ФЭНДОМ

Third Time's the Charm, Сторона: Будущее #01 (в переводе на русский Бог Любит Троицу, Сторона: Будущее #01) - первый эпизод Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее.

Краткое содержание Править

Председатель Основания Будущего, Казуо Тэнган собрал двенадцать руководителей Основания Будущего для участия в суде над Макото Наэги за его предательство по отношению к организации, так как он защищал Остатки Отчаяния. К сожалению, после прибытия Макото, они узнали о том, что Монокума был воскрешён, и он напал на секретный объект Основания Будущего.

Из-за Монокумы члены Основания Будущего оказываются в ловушке внутри своего собственного объекта и начинается "Финальная Убийственная Игра" с трупом Чисы Юкизомэ.

Полное Содержание Править

Эпизод начинается с повествования Кёко Киригири, объясняющей состояние мира после событий Трагедии, которая привела к возникновению Основания Будущего. Флэшбек затем показывает Кёске Мунакату, Джузо Сакакуру и Соноске Изаёя участвующими в битве с Фуюхико Кузурю, Пеко Пекоямой, Нэкомару Нидаем и Аканэ Овари на мосту. Сейко Кимура показывается в другом месте, обезоруживающей Микан Цумики, в то время как она пытается искалечить невинного гражданского. Битва продолжается, в то время как Изуру Камукура смотрит на бойню.

В следующей сцене, вертолеты транспортируют различных лидеров Основания Будущего к тайному острову посреди океана, которое является местом встречи. Казуо Тэнган комментирует, как давно они все собирались вместе, в то время же подтвердив, что он собрал их всех, чтобы они могли решить, что делать с Макото Наэги. Рурука Андо отметила, что так как все они были собраны вместе, то они могут быть легко уничтожены, после чего даёт кормит миндальным печеньем Соноске, который положил голову на её колени. Казуо упоминает, что это здание было построено лично Кёске, и что оно под его контролем, они будут в безопасности, однако у Руруки остаются сомнения.

Грейт Гозу пытается успокоить её, сказав, что Остатки Отчаяния стали менее активны, на что Джузо начинает спорить. Он говорит, что дело не лишь в том, что их активность стала меньше, а что проблема заключается в том, что Остатки Отчаяния всё ещё живы. Джузо поворачивается к Казуо и пытается напомнить ему о "старом" Казуо, который бы согласился уничтожить Остатки без задней мысли. Рурука, Сейко, Соноске и Дайсаку Бандай начинают спорить и отходят от темы, но они замолкают, когда в комнату входит Кёске. Он забирается на стул и затем заходит на стол, подходя к Казуо. Он говорит, что, до тех пор, пока Остатки всё ещё активны, всё больше людей будут продолжать умирать, и что у них нет времени, чтобы быть нерешительными. Он был прерван Грейт Гозу, который говорит ему, чтобы он вёл себя более почтительно в присутствии председателя. Кёске садится и они начинают встречу.

В то время как Макото прибыл на вертолёте, Кёске показывает фотографии нескольких людей Остатков Отчаяния, из-за чего задаются вопросом, почему Макото спас их. Казуо упомянул его статус в качестве Абсолютной Надежды и того, кто победил Джунко Эношиму, рассуждая, что они должны, по крайней мере, поговорить с ним, прежде чем делать выводы. Кёске задаётся вопросом, действительно ли Макото является Абсолютной Надеждой, и Рурука теоретизирует, что его победа над Джунко могла быть лишь представлением и он мог быть связан с Абсолютным Отчаянием всё это время. Они продолжают говорить, пока Макото, Аой Асахина и Кёко Киригири не входят в комнату. Макото поприветствовал всех и все обратили свое внимание на яркий свет на него. Кёске немедленно отправляет Макото под арест и приказывает Джузо надеть на него наручники, несмотря на протест Аой.

Джузо насмешливо извиняется, что он должен сделать это с "героем", победившим Джунко Эношиму, а затем ударяет Макото в живот, когда он был в наручниках. Несмотря на его покровительство Кёко, Джузо продолжил бить Макото, сказав, что никто из них не заслуживают того, чтобы рассматриваться в качестве героев после всех тех жизней товарищей, которыми они пожертвовали. Он снова бьёт его и когда Хина попыталась вмешаться, Соноске бросил кунай в стену непосредственно позади неё. Рурука угрожает ей, говоря, что в следующий раз она скажет Соноске бросить ей в голову. Джузо потянул волосы Макото и сказал ему встать. Грейт Гозу попытался вмешаться, вежливо прося Джузо остановиться, а затем продолжает, угрожая стать его соперником, если он продолжит. Кёко стала настаивать на том, что Макото не может продолжать допрос и заслуживает времени, чтобы оправиться от полученных травм, в результате чего Кёске соглашается и временно приостанавливает заседание.

