Danganronpa вики
Advertisement

A Despairfully Fateful Encounter (絶望的に運命的な出会い, Zetsubō-teki ni Unmei-teki na Deai, Отчаянно Судьбоносная Встреча) — шестой эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание[]

Есть ли надежда для тех, у кого нет таланта – или только отчаяние?

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что Хаджимэ Хината сравнивает студентов Резервного курса с клещами, откормленными в крови талантливых. Он объясняет, как Академия планировала создать Абсолютную Надежду, когда капсула закрывается. Наблюдатели отмечают, что Хаджимэ был слишком расстроен, чтобы быть Абсолютной Надеждой, но ученый уверяет их, что они удалили все "отрицательные черты" его прежней личности. Подставка открывается, и появляется Хаджимэ. Ученые окрестили его именем Изуру Камукура, в честь основателя Пика Надежды.

Чиаки Нанами ждет Хаджимэ у здания Резервного курса. Она вспоминает то время, когда она спросила Чису о Хаджимэ, и Чиса сказала, что с ним все в порядке. Она также вспоминает то время, когда сказала, что увидит Хаджимэ завтра. На следующий день весь класс готовится к переезду в новое здание. Ибуки Миода становится еще более убежденной в том, что между Фуюхико Кузурю и Пеко Пекоямой есть нечто большее, когда она видит, как они помогают друг другу двигаться. Микан Цумики говорит, что это хорошо, что они сблизились, а Фуюхико говорит, что это просто совпадение. Сония Невермайнд задается вопросом, где находится Чиса, и Пеко говорит, что она находится в офисе факультета, тоже готовится к переезду, и что она может не приехать в тот же день.

Джузо дает Чисе удостоверение личности от одного из членов Руководящего Комитета, но предупреждает ее, что на следующий день оно станет недействительным. Он также упоминает, что один из членов комиссии исчез. Джузо спрашивает Чису, будет ли она по-прежнему использовать его, и Чиса говорит, что хочет быть полезной Кёске, и признает, что ей на самом деле наплевать на его идеалы; она просто хочет помочь ему. Джузо спрашивает, действительно ли Чиса так сильно любит Кёске, и Чиса говорит, что она бы умерла за него. Разочарованный, Джузо сообщает ей, что он умрет за нее. Чиса благодарит Джузо и уходит, когда он разочарованно сетует на то, что для него нет места, поскольку он всего лишь третье колесо, но он знал это с самого начала.

После того, как весь класс переехал в новое здание, Аканэ Овари спрашивает, когда Нагито Комаэда возвращается в класс после отстранения. Чиса говорит, что слышала, что это будет когда-нибудь скоро, и говорит, что классу действительно его не хватает. Она разочарована, когда Хиёко Сайонджи, Казуичи Сода, Ибуки и Тэрутэру Ханамура радостно говорят, что не скучают по нему. Чиса говорит классу, что завтра классной комнаты не будет, но нельзя пропустить церемонию поступления. Класс заявляет, что не пропустит.

Той ночью Чиса пробирается в офис члена комитета и использует свой компьютер, чтобы узнать, что проект Изуру Камукура – это Академия Пик Надежды, проводящая эксперименты над людьми в попытке создать искусственную надежду. Она с ужасом узнает об этом, особенно о том, что эксперимент разрушает самоощущение субъекта, но утверждает, что это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы вселить надежду.

Между тем, Джунко доверила пропавшему члену комитета. Она говорит о том, как может использовать то, что нравится людям, чтобы довести их до отчаяния. В данном случае она приготовила тарелку, полную карри, и вычерпывает ему глаз ложкой, держа карри перед его лицом.

Мукуро убивает охранников, пока она и Джунко идут туда, где они держат Изуру Камукуру. Джунко использует глазное яблоко члена комитета, чтобы пройти мимо сканера сетчатки и получить доступ в комнату. Пока все это происходит, Чиса сообщает Кёске о проекте Изуру Камукура. Кёске беспокоится, что если Абсолютная Надежда будет использована кем-то злонамеренно, это может вызвать отчаяние, которое может разрушить весь мир. Он говорит Чисе, что приедет, и не доверять никому, кроме Джузо. Он также говорит ей не упоминать имя Изуру Камукура никому, включая своих учеников.

Джунко в восторге от встречи с Изуру Камукурой. Она представляется и говорит ему, что заключение в тюрьму ему не подходит. Джунко говорит, что может сделать что угодно, а затем говорит, что может внезапно умереть и оставить всех в отчаянии. Джунко атакует Изуру ледорубом, но он просто наступает на нее, чтобы удержать ее. Мукуро пытается атаковать Изуру, но одной тыльной рукой сбивает ее о стену. Изуру говорит, что действия Джунко были совершенно ненужными, и бросает вызов Джунко, которая смеется над тем, насколько безнадежно отчаяние вызывает ее ситуацию. Она говорит, что Изуру тоже нужно отчаяние, но Изуру говорит, как бы он это ни анализировал, в этом нет необходимости.

Джунко смеется и спрашивает Изуру, может ли его логика объяснить, почему она находится в своем нынешнем положении. Изуру говорит, что Джунко обладает супер-аналитическими способностями, которые позволяют ей видеть на несколько шагов вперед, и задается вопросом, почему она пыталась напасть на него, если она знала, что это будет результатом. Джунко спрашивает Изуру, не могли ли его супер-аналитические способности сказать ему это, заставляя его вздрагивать. Джунко говорит, что отчаяние неизвестно, и говорит, что из-за ее супер-аналитических способностей ей быстро наскучил мир, и отчаяние – единственное, что ее волнует, потому что оно непредсказуемо. Джунко говорит Изуру, что надежда на мир не принесет ему спасения. Юнона говорит Изуру присоединиться к ней, если он найдет мир скучным. Раздается сигнал тревоги, и Мукуро предупреждает Джунко, что их поймали. Джунко говорит Изуру, что отчаяние может спасти его, прежде чем он сбивает ее ногой.

Рёта Митарай просыпается после того, как потерял сознание от недоедания, забыв поесть во время работы над своим аниме. Абсолютный Самозванец настаивает на том, чтобы Рёта отправился в больницу, пока он снова не выздоровеет. Джунко просыпается в больнице, и Мукуро говорит, что она ее прикрыла. Мукуро говорит, что Изуру попросил ее снова увидеться, но никому не рассказал об их встрече. Джунко вскакивает с постели и выбегает из больницы. Проходя мимо Рёты, она внезапно останавливает его и разворачивает. Она спрашивает его имя, и Рёта представляется. Джунко обнимает его и говорит, что не знает почему, но чувствует, что им суждено было встретиться.

Advertisement