Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики

Hello Again, Hope's Peak Academy (ただいま希望ヶ峰学園Tadaima kibou no gakuen, Снова Здравствуй, Академия Пик Надежды) — второй эпизод Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academ, а также первый эпизод Стороны Отчаяния.

Краткое содержание

Чиса Юкизомэ, бывшая ученица Академии Пика Надежды, была принята на работу в качестве нового учителя для Класса 1 - B. Однако большинство учеников не явились в класс, поэтому Чиса, Фуюхико Кузурю, Микан Цумики, Сония Невермайнд, Хиёко Сайонджи и Махиру Коизуми отправляются на их поиски.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что младшая Чиса Юкизомэ смотрит финал первого эпизода Арки будущего, где раскрывается ее труп. Чиса выражает разочарование по поводу того, что она умерла первой. Затем она упоминает тот факт, что в конечном итоге она присутствует во многих решающих ситуациях, включая Трагедию. Чиса объясняет, что лучшими учениками, которые были частью Абсолютного Отчаяния, были ее ученики, и что из-за их действий Академия Пика Надежды была вынуждена закрыться. Затем Чиса объясняет, как эта история приведет к Трагедии; история надежды, которая заканчивается отчаянием. Затем показано, как Чиса стоит перед Академией "Пик Надежды", гадая, есть ли у истории хороший конец, и с улыбкой поворачивается к публике.

Через два месяца после церемоний входа Чиса стоит в офисе Джина Киригири. Он назначает Чису помощником классного руководителя в первую группу Класса 77. Чиса взволнованно соглашается, когда Джин комментирует, насколько сложно это может быть из-за того, что Чиса только что заканчивает учебу, но он полностью верит в нее. Громкая отрыжка привлекает внимание Джина и Чисы к Коичи Кизакура, фактическому классному руководителю Класса 77. Он извиняется за то, что прервал его, заявляя, что он слишком много выпил, и пытается не рвать. Джин извиняется перед Чисой за действия Коичи, заявляя, что, поскольку Коичи не слишком серьезен, это может вызвать у нее проблемы. Коичи призывает Чису относиться к классу как к своему собственному, поскольку она соглашается, ударяя себя в грудь достаточно сильно, чтобы вызвать у нее приступ кашля. Она извиняется, как за действия, так и из комнаты, когда закрывает дверь. Коичи шутливо замечает, что Чиса совсем не изменилась с тех пор, как она посещала Академию, Джин соглашается, поскольку Коичи заявляет, что Кёскэ Мунаката рекомендовал Чису учительницей. Джин снова соглашается, когда Коичи комментирует быстрое расширение своей фракции Кёске, предупреждая Джина быть очень осторожным, иначе Кёске может украсть его школу.

