Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa Decadence Галерея
Kazuichi-Soda-Indev-Template СОДЕРЖИМОЕ В РАЗРАБОТКЕ
Эта статья посвящена теме, которая находится в процессе разработки или опубликована недавно.
Написанное в статье может быть в скором времени изменено. Новая информация будет добавлена, в том случае, если она будет получена от официальных источников.
Это статья про игровой набор для Nintendo Switch. Возможно, вы искали набор Danganronpa Trilogy для PS4.

Danganronpa Decadence - Logo (English)
Погрузитесь в десятилетие отчаяния, проведя четыре игры в одной!

Danganronpa Decadence (в Японии: ダンガンロンパ トリロジーパック+ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿 ) — это обновленная коллекция Danganronpa для Nintendo Switch, выпущенная в рамках празднования 10-летия Danganronpa. В Японии игра вышла 4 ноября в 2021, а в Европе — 3 декабря 2021.[4][3]

Коллекция включает в себя ремастеры Anniversary Edition Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony, наряду с новой четвертой игрой: Danganronpa S: Ultimate Summer Camp, которая представляет собой автономную расширенную версию мини-игры Абсолютных Планов Развития Талантов, ранее представленной в Danganronpa V3.

Коллекция доступна только на физическом носителе или по выбору в цифровом формате в интернет-магазине Nintendo.

Синопсис[]

"Погрузитесь в десятилетие отчаяния с четырьмя играми в одной! Danganronpa Decadence содержит три основных части легендарной франшизы Danganronpa: Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition, Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition и Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition, а также включает в себя совершенно новую Danganronpa S: Ultimate Summer Camp, бонусную игру в стиле настольной игры с совершенно новыми сценами и взаимодействиями между вашими любимыми персонажами! Отпразднуйте 10-ю годовщину Danganronpa с этим эксклюзивным набором из четырех игр в одной специально для Nintendo Switch™." - Официальный синопсис[5]

Другое[]

Юбилейные издания[]

Компания Spike Chunsoft анонсировала мобильные порты Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony в апреле 2020 года в рамках празднования 10-летия Danganronpa. Порты представляют собой обновленные версии оригинальных игр с улучшенным сенсорным управлением и пользовательским интерфейсом, а также новой бонусной галереей иллюстраций, сцен событий, голосов персонажей и документации дизайнов. Danganronpa Decade включает в себя порты для Nintendo Switch этих ре-мастеров с такими же сенсорными элементами управления и бонусными функциями.[5]

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp[]

Основная статья: Danganronpa S: Ultimate Summer Camp
"Собирайте фрагменты надежды на тропическом курорте со звездным составом персонажей из каждой игры Danganronpa. Исследуйте Остров Бармаглот и развивайте своих Dangan-персонажей. Собирайте деньги в битвах и улучшайте свое снаряжение, затем побеждайте боссов и двигайтесь вперед на следующий остров!" - Официальный синопсис [5]
Danganronpa S - Title Screen (English)

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp — это расширенный автономный ремастер мини-игры Абсолютный План Развития Талантов (АПРТ), представленной в качестве бонусного контента после игры в Danganronpa V3: Killing Game. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной, в которой персонажи из всех четырех игр могут взаимодействовать друг с другом в мирной среде без убийств, основанной на Острове Бармаглот, тропическом месте в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Danganronpa S включает новые наборы спрайтов с персонажами в пляжной одежде, новые CG и новые встречи, которых не было в оригинальной настольной игре. В целом в ней представлено более 1000 различных событий для персонажей.[6]

Как и её предшественник АПРТ, игра включает в себя три основных режима, которые работают в циклической системе:

