Danganronpa вики
Advertisement

The Melancholy, Surprise, and Disappearance of Nagito Komaeda (狛枝凪斗の憂鬱と驚愕と消失, Komaeda Nagito no Yūutsu to Kyōgaku to Shōshitsu, Меланхолия, Удивление и Исчезновение Нагито Комаэды) — четвертый эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание

Пришло время практических экзаменов для Класса 1-Б!

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Чиса рассказывает классу о ежегодных практических экзаменах. Все до сих пор очень расстроены двумя убийствами, которые недавно произошли в школе, и Нагито встречается с Чисой, чтобы попросить их отложить экзамены, пока всем не станет лучше. Чиса понимает, но говорит, что не могут, потому что приходят СМИ. Нагито говорит, что понимает, но у него есть план Б. Тем временем Чиаки ждет Хаджимэ у фонтана и разочарована тем, что он тоже не придет сегодня. Нагито дает Тэрутэру журнал, на обложке которого изображена Саяка Майзоно. Тэрутэру благодарен и хочет приготовить Нагито большой пир, но Нагито спрашивает имя Абсолютного Фармацевта.

Сейко работает в химической лаборатории, и Нагито просит у нее слабительное. Когда Нагито идет за ним, проходят Рурука и Соноске. Рурука хочет одолжить один из препаратов Сейко, повышающих производительность, для своего экзамена, хотя Сейко планировала использовать его для своего экзамена. Руруке удается убедить Сейко позволить ей использовать наркотик. Нагито выходит из задней комнаты, и Соноске угрожает ему, пока Сейко не объяснит, почему он здесь. Соноске говорит Нагито уйти, и Рурука благодарит Сэйко за лекарство, прежде чем она и Соноске уезжают.

Однако Нагито случайно принял лекарство, улучшающее работоспособность, тогда как на самом деле он намеревался принять слабительное; это заставило Руруку случайно и невольно принять слабительное вместо усилителя производительности.

На следующий день учителя расстроены, обнаружив записку, в которой им предлагается отложить экзамены или что-то еще. С началом экзаменов Сейко опаздывает. Она натыкается на Нагито, и в результате они оба бросают свои сумки, но каждый бросает свою сумку, так что она приземляется рядом с другим. В результате эти два мешка случайно поменялись местами (поскольку оба они идентичны мешкам HPA). Сейко спрашивает Нагито, как действует слабительное; Нагито отвечает, что это сработало, и Сейко выражает радость, прежде чем вспомнить, что она опоздала на экзамены в своем классе.

Сейко прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть, как Рурука представляет судьям свою последнюю выпечку. Рурука положил препарат Сейко в выпечку, чтобы закрепить победу. Поначалу вроде все хорошо, но потом у всех судей спазмы в животе. Сейко понимает, что это слабительное, и Соноске думает, что Сейко сделала это специально. Сейко идет приготовить противоядие, но обнаруживает, что у нее в сумке есть детонатор. Весь тренажерный зал приходит в ужас, и Рурука обвиняет Сэйко в предательстве. Сейко говорит, что всегда делала то, что хотела Рурука, и давала ей этот препарат, потому что она этого хотела.

Нагито возвращается из кафетерия, думая, что у него все еще есть все, что ему нужно. Он проливает свой кофе, и шпиц Гандама Танаки начинает его облизывать. Померанский шпиц становится гигантским, и Нагито понимает, что не принял слабительное. Он заглядывает в свою сумку и обнаруживает, что у него сумка Сейко. Померанский шпиц убегает и врезается в спортзал. Пока Нагито сетует на то, как ему не повезло, Сейко и Рурука отпрыгивают от собаки и оба кладут руки на детонатор, в результате чего тренажерный зал взрывается. Чиса и другие учителя мчатся к месту происшествия и находят Нагито, стоящего перед разрушенным спортзалом.

Нагито объясняет, почему он сделал то, что он сделал, и говорит, что хочет, чтобы надежда сияла, когда лучшие из лучших сойдутся лицом к лицу. Чиса говорит, что надежда не должна настраивать людей друг против друга. Нагито отвергает его претензии как философские бредни никого, на что Чиса дает ему пощечину и говорит ему, что он не никто: он ее ученик, и она горда быть его учителем. Позже Чиса встречается с Джином и Коичи, чтобы обсудить инцидент. Рурука, Сейко и Соноске были исключены, но Джин не хочет изгонять Нагито из-за его удачи. Он решает отстранить Нагито, поставить Коичи на испытательный срок и перевести Чису на резервный курс.

Чиса идет сообщить эту новость своему классу, но они уже знают, и им это не нравится. Они также обвиняют Нагито, но Чиса говорит, что он сделал то, что сделал, чтобы помочь им, и тепло встретил его, когда он вернется. Она заверяет класс, что вернется, и просит Чиаки присматривать за всеми, пока ее нет. Чиаки соглашается на просьбу Чисы. Позже Чиса говорит Кёсукэ по телефону, что ее перевели на резервный курс, где у нее есть возможность выяснить, что они делают с деньгами. Кёске отмечает, что она не выглядит слишком счастливой, и Чиса признает, что ей грустно покидать свой класс, хотя изначально она была на Пик Надежды только для расследования.

Advertisement