Позже Чиса изображена стоящей перед Классом 1-B, готовящейся к встрече со своим классом. Желая доброго утра своим ученикам, она удивлена, увидев только четырех учеников: Фуюхико Кузурю, Хиёко Сайонджи, Махиру Коизуми и Сонию Невермайнд. Сония желает Чисе доброго утра, поскольку Хиёко и Махиру комментируют, что никогда не видели Чису. Чиса представляется, когда Хиёко комментирует, как весело Чиса будет сломаться, физически и морально. Чиса, не обеспокоенная угрозой, заявляет, что у нее много страховок жизни, а Соня поздравляет ее с планированием. (Махиру комментирует ее неправоту по-японски.) Фуюхико спрашивает, где Коичи, а Чиса объясняет, что он с похмелья. Двери классной комнаты открываются, и появляется Микан Цумики, которая извиняется за опоздание. Когда она входит в комнату, она спотыкается о дверной косяк и приземляется в компромиссном положении. Хиёко кричит на нее за это каждое утро, когда Микан начинает плакать и извиняться, а Чиса утешает ее. Чиса заключает, что сейчас пять учеников, поскольку Соня говорит ей, что это могут быть все ученики на сегодня. Чиса шокирована и спрашивает, что делают остальные, Махиру заявляет, что присутствие не является обязательным. Микан заявляет, что пыталась прийти на занятия вовремя, прежде чем Фуюхико кричит на нее за то, что она хороша в двух ботинках. Чиса с беспокойством наблюдает за тем, как ученики переживают неутешительные отношения друг с другом. Чиса быстро восклицает, что это кризис, и надевает фартук, шокируя всех в комнате. Чиса объясняет, что молодежь приходит только один раз и что студенты — "тухлые апельсины", шокируя студентов. Чиса начинает объяснять, насколько гнилые апельсины действительно отвратительны (бессознательно вызывая у Микана депрессию), и что она пойдет и найдет их пропавших одноклассников, чтобы помочь восстановить их молодость. Махиру невозмутимо наблюдает за Чисой, как Чиса быстро подбегает к ней и восклицает, что из тухлых апельсинов вы все еще можете варить молодежное варенье, Махиру комментирует, что вы бы просто съели тухлое варенье. Соня быстро подталкивает Махиру и хвалит энтузиазм Чисы, заявляя, что это было то, что она искала, когда поступила в Академию. Чиса собирается отправиться на поиски остальных, когда Фуюхико спрашивает, почему он должен вести себя так, как будто он дружит со своими одноклассниками. Чиса вытаскивает вакидзаси и почти наносит удар Фуюхико по руке, заявляя, что как учитель она должна быть готова делать что-то, чтобы помочь ей заработать на жизнь. Фуюхико насмехается над Чисой, говоря ей, чтобы она ударила его, и быстро убирает его руку, когда она почти делает это. Фуюхико комментирует смелость Чисы и соглашается следовать за ней. Чиса, теперь вернувшаяся в свой режим бодрости, говорит всем, чтобы они шли.

Группа сначала идет в мужской туалет, Фуюхико спрашивает, почему Чиса вошла так причинно, когда она заявляет, что он должен быть здесь. Хиёко и Махиру, стоящие возле туалета, жалуются, что ощущаются толчки. Дрожь продолжается, все замерзают. Дверь в ванную слетает с петель, Махиру и Хиёко попадают в нее, а Чиса защищает остальных. Громкий смех заставляет всех поднять глаза, когда Нэкомару Нидай выходит из прилавка. Он извиняется за то, что так долго говорил, что ему нужно оттолкнуться. Чиса комментирует, что он разрушает способности, обнаруживая большую дыру в ванной, когда Нэкомару снова приносит свои извинения. После этого все направляются в кафетерий, где Сония звонит в звонок. Вбегает Тэрутэру Ханамура и спрашивает Сонию, что она хочет съесть. Сония заявляет, что хотела бы мясное блюдо, поскольку Тэрутэру начинает извергать намёки. Чиса быстро связывает его, заявляя, что у него яркая личность, от которой она ожидала окончательного. Она выдергивает путы Тэрутэру, заставляя его стонать и восклицать, что связывание с дамой в фартуке всегда было его мечтой. Как только выясняется, что теперь это Нэкомару, Тэрутэру не жалуется, заставляя остальных смотреть в шоке, Махиру комментирует, что он не меняется. Теперь группа направляется наружу, где показано, как Аканэ Овари взбирается по стенам Пика Надежды. Кажется, ей нравится, когда она внезапно чувствует запах мяса. Она быстро спрыгивает со здания, шокируя остальных, кто готовил мясо. Чиса быстро отправляет Нэкомару схватить Аканэ, вокруг здания происходят взрывы. Джин и Коичи, которые все еще находятся в офисе Принципа, заявляют, что здание трясется сильнее, чем обычно. Поимка Аканэ прошла успешно, ее привязали к кресту, и Аканэ требовала, чтобы ее выпустили.

