Danganronpa вики
Advertisement

Чиса Юкизомэ не Улыбается (雪染ちさは笑わない, Yukizome Chisa wa Warawanai, Чиса Юкизомэ не Улыбается) — девятый эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание[]

Нанами и Комаэда убегают от отчаяния, но могут ли они защитить своих одноклассников или спасти своего учителя?

Сюжет[]

Этот эпизод продолжается там, где остановился предыдущий, в секретном подземном объекте Академии Пик Надежды. Нагито Комаэда, задыхающийся от выстрела, попавшего в его руководство, лежит на полу, в то время как Чиаки Нанами смотрит на Изуру Камукуру, опознавая его как Хаджимэ Хинату и спрашивая о его новой внешности. Когда Джунко Эношима становится угрожающей, Чиса Юкизомэ врывается внутрь и швыряет огнетушитель в стену; в дыму Чиаки убегает с Нагито, а Чиса остается, чтобы разобраться с Джунко. Она рассказывает Чисе, как планирует "промыть мозги" всему классу до отчаяния.

Все еще обдумывая исчезновение Микан Цумики, появляется Чиаки и рассказывает остальным классам об открытии Нагито. Джунко продолжает рассказывать Чисе о своем плане заставить их делать то, что она хочет; она демонстрирует свои способности "промывать мозги", заставляя студента Резервного Курса совершить мучительное самоубийство, обезглавив себя прямо на ее глазах с помощью пилы. Нагито пытается предупредить их, что это самоубийственная миссия, но остальная часть класса отталкивает его слово. Чиаки, вспоминая, как она была бы тихой и одинокой, если бы Чиса не придала ей уверенности, необходимой для того, чтобы быть представителем класса и подружиться со всеми, морализируется, и все ученики соглашаются уйти. В это время "Рёта" снимает маску и показывает свое истинное лицо как Абсолютный Самозванец, человек без прошлой истории, который живет от украденной личности до следующего. Нагито показывает, что весь класс обрел надежду, полагая, что она достаточно сильна, чтобы бороться с отчаянием Джунко.

В другом месте Кёске Мунаката говорит Джузо, что он совершенно уверен, что Джунко несет ответственность за инцидент с убийством, и они оба стремятся отомстить ей. Между тем, пока равнодушный Изуру наблюдает, как Чиса привязана к стулу, ее веки открыты, и ее заставляют смотреть видео отчаяния. Ей удается сохранить чувство воли и сопротивляться "промыванию мозгов", что побудило Мукуро Икусабу сделать Чисе лоботомию, повлияв на центр удовольствия и вынудив ее испытать оргазм во время просмотра видео, тем самым приравняв ее вновь обретенное удовольствие к отчаянию. На пути к секретному объекту Класс 77-B блокируется разъяренными студентами резервного курса, которые хотят убить их и занять свои места на основном курсе. Гандам Танака и Нэкомару Нидай предлагают задержать их, чтобы дать остальным шанс спасти Чису.

Тем временем Джунко противостоит подавленному Рёте, и когда она радостно издевается над его соучастием в создании видео "промывания мозгов", он в слезах убегает и в отчаянии прыгает в озеро. Он умывается в депрессии и от боли. В этот момент Джузо противостоит Джунко с огромной яростью и собирается атаковать ее.

Остальной класс направляется в секретное логово. Когда они начинают спускаться, Микан Цумики спрашивает, может ли она поговорить с Чиаки наедине. Она отмечает, что Чиаки была тихой и замкнутой, прежде чем Чиса вытащила ее из своей скорлупы и превратила в открытого человека, которым она является сегодня. Чиаки скромно утверждает, что она тот же человек, что и раньше, хотя и менее сдержанный, только для того, чтобы Микан извинилась за то, что она собирается сделать; Затем Микан толкает Чиаки в вращающуюся стену. Чиаки просыпается на нижнем этаже, осознавая предательство Микан, но с удивлением видит, что Чиса стоит перед ней. Чиса протягивает руку Чиаки и заявляет, что они двое вместе спасут свой класс, при этом ухмыльнувшись Чиаки.

Advertisement