Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики

Goodbye, Hope's Peak High School (さよなら希望ヶ峰学園, Sayonara Kibōgamine Gakuen, Прощай, Академия Пик Надежды) — одиннадцатый эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание

"Пик Надежды" будет читать — свое смертельное хайку Отчаяния — ибо никакой надежды не остается.

Сюжет

Кёске сообщили, что его зарубежный проект развития был отменен, что заставило его задуматься, не вовлечен ли Руководящий Комитет в это отчаяние больше, чем он предполагал. Появляется Джузо и сообщает Кёске, что Джунко невиновна. В одиночестве Джузо пробивает стену и клянется убить Джунко, несмотря ни на что. В заброшенной комнате Джунко наблюдает, как студенты Резервного Курса с промытыми мозгами начинают штурм Пик Надежды. Изуру тоже там, все еще держась за заколку для волос Чиаки. Изуру отмечает, что Джунко кажется счастливой, что побудило Истинное Абсолютное Отчаяние объявить о конце средней школы Пика Надежды.

Чиса и ее ученики снова в классе. На стол Чиаки положили цветок, но никто не признает ее смерти. Чиса говорит классу, что ей выпала честь выступать в роли их учителя, и читает им речь, когда Резервный Курс врывается на первый этаж, чтобы начать убивать других учеников. После того, как Чиса заканчивает читать свою речь, загораются красные огни, когда она и ее класс принимают свое отчаяние, а ученики объявляют о своих планах на будущее. Чиса говорит, что прощается; отныне они будут официально объявлены мертвыми. Она нажимает кнопку и взрывает класс.

Джунко наблюдает за хаосом из соседнего здания вместе с Мукуро и Изуру. Последний спрашивает Джунко, выполнила ли она его просьбу стереть воспоминания студентов о нем. Джунко сказала, что сделала, отметив, что это была странная просьба. Изуру объясняет, что он также сотрет свои собственные воспоминания, прежде чем снова увидит их — для него было бы скучно, если бы они знали друг друга. Он говорит Джунко, что если желание Чиаки будет выполнено и ее одноклассники будут спасены, надежда может восторжествовать над отчаянием; Изуру хочет увидеть, какой результат его удивит. Джунко утверждает, что отчаяние более непредсказуемо, чем надежда, но Изуру просто уходит. Джунко огрызается на него за то, что он ничего ей не сказал, поэтому Изуру говорит, что они встретятся снова. Джунко соглашается, заявляя, что у нее есть другие способы использования бывшей Абсолютной Надежды.

Запертые в кабинете директора, Казуо, Коичи и Джин размышляют над ситуацией. 78-й класс — единственные известные выжившие, и Джин сожалеет, что не обратился к дочери, когда у него была такая возможность. Коичи дает Джину выпить, чтобы успокоить его. Снаружи Джунко чувствует, что Резервный Курс сделал свое дело, поэтому она отправляет им видео, которое заставляет их покончить жизнь самоубийством. Казуо и Коичи с ужасом наблюдают, как студенты Резервного Курса начинают прыгать со зданий и бегать в огонь, все время смеясь. Мукуро спрашивает Джунко, почему она не оставила их в живых, чтобы помочь ей. Джунко отвечает, что ученики с промытыми мозгами могут думать так же, как она, но они далеки от того, чтобы быть полезными для нее. Она также предупреждает Мукуро, что, несмотря на то, что они семья, она убьет ее, если она ослабит бдительность.

После этого Сестры Отчаяния присоединяются к своим одноклассникам, которые закрывают школу по приказу директора. Джунко видит Макото с Саякой и бросает в него гаечный ключ; однако Макото случайно уклоняется от этого, поскользнувшись на свободном листе бумаги как раз в нужное время. Саяка спрашивает его, в порядке ли он, и Джунко тоже изображает беспокойство. Джунко уведомляет Мукуро, что, как и Нагито, Макото также является Абсолютным Счастливчик, но отмечает, что его удача менее сильна, чем у Нагито. Мукуро спрашивает Джунко, должны ли они убить Макото, но Джунко отказывается; если он сорвет ее планы, это может вызвать еще большее отчаяние.

Бывший Класс 77-B наблюдает за разрушением здания издалека, а Нагито описывает это как их "выпуск". Кёске находит Чису в развалинах класса, и они уходят вместе. По пути Чиса роняет свой блокнот, в котором есть фотография ее вечеринки "с возвращением". Кёске замечает, но Чиса решает оставить книгу там, говоря, что это не важно, так как фотография выгорает.

Учащиеся Класса 77-B начинают погружаться в отчаяние; Показано, что Сония использует свою власть в качестве правительницы Королевства Новоселик, чтобы приказать нанести ядерные удары по другим странам, в то время как Фуюхико и Пеко устраняют должностных лиц в зале суда. Чиса присоединяется к Джузо и Кёске на вершине разрушенного сооружения, возвышающегося над хаосом и разрушением Трагедии. Джузо проклинает себя за то, что не повернулся к Джунко, в то время как Чиса плачет, что им нужно что-то делать. Она говорит Кёске, что верит, что он может вернуть в мир надежду; Однако когда Президент Абсолютного Студенческого Совета не смотрит, она невменяемо улыбается, думая о том, чтобы довести Кёске до самого глубокого отчаяния.

В конце эпизода Хаджимэ Хината встречает ИИ Чиаки внутри Программы Нового Мира, в то время как Изуру внутренне размышляет о том, победит ли надежда или отчаяние.