Во время ожидания возобновления заседания, Кёске остался в комнате вместе с Чисой. Он спросил её, хочет ли она отдохнуть, на что Чиса игриво сказала ему, что они не должен быть настолько формальным, когда они вдвоём. Она подошла, встала рядом с ним и сказала ему, чтобы он не вёл себя так беспристрастно. Кёске начал говорить что-то, но затем останавливается, после чего Чиса уходит, чтобы проверить Макото, оставив его одного в комнате.

В то же время, Хина и Кёко были показаны в уборной, когда Хина задаётся вопросом, почему они не могут проведать Макото. Кёко считает, что это потому, что в организации подозревают их в качестве союзников, поэтому они пытаются держать их друг от друга. Хина обеспокоена тем, что Кёко также будут подозревать, на что она сказала Хине не слишком беспокоиться об этом, потому что это проблема 14-й Дивизии. Хина не соглашается, сказав, что только потому, что она в 13-й Дивизии не означает, что они не должны держаться вместе, что заставляет Кёко улыбнуться.

В отдельном зале, Чиса ухаживает за ранами Макото. Когда он спросил её, была ли она врачом, она говорит ему, что она была классным руководителем Остатков Отчаяния, что потрясло Макото. Чиса спросила его, почему он хочет защитить их, даже зная, что они сделали, как Абсолютное Отчаяние. Макото ответил, что он не знает, почему, но у него было такое ощущение, что когда-то Остатки были людьми, которые ценят надежду. Чиса сказала, что они были правы, назвав его Абсолютной Надеждой, а затем отметила, что, как и Макото, Кёске является надеждой Основания Будущего. Она не согласна с мыслями Макото, но она понимает, что Абсолютное Отчаяние не может быть побеждено так легко, поэтому решительность Кёске также имеет большое значение. Она сказала Макото, что, если он мог бы попытаться понять Кёске и попытался объединить обе их надежды, то это сделало бы её очень счастливой.

Кёко покидает уборную и замечает Рёту Митарая, который с тревогой ходит взад и вперёд в коридоре за пределами зала заседаний. Когда она подошла к нему, он сказал, что он не знал, должен ли он прийти или нет, потому что он прибыл так поздно. Он представляется и здание начинает дрожать. Хина, которая была ещё в уборной, попытались схватиться за дверь кабинки, чтобы не упасть и тянет её, открывая, в то время как она падает. Она обнаруживает тела трёх охранников, находившихся внутри.

За пределами главного здания, Ясухиро Хагакурэ прислонился к перилам и опечален тем, что он остался снаружи. Он вынул свой новый хрустальный шар за 300 миллионов йен и попытался прочитать будущее Макото, после чего здание начинает трясти. Причиной этому становится ракета, пущенная из вертолёта, запущенная во вход здания, блокируя его. Хиро роняет хрустальный шар и тот разбивается.

Внутри здания, лидеры собираются обратно в зал заседаний и пытаются собрать информацию о ситуации. Дайсаку подтвердил, что все пути эвакуации в здании были взорваны, таким образом заперев всех внутри. Рурука спрашивает как они нашли это место, на что Сейко ответила, что, возможно, кто-то сказал им, где все они были. Джузо предположил, что это дело рук Макото и Кёске приказывает ему задержать Макото, пока они не поймут, что происходит. Хина врывается в комнату в панике и сообщает о мёртвых охранниках, в то время как Кёко и Рёта вошли в комнату. Чиса попыталась связаться с Штаб-квартирой Основания Будущего, но все коммуникации с внешней стороной были прерваны. Кёске приказывает всем не выходить из комнаты, Грейт Гозу попытался успокоить всех, сказав, что пока все лидеры Основания Будущего здесь, не будет ничего, с чем они бы не смогли справиться.

В этот момент в комнату оказывается брошен небольшой шар, выпускающий газ. Сейко заметила, что это спящий газ, который имеет почти немедленный эффект. В то время как каждый из членов группы теряют сознание одной за другим, Кёске затаил дыхание и искал Чису. Он окрикнул её, с вопросом в порядке ли она и протянул руку, в то время как Чиса засыпает.

Через некоторое время, Макото проснулся, обнаружив, что на нём был одет браслет с таймером обратного отсчета, не зная, что это может означать. Его мысли были прерваны от смеха Монокумы, который затем появился на мониторе, приветствуя всю группу. Он заявил, что, в качестве награды за всю их тяжёлую работу в попытку бороться с Отчаянием, он собрался заставить их всех убить друг друга. Макото крикнул Монокуме, сказав, что он никогда не будет играть в его игру снова и что они не будут убивать друг друга, потому что они товарищи.

Вскоре, Кёске понял, что Чисы нет в комнате с ним и спрашивает группу, куда она делась. Он и Макото замечают капающую кровь с потолка и двое смотрят в ужасе, обнаруживая труп Чисы, накинутый на люстру в комнате. Монокума бодро сказал Макото, что он не имел возможности сказать, что игра уже началась, в то время как как под весом трупа Чисы цепь, на которой весит люстра, ломается. В то время как её тело падало, Кёске смотрит на это со смесью боли и гнева на своём лице и вспоминает слова, которые он хотел сказать Чисе: "Я ведь не ошибся, ведь так?".

Появления Править

Дебюты Править