Danganronpa вики
Danganronpa вики

The Worst Reunion by Chance (偶然にも最悪な再会, Gūzen ni Mo Saiaku na Saikai, Худшее Воссоединение по Воле Случая) — восьмой эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание

Пик Надежды впадает в отчаяние после резни в школьном совете, и Комаэда испытывает свою удачу.

Сюжет

Микан стала одной из членов Абсолютного Отчаяния. Она массирует ноги Джунко, рассказывая ей о Классе 77-B. Микан особо отмечает, что Чиса всем им очень понравилась. Продолжая работать над своим аниме, Рёта спрашивает Джунко, почему она собирает головоломку. Джунко, которая только что закончила пазл, переворачивает стол и отправляет части пазла в воздух, объясняя, как ей нравится наводить порядок в хаосе.

Тем временем класс продолжает беспокоиться, так как студенты Резервного Курса продолжают бунтовать. Пеко Пекояма едко отмечает, что школьная администрация хочет, чтобы все называли это "Парадом", во многом к скептицизму Казуичи Сода и Фуюхико Кузурю. Чиса входит в класс и говорит им, чтобы они не беспокоились о беспорядках, и Пеко соглашается, что они должны оставить это службе безопасности. Чиаки спрашивает Чису, причастен ли Хаджимэ Хината к беспорядкам, и Чиса отвечает, что не знает.

Когда Рёта Митарай работает над своим аниме, он находит необычный видеофайл на своем компьютере и нажимает на него. Рёта ужасается, увидев "Трагедию Академии Пик Надежды", и понимает, что это настоящая запись, из-за чего ему очень плохо. Микан подходит к Рете за спиной и начинает с ним флиртовать. Джунко возвращается и отталкивает Микан, что очень ее возбуждает. Джунко демонстрирует Рёте, как она использовала методы, которые узнала из его аниме, чтобы "промыть мозги" Микан. Рёта пытается убежать, но Джунко угрожает заставить его одноклассников участвовать в следующей Убийственной игре, если он не сделает то, что она говорит.

Класс 77-B продолжает задаваться вопросом, где находится Микан и почему она не пришла на занятия в течение нескольких дней. Фуюхико говорит, что отправил свои контакты к ней домой, но ее там не было. Дверь открывается, и ко всеобщему удивлению входит Нагито. Он говорит, что видел Микан в Западном районе. Класс направляется на ее поиски, но Нагито остается, чтобы обсудить что-то с Пеко.

Чиса возвращается в класс и обнаруживает, что все ее ученики пропали, и решает отправиться на их поиски. Тем временем Джузо Сакакура отбивается от студентов Резервного Курса, и к нему присоединяется Кёске Мунаката. Они пытаются связаться с Чисой, но она не берет трубку. Нагито и Чиаки находят секретный проход под статуей Основателя, Изуру Камукуры, и находят убежище Джунко. Нагито сообщает Джунко, что Мукуро Икусаба занят, и выясняется, что он попросил Пеко следить за Мукуро, что привело к дуэли между ними. Нагито направляет пистолет на Джунко, говоря ей, что его талант – Абсолютная Удача и что она не может быть ступенькой, на которую можно надеяться, если она умрет от его руки, в то время как Чиаки протестует, используя насилие. Изуру Камукура подходит к ним сзади, заставляя Нагито развернуться и попытаться застрелить Изуру. К его удивлению, пистолет заклинивает, и Изуру объясняет Нагито, что он обладает тем же талантом удачи, что и он. Изуру берет пистолет и стреляет в Нагито, но его студенческий справочник принимает удар. Когда Изуру нависает над Чиаки, она узнает в нем Хаджимэ.

Рёта убегает в хаосе и натыкается на Чису. Он сообщает ей о том, что происходит, и Чиса направляется ко входу в убежище Джунко. Джузо и Кёске продолжают звонить Чисе, поскольку она сетует, что может больше не увидеть Кёске.