Identity V сделал коллаборационный ивент с Danganronpa: Trigger Happy Havoc, как часть празднования 10-летия франшизы. В ивенте были эксклюзивные костюмы, иначе называемые "скины" с Монокумой, Макото Наэги, Кёко Киригири и Джунко Эношимой.

18 ноября произошла вторая коллаборация, но уже с Danganronpa 2: Goodbye Despair, которая также являлась частью празднования 10-летия франшизы. В ивенте были эксклюзивные костюмы, иначе называемые "скины" с Микан Цумики, Чиаки Нанами, Нагито Комаэдой и Хаджимэ Хинатой.

Разработка[]

NetEase Games, создатели Identity V, связываются со Spike Chunsoft в 2018 году с просьбой о сотрудничестве с франшизой Danganronpa, из-за того, что Danganronpa имеет сильную международную базу фанатов и хороший спрос - особенно в Китае, где разрабатывается Identity V, - и фанаты обеих игр сильно пересекаются из-за их схожей атмосферы. Продюсер Danganronpa Ёсинори Терасава подумал, что это хорошая идея, и в конце концов согласился на сотрудничество, которое удачно совпало с юбилеем 10-летия Danganronpa: Trigger Happy Havoc. После встречи с командой NetEase Терасава был впечатлен тем, что эта команда была сильными, глубокими, и преданными поклонниками серии Danganronpa. Пришедшие на встречу, были уже подготовлены с множеством идей о том, как персонажи Danganronpa могут вписаться в сценарий Identity V, и поэтому им была дана абсолютная и полная творческая свобода. Был сочтен тот факт, что, поскольку Identity V пользуется популярностью среди учеников младших и старших классов, совместная работа также идеально подходит для выпуска вместе со смартфонной версией Danganronpa, потому что у смартфонов другая база игроков, чем у консольных и ПК-геймеров, как и у Identity V.

Впервые о сотрудничестве было публично объявлено 18 апреля 2020 года на Famitsu/Dengeki Game Awards 2019, где был показан первый тизер-трейлер с предварительным просмотром скином-костюмом на Монокуму. С 12 по 20 мая совместные скины-костюмы объявлялись в течение нескольких дней через социальные сети, а также проводилась онлайн-кампания предварительной регистрации, нацеленная на предварительную регистрацию 5 000 000 игроков, которая была достигнута всего за 11 дней. Персонажами и обладателями данных скинов-костюмов стали, Монокума, Макото Наэги, Кёко Киригири и Джунко Эношима. 28 мая была официально объявлена ​​дата выхода коллаборации в первом эпизоде ​​Dangan-TV 21 мая вместе с полным трейлером. Сотрудничество стартовало во всем мире 28 мая на английском, китайском и японском языках.

28 мая было объявлено, что планируется создание кроссоверных продуктов для совместной работы, но пока никаких подробностей обнародовано на тот момент не было.

О втором сотрудничестве было объявлено 18 ноября 2020 года в официальном Twitter игры Identity V.

«Упу-пу-пу-пу——..

...Знакомый смех исходит от нашего старого друга... Бинго! Identity V x Danganronpa Crossover II! Какой сюрприз нам преподнесет на этот раз Монокума? Уважаемые сыщики, вы готовы к очередному классному суду?»

Четыре персонажа из этого сотрудничества были объявлены с 19 по 26 ноября, также в официальном Твиттере. Ими стали Микан Цумики, Чиаки Нанами, Нагито Комаэда и Хаджимэ Хината.

Предварительная регистрация[]

Иден

Сайт с началом открытия предварительной регистрации

С 14 по 27 мая 2020 года на веб-сайте Identity V была проведена онлайн-кампания по предварительной регистрации для продвижения мероприятия с целью достижения 5 000 000 предварительных регистраций до начала мероприятия. Каждый игрок, прошедший предварительную регистрацию, получал эксклюзивный портрет Монокумы. К 25 мая цель в 5 000 000 была достигнута, и все игроки были вознаграждены 10 бесплатными эссенциями (тип игровой валюты в данной игре).

Портрет

Портрет Монокумы

Иден2

Объявление в игре о начале предварительной регистрации

Механики ивента[]

Монокоины[]

Монокоины были доступны в игре как тип внутриигровой валюты с ограниченным сроком действия, которую можно было получить путем обмена эха (премиальная валюта) в соотношении 1:1 (один к одному) или путем выполнения ограниченных по времени событий. Монокоины можно обменять на "сущности" события Danganronpa (используемые, чтобы испытать удачу в получении скина-костюма Danganronpa, граффити или портрета) по курсу 96 монокоинов: 1 сущность Danganronpa, или для улучшения аксессуара "Моно-Моно Машина", который может экипировать Страж 26 (Монокума). Любые неиспользованные монокоины в конце события снова превращались во Фрагменты (обычная внутриигровая валюта).