  • Игрок может играть за любого героя из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony или, впервые в этом новом ремастере, из Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Игрок открывает этих персонажей, зарабатывая карты из Ultimate Card Death Machine, системы гача, аналогичной МоноМоно Машине в основной серии игр.
  • Затем игрок может использовать своих разблокированных персонажей для игры в режиме настольной игры, которая включает перекрестное взаимодействие между персонажами из всех четырех игр, позволяя им взаимодействовать с персонажами, которых они никогда бы не встретили в каноничной вселенной. В зависимости от того, где они приземляются на доске, игрок повышает способности своего персонажа.
  • Как только уровень персонажа будет достаточно повышен, игрок сможет использовать его в мини-игре "Испытание подземелий Монокумы". Игрок может создать группу до 4 персонажей, каждый из которых имеет разные характеристики и способности. Цель состоит в том, чтобы обойти каждый уровень подземелья и добраться до лестницы на следующий этаж. Во время навигации по подземелью команда будет случайным образом сталкиваться с монстрами, которых они должны победить или убежать от них, чтобы продолжить. Победа над врагами принесет игроку золото (G), которое можно использовать для получения новых карт из Ultimate Death Card Machine или создания нового снаряжения. Чем глубже в подземелье будет путешествовать игрок, тем выше будет уровень врагов. На каждом 10 уровне есть босс. Когда босс побежден, уровень Ultimate Death Card Machine повышается, что упрощает сбор более редких (и более сильных) карт. Во время прохождения подземелья можно собирать материалы и использовать их для создания снаряжения, которое может усилить персонажей. В сундуках с сокровищами можно найти S-билеты и U-билеты, которые дадут игроку бесплатный редкий предмет из Ultimate Death Card Machine.

В игру также была добавлена дополнительная МоноМоно Машина, из которой можно получить коллаборационные иллюстрации, что напоминает систему галерей в прошлых играх. Эти иллюстрации также можно приобрести как мерчендайз в реальном мире.[1]

Разработка[]

Ранние этапы разработки[]

13 ноября 2017 года компания Spike Chunsoft опубликовала на японском сайте Levtech список вакансий в поисках программиста, дизайнера персонажей и 3D-дизайнера для будущей игры Danganronpa, которая будет запущена на PlayStation 4 и PlayStation Vita.[7]20 декабря 2019 года на Workport был размещён еще один список вакансий, где упоминался дизайнер пользовательского интерфейса для работы над приключенческой игрой для PlayStation 4 и ПК (Steam). Одним из обязательных требований к работе – "тот, кому нравится серия Danganronpa". Другие требования состоят в том, что кандидат должен обладать профессиональными коммуникативными навыками, а также опытом создания пользовательского интерфейса для консольной игры или эквивалентной для ПК или браузера.[8] Оба этих объявления вызвали обсуждение возможного старта разработки новой игры со стороны журналистов и фанатов.[9][10] Предполагается, что эти списки вакансий могли иметь отношение к развитию Danganronpa Decadence, а именнно интерфейса для юбилейных изданий и Danganronpa S.

Danganronpa 10th Anniversary Logo

27 декабря 2019 года Spike Chunsoft и TooKyo Games приняли участие в сегменте "Новогодние сообщения от разработчиков игр" в игровом журнале Famitsu, в котором обе компании подтвердили, что они работают над кое-чем к 10-летию Danganronpa в 2020 году. Spike Chunsoft объявили: "Мы готовим много проектов к 10-летию Danganronpa", в то время как TooKyo Games добавили: "На 10-летие Danganronpa мы хотим создать атмосферу вечеринки воссоединения с игроками, работающими вместе со Spike Chunsoft."[11] 9 апреля 2020 года в игровом онлайн-журнале Famitsu Spike Chunsoft заявили, что в течение 2020-2021 годов будет объявлено "множество новой информации об играх, товарах, дополнительных ежемесячных памятных программах и т.д." в честь празднования 10-ой годовщины серии. Проекту было дано название Danganronpa 10th Anniversary Project.[12] Первое крупное объявление было сделано 18 апреля 2020 года в виде специального сегмента онлайн-трансляции Famitsu/Dengeki Game Awards 2019, где было объявлено, что три основных игры Danganronpa будут портированы на смартфоны.[13]. Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition вышла на мобильных устройствах 21 мая 2020 года, за чем последовал релиз Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition 20 августа.[14] Релиз Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition был запланирован на 26 мая 2021, однако за два дня до этой даты в игре был обнаружен критический баг, после чего её выпуск был отложен.[15]

Объявление[]

Danganronpa Decadence - Illustration

Danganronpa Decadence была объявлена в рамках презентации Nintendo Nintendo Direct на E3 2021 15 июня 2021 года с трейлером длительностью в 1:50 минут, демонстрирующим порты юбилейного издания и Danganronpa S. На сайтах Danganronpa.com и английского подразделения Spike Chunsoft были созданы подстраницы, где были представлены несколько внутриигровых снимков экрана, логотипы Danganronpa S и Danganronpa Decadence, а также новый ключевой рисунок от дизайнера персонажей Danganronpa Руи Комацузаки. Позднее в тот же день английское подразделение Spike Chunsoft объявило об обложке и содержимом предзаказанной версии для Северной Америки.[5]

