Danganronpa вики
Advertisement

The Biggest, Most Atrocious Incident in Hope's Peak High School's History (希望ヶ峰学園史上最大最悪の事件, Kibōgamine Gakuen Shijō Saidai Saiaku no Jiken, Самый Большой и Ужасный Инцидент в Истории Академии Пика Надежды) — седьмой эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание[]

С Рётой Митараем в качестве вашего проводника станьте свидетелем истинной силы аниме!

Cюжет[]

За пределами больницы на Пик Надежды Джунко спрашивает Рёту Митарая, в чем его талант. Рёта сказал, что он Абсолютный Аниматор. Джунко усмехается, что его талант не так важен, а Рёта защищает важность аниме. Джунко просит его посмотреть. Джунко и Мукуро настолько тронуты, что после просмотра тестовых этапов аниме они превратились в беспорядок в рыданиях. Джунко заинтригована, и Рёта объясняет методы, которые он использует, и приравнивает их к "промыванию мозгов"; он оправдывает это, говоря, что это можно использовать с пользой, в то время как Джунко видит в этом то, что она может использовать в своих интересах.

В классе Гандам Танака демонстрирует свое мастерство управления Гризнером, своим домашним медведем. Махиру Коизуми задается вопросом, почему в классе учится медведь. Хиёко Сайонджи ставит цветок на стол Нагито Комаэды, предполагая, что он мертв. Нэкомару Нидай и Аканэ Овари задаются вопросом, где он, поскольку школа не может связаться с ним. Оказывается, Нагито попал в авиакатастрофу и оказался на тропическом острове. Они также отмечают, что Микан Цумики и "Рёта" ушли. Тэрутэру Ханамура и Казуичи Сода предполагают, что между ними происходит что-то сексуальное, что злит Гандама, поэтому он заставляет Гризнера укусить их.

В холле Абсолютный Самозванец сообщает Микан, что Рёта пропал. Микан идет туда, чтобы проверить, и находит там Мукуро Икусабу. Чиса Юкизомэ встречает Джузо Сакакуру у фонтана, и Джузо объясняет, что семнадцать членов персонала исчезли. Он предупреждает Чису быть осторожным, отмечая, что беспокоится о ней. Джунко устроила Рёте в офисе пропавшего члена Руководящего Комитета. Мукуро приводит Микан в офис, и Джунко заставляет Микан посмотреть аниме. Она покидает Микан с Рётой, а она и Мукуро идут за Изуру. Джунко хочет показать Изуру, насколько ужасным может быть отчаяние. Они собирают Студенческий совет, планируя убить друг друга. Совет отказывается даже после того, как Джунко обнародовала записи, на которых записаны их секретные скандалы, используя это как шантаж. Карэн Кисараги, секретарь школьного совета, решает убить своих одноклассников, чтобы спасти похищенную мать. Как только Карэн совершает первое убийство, члены школьного совета начинают безжалостно убивать друг друга.

По мере того, как разворачивается хаос, Джунко пробирается в диспетчерскую с Мукуро. Джунко говорит о том, как отчаяние может сделать жизнь более интересной, когда она наблюдает за резней, происходящей на камерах наблюдения. В конце концов, только Сошун Мурасамэ выживает в Убийственной игре, а оставшийся предполагаемый выживший погибает в столкновении с Изуру. Изуру шокирован, когда умирающий член совета получает выстрел, царапающий его щеку, понимая, что отчаяние непредсказуемо и может облегчить его скуку, как предложила Джунко.

Коичи Кизакура звонит Чисе, чтобы сообщить ей об убийствах, в то время как Джин Киригири спорит с Руководящим Комитетом о сокрытии инцидента. Казуо Тэнган говорит, что это к лучшему, поэтому школа может оставаться открытой. Коичи дает Джину выпить, чтобы успокоить его. Джин просит Коичи присмотреть за его дочерью, если с ним что-нибудь случится.

Джунко рассылает всем студентам Резервного Курса массовое электронное письмо, разоблачая бойню Студенческого Совета и существование Изуру, которое, как она показывает, было создано на с трудом заработанные деньги их родителей. Она использует записи с камер видеонаблюдения, чтобы обвинить в убийствах Изуру, и говорит, что Резервный Курс был введен, чтобы получить деньги на эксперименты над людьми. Это приводит к бунту Запасного поля на улице, в то время как Чиса и ее класс смотрят вниз из окон. Абсолютный Самозванец читает записку от Микан, в которой говорится, что она пошла помочь Рёте, в то время как Чиаки задается вопросом, что случилось с Хаджимэ Хинатой.

Advertisement