Баттлы[]

Баттл в кроссовере Danganronpa представляла собой цепочку заданий. Завершение полной цепочки квестов дало игрокам возможность разблокировать аксессуар "Моно-Моно Машина" для Стража 26, 150 наклеек (внутриигровая валюта) и 192 Монокоинов (валюта события).

Задачи и награды квеста
Квест Задача Награда
Квест 1 Зайти в игру первый день подряд 20 подсказок-наклеек
Квест 2 Заходить в игру три дня подряд 50 подсказок-наклеек
Квест 3 Заходить в игру пять дней подряд 80 подсказок-наклеек
Квест 4 Завершить 3 матча подряд или один рейтинговый

(Не менее 2000 баллов)

Акссесуар: Моно-Моно Машина для Стража 26
Квест 5 Завершить 6 обычных или рейтинговых матчей
(не менее 2000 очков)
96 Монокоинов
(не менее 2000 очков )
96 Монокоинов

Разблокированные скины-костюмы[]

Четыре костюма-скина всех персонажей можно было получить из гача-игры событий Danganronpa. Каждый костюм также включает в себя недавно записанные голосовые реплики японских актеров озвучивания персонажей: Мэгуми Огата (Макото), Ёко Хикаса (Кёко), Мэгуми Тоёгути (Джунко) и Тарако (Монокума).

Каждый персонаж в кроссовере анонсировался индивидуально в течение нескольких дней, и каждый с тизером и сообщением-подсказкой, за которым следовало раскрытие персонажа через несколько часов.

Аксессуары Моно Моно Машины[]

IdentityVXDanganronpa_Bonbon's_special_accessory

IdentityVXDanganronpa Bonbon's special accessory

Трейлер Моно Моно Машины

Моно Моно Машина - это аксессуар для Стража 26, предназначенный для использования вместе со скином-костюмом Монокумы. Он напоминает игровой автомат из первой части игры - Danganronpa: Trigger Happy Havoc, который показывает, какой персонаж был признан виновным в конце Классного Суда. Аксессуар дает игроку уникальные эффекты бомбы, которые являются отсылками к серии Danganronpa. Например, звезды, которые появляются, когда Монокума ударяет молотком по кнопке казни, пламя из казни Селестии Люденберг, блоки тетриса из казни Чиаки Нанами и бейсбольные мячи из казни Леона Куваты.

Если Моно Моно Машина повышена до уровня SS, она открывает специальный скин-костюм для кресла-ракеты Стража 26 (опора, которая используется в геймплее Identity V), напоминая ту самую использованную ракету в казни Джина Киригири в прологе Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Аксессуар дебютировал еще во время первого кроссовера с Danganronpa и является первым аксессуаром в игре с обновляемой редкостью. Версия B-Tier Моно Моно Машины может быть получена бесплатно, выполнив цепочку некоторых квестов. Во время события аксессуар можно было улучшить в обмен на Монокоины или напрямую за реальные деньги из внутриигрового магазина. После окончания мероприятия по первому кроссоверу Danganronpa 7 июня 2020 года его можно было приобрести и обновить только в магазине с 8 июня по 25 июля 2020 года.

Ранг Обновление Стоимость
В-Ранг Без эффекта Бесплатно
A-Ранг Заменяет старый эффект на 1 новый особый эффект бомбы 480 Moнокоинов
S-Ранг Заменяет старый эффект на 2 новых случайных эффектов бомбы 728 Moнокоинов
SS-Ранг Заменяет Кресло-Ракету на "Космический Корабль"

Заменяет старый эффект новыми 3 эффектами бомбы, выбранными самостоятельно игроком

3288 Moнокоинов

Граффити[]

Граффити - это наклейки или специальные «спреи», которые игроки могут размещать и рисовать на карте во время матчей. Шесть граффити можно было разблокировать из игровой гачи-системы Danganronpa Event Essences.

Портреты[]

Портреты называются те изображения, используемые в профиле игрока в самой игре Identity V. 16 портретов можно было разблокировать из игровой гачи-системы Danganronpa Event Essences.

Промо-фотографии[]

Видеоролики[]

Внешние ссылки[]

Источники[]

Advertisement