Релизы[]

Набор доступен в формате физического картриджа, содержащего все четыре игры (в вариантах Standard Edition или Collector's Edition), а также по выбору в виде четырех отдельных игр, загружаемых через интернет-магазин Nintendo. Физические версии игры издаются Spike Chunsoft по всему миру, за исключением Европы, где этим занимается Numskull Games. Как в физической, так и в цифровой версиях можно играть на Nintendo Switch в режиме ТВ, настольном режиме или портативном режиме.

Игры доступны на трех языках:

Японский Английский Традиц. китайский
Текст Голос Текст Голос Текст Голос
Япония
Сев. Америка/Европа
Тайвань

Несмотря на то, что на PS4 доступна полная локализация Danganronpa V3: Killing Harmony на французском языке, порты Anniversary Edition для Nintendo Switch и мобильных устройств не включают ее.[5]

Физический релиз[]

В Северной Америке Коллекционное издание включает все четыре игры на одном картридже в эксклюзивной стальной книге Коллекционного издания с уникальными иллюстрациями. К игре прилагается тканевый плакат размером 18x24 дюйма с новыми рисунками Кёко, Нагито и Шуичи от Руи Комацузаки; набор художественных принтов лентикулярной печатью для каждой из трех основных игр; и специальный компакт-диск с ремиксами из 10 треков, записанными Масафуми Такадой. Стандартное издание включает все четыре игры на одном картридже без дополнительных материалов.

В Северной Америке предзаказы начались 21 июня 2021 года; стандартное издание - стоимостью в $59.99,[16] коллекционное издание - в $99.99.[17] В Европе же предзаказать игру можно было с 23 июня 2021; стандартное издание обходится в £49.99/€59,90, а коллекционное - в £89.99/€99,90.[18]

В Японии физический релиз игры называется Danganronpa Trilogy Pack + Danganronpa S (ダンガンロンパ トリロジーパック+ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿) вместо Danganronpa Decadence. Он состоялся 4 ноября 2021 года и представлен только в японском дубляже с японским текстом. Предзаказы открылись 19 июля 2021; стандартная версия стоила ¥4,980.[1] Премиальный набор "Famitsu DX Pack" был доступен только в магазине Ebten и включал в себя гобелен B2, акриловую панель-иллюстрацию, эко-сумку, бромид Джунко Эношимы, а также акриловая фигурка одного из персонажей Danganronpa S в купальнике. Набор стоил ¥10,978, или же ¥9,878 без акриловой фигурки.[19]

В Тайване, где серия называется 槍彈辯駁, физическая версия игры была выпущена под названием 槍彈辯駁 三部曲合輯 + 幸福槍彈辯駁 S 超高中級的南國擲骰合宿 4 ноября 2021 года стоимостью 1,350 NT$. Те, кто предзаказали эту версию, получили коллекционные карты Кёко Киригири, Чиаки Нанами, Каэде Акамацу и Комару Наэги.[2][20]

Цифровой формат[]

В Японии цифровые версии юбилейного издания и Danganronpa S на Nintendo Switch вышли одновременно с физическими 4 ноября 2021 года. Юбилейные порты Danganronpa 1, Danganronpa 2 и Danganronpa V3 стоят ¥1,782 каждый, а Danganronpa S - ¥2,000.[1] В Тайване игры выходили в такие же даты.[2]

Видео[]

Факты[]

  • Название Danganronpa Decadence – это игра слов на слогане Danganronpa Decade, используемом на праздновании 10-й годовщины, и слово Decadence, относящееся к чему-то роскошному, премиальному и избалованному.
  • Японская версия анонсирующего трейлера E3 включала в себя ряд различных сцен из англоязычного / всемирного трейлера, с меньшим акцентом на издание персонажей Danganronpa Another Episode, в первую очередь заменяя Котоко Уцуги в клипе игрового поля на Кокичи Ому, и встречу с Хироко Хагакурэ с клипом Макото, Хаджимэ и Нагито.[21]
  • DRD V3 Promo Graphic comparison
    Иллюстрация к Danganronpa V3 Anniversary Edition в интернет-магазине Nintendo – это оригинальная японская обложка, а не измененная английская. В английской версии K1-B0 был немного передвинут с места, где он находился в японской версии.[22]