Следующая остановка — Казуичи Сода, который работает на станке. Он быстро останавливается, как только видит Сонию, взволнованную тем, что она пришла к нему в гости. Однако Казуичи очень плохо пахнет, из-за чего Сония и все остальные отступают от него. Чиса утешает его, заявляя, что он найдет новую любовь, Казуичи собирается кричать на Чису, когда выясняется, что Чиса надела противогаз, чтобы защитить себя от Казуичи. Позже они посещают хижину для животных, куда Чиса зовет Гандама Танаку. Однако Гандам комментирует, что его настоящее имя запрещено, и просит всех называть его "Запрещённый Танака". Гандам продолжает разглагольствовать, а позади него светится пентаграмма. Убедив Гандама пойти с ним, группа идет в Музыкальную комнату, где Ибуки Миода играет на гитаре, пока она жарит мясо. В конце выступления все были ошеломлены, когда Чиса принесла свою гитару и подняла палец вверх. Затем Чиса говорит всем идти дальше, поскольку они посещают додзё, где медитирует Пеко Пекояма. Когда Чиса идет за Пеко, она быстро вытаскивает свой синай, почти поражая Чису. Пеко выглядит шокированным, когда Чиса спокойно сообщает Пеко, что занятие началось, Пеко извиняется, поскольку Чиса говорит ей, что с ее основной работой работать нормально, но ей также нужно посещать занятия. Фуюхико собирается расспросить Чису о том, как она знает так много, когда Ибуки вскакивает, говоря ему, чтобы он съел немного хорумоняки и успокоился. Чиса говорит всем, что осталось только трое учеников, а Хиёко жалуется на то, что больше не хочет ходить. После того, как Чиса бьет Терутеру за попытку продвинуться вперед на девочек, группа уходит из кампуса в поисках Нагито Комаэды. Казуичи комментирует, что ничего хорошего с ним никогда не происходило, когда Нагито рядом, утверждение подтверждается, когда его сбивает грузовик. Нагито стоит перед торговым автоматом, пытаясь достать банку газировки, поскольку он называет себя неудачливым. Однако Казучи и грузовик врезаются в торговый автомат, Нагито получает счастливый номер и банки с бесплатной газировкой. Когда он наклоняется, чтобы поднять одну, Чиса делает это за него.

Чиса и ее класс возвращаются в Класс 1-B, когда Чиса говорит всем, что осталось только два ученика и им нужно двигаться. Однако после того, как Хиёко жалуется на то, что у нее сломаны ноги, Чиса решает, что она заберет оставшихся учеников, пока остальные убирают. Казуичи жалуется на то, что это должно быть неприятно, поскольку Чиса угрожает ему, прежде чем отправиться в путь. Казуичи отмечает, что она сумасшедшая, а Махиру заявляет, что она на самом деле хороший учитель. Когда все готовятся к чистке, Микан попадает в еще одну компромиссную позицию, поскольку Пеко и Фуюхико выглядят безучастно.

Чиса приходит в бывшее студенческое общежитие, где работает Рёта Митарай, и ест чипсы, когда Чиса приветствует его. Рёта восклицает, что ему нужно закончить пять-шесть страниц, поскольку Чиса требует, чтобы он вышел. Рёта быстро пытается сбежать из окна, но Чиса находит его. Она представляется ему, когда она быстро тащит его в школу, Рёта извергает извинения.

Тем временем у фонтана Хаджимэ Хината с тоской смотрит на Академию Пика Надежды, поскольку он вспоминает всех людей, которые издевались над ним и его семьей из-за его мечты посетить Пик Надежды. Лицо Хаджимэ бледнеет, когда кто-то сталкивается с ним. Человек яростно играет в видеоигру, пока не останавливается, чтобы смотреть на Хаджимэ. Хаджимэ и неизвестный начинают говорить о Гала Омеге, когда Чиса приветствует человека как Чиаки Нанами. Чиса представляется, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть на Хаджимэ, спрашивая, был ли он студентом резервного курса. После того, как Хаджимэ говорит да, Чиса объясняет Чиаки, что Резервный Курс принимает обычных студентов на Пик Надежды. Когда Чиса закончила свое объяснение, Рёта попытался сбежать, но его быстро поймала, пока Хаджимэ и Чиаки продолжали говорить, на этот раз о талантах. Чиса быстро возвращается, чтобы утащить и Чиаки, прощаясь с Хаджимэ, когда он улыбается Чиаки, который тоже помахал рукой на прощание.

Интересные факты