Внешние ссылки[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Famitsu: Switch版『ダンガンロンパ』の発売日が11月4日に決定。新作ボードゲーム『ハッピーダンガンロンパS』には新規水着グラフィックを収録 (7 июля 2021)
  2. 2,0 2,1 2,2 GNN: 《槍彈辯駁 三部曲合輯 + 幸福槍彈辯駁 S》確定 11 月 4 日發售 將推實體版優惠套組《ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿》 - 巴哈姆特 (7 июля 2021)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Twitter: Danganronpa Decadence Release Date (6 июля 2021)
  4. Youtube.com: Nintendo Direct E3 2021 (15 июня 2021)
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Сайт Danganronpa Decade (Английский)
  6. 超高校級の南国サイコロ合宿』がNintendo Switchダウンロードソフトとして発売決定。"全部入り"のパッケージ版も (16 июня 2021)
  7. Gematsu: Spike Chunsoft нанимают сотрудников для "моделирования и создания текстур Danganronpa" и упоминают PS4, PS Vita, action. (15 ноября 20177)
  8. Gematsu: Spike Chunsoft нанимают дизайнера(20 декабря 2019)
  9. Playstationlifestyle.net: Spike Chunsoft Hiring for Next Danganronpa Game (15 ноября 2017)
  10. Nichegamer.com: Spike Chunsoft Hiring Staff for New Danganronpa Work, Mentions PS4 and PS Vita (16 ноября 2017)
  11. Siliconera: Spike Chunsoft и TooKyo Games обсуждают 10-летие Danganronpa (27 декабря 2019)
  12. Famitsu: 『ダンガンロンパ』10周年企画始動! 毎月の記念番組やゲーム、グッズ、タイアップなどの新情報を発表予定 (9 апреля 2020)
  13. Famitsu: 『ダンガンロンパ』『2』『V3』の3作品がスマホで配信決定。『IdentityV 第五人格』とのコラボや緒方恵美MCの生放送情報なども【ファミ通電撃アワード】 (18 апреля 2020)
  14. Danganronpa.com: Danganronpa Anniversary Edition sub-site (21 мая 2020)
  15. Touch Arcade: ‘Danganronpa V3: Killing Harmony’ Anniversary Edition Delayed on iOS and Android, Spike Chunsoft Working to Address Issues (24 мая 2021)
  16. Amazon US: Danganronpa Decadence - Nintendo Switch (21 июня 2021)
  17. Amazon US: Danganronpa Decadence Collector's Edition - Nintendo Switch (21 июня 2021)
  18. Numskull Games: Danganronpa Decadence Pre-order Page (23 июня 2021)
  19. Ebten: ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿 (19 июля 2021)
  20. GNN: 《槍彈辯駁 三部曲合輯》收錄之《幸福槍彈辯駁 S》公開主視覺圖 亞洲版預購特典曝光《ダンガンロンパ トリロジーパック + ハッピーダンガンロンパS 超高校級の南国サイコロ合宿》 (19 июля 2021)
  21. Twitter Icon Danganronpa Wiki: "Следует отметить, что в японской версии трейлера Danganronpa Decadence есть несколько сцен, отличных от английского трейлера: Кокичи вместо Котоко, бонусная пиксельная сцена и две разные встречи вместо Хироко / Миу и Селестии." (15 июня 2021)
  22. Nintendo.com: Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition for Nintendo Switch (15 июня 2021)

Навигация[]

с  п
ВИДЕОИГРЫ
Консоли Danganronpa: Trigger Happy HavocDanganronpa 2: Goodbye DespairDanganronpa 1.2 ReloadDanganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsDanganronpa V3: Killing HarmonyDanganronpa TrilogyDanganronpa DecadenceDanganronpa S: Ultimate Summer Camp
Беты & Демо DISTRUSTDanganronpa 1 (Trial Version)Danganronpa V3: Killing Harmony (Демо-Версия)
Мобильные игры Danganronpa: Unlimited BattleDanganronpa: Monokuma no GyakushūАльтер Эго
Браузерные игры Monokuma FactoryВеб-версия MonoMono MachineNew MonoMono Machine
Спин-оффы Cyber Danganronpa VR The Class TrialKirigiriso
Advertisement