Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
944
страницы
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen Comic Anthology (ダンガンロンパ3 -The End of 希望ヶ峰学園- コミックアンソロジー.) — это антология, серия рассказов, посвященных юмористическим неканоническим ситуациям с участием персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy. Манга была опубликована издательством Ichijinsha.

Содержание

Иллюстрации

Самый темный находится под Маяком

  • Самый темный находится под Маяком, автор Момосе (Страницы 011-018)
Чиса врывается в офис Кёске, объявляя о большом беспокойстве: для утренних тостов нет масла. Они обращаются к Дайсаку Бандаю за помощью, и он учит их доить корову, которую Чиса делегирует Кёске. Однако им приходится ждать целый день, пока молоко не разделится на побочные продукты, такие как масляный крем, и они хотят более быстрых результатов, поэтому Дайсаку достает огромную партию масляного крема, которую он уже приготовил для Руруки. Чиса и Кёске какое-то время сбиваются с толку, едва заметив вмятину в партии сливочного крема, прежде чем они истощатся. Дайсаку потом дает им мороженое с пахтой за хорошую работу. Кёске признает надежду бывшего Абсолютного Фермера. Чиса готовит завтрак, хотя Кёске отмечает, что завтрак был давным-давно. Чиса предлагает немного масла Макото, который немного дезориентирован.

Персонажи

Chisa Yukizome DR3 VA ID.png
Kyosuke Munakata DR3 VA ID.png
Daisaku Bandai DR3 VA ID.png
Чиса Юкизомэ
雪染 ちさ
Кёске Мунаката
宗方 京助
Дайсаку Бандай
万代 大作

Вспомогательные персонажи

Makoto Naegi DR3 VA ID.png
Ruruka Ando DR3 VA ID.png
Макото Наэги
苗木 誠
Рурука Андо
安藤 流流歌

Очаровательный! !! Джузо Сакакура

  • Очаровательный!! Джузо Сакакура от Химэки (Страницы 019 - 026)
Кёске устал, получая жалобы из разных отделов на Джузо, хотя он и неплохой человек. Казуо возражает, что он хорошо относится к своим подчиненным, Чиса говорит, что он просто ошибается, а Дайсаку щебечет: "Не поливайте верную собаку навозом, кладите ее в грязь! Вот как он!". Чиса хочет помочь, потому что Кёске устает. Сейко предлагает ему добавку, и Чиса воодушевляется.
Чиса толкает Джузо в комнату, где ждут Сейко, Соноске и Рурука с тортом «Особые сладости Руруки». Джузо находится в замешательстве, пока Чиса не настаивает, что торт — это награда от Кёске, что заставляет Джузо съесть немного. Рурука вспоминает, что Чиса просила создать торт, чтобы показать всем хорошие стороны Джузо, но Рурука включила сыворотку правды Сейко и ее собственные сладости, вызывающие послушание, создав торт, который раскрывает чью-то истинную природу. Она ухмыляется, предвкушая, что истинная природа Джузо будет ужасной.
Вместо этого Джузо тепло благодарит Руруку, хвалит ее общее мастерство сладкого, извиняется за то, что ушел на работу, извиняется за то, что не доел торт, и предлагает еще немного времени. Рурука и Соноске ошеломлены, а Чиса в восторге. Рёта спускается по лестнице, сокрушаясь, что не закончил аниме после трех дней работы подряд. Неуверенный от истощения, он начинает падать, и Джузо ловит его одной рукой. Поблагодарив его за спасение, Риота все еще нервничает из-за громкого голоса Джузо, теперь, когда он впервые встречает его после того, как услышал множество пугающих слухов, и надеется, что он никогда не ударит. Вместо этого Джузо похлопывает его по голове и успокаивает, заставляя Рёту покраснеть. Чиса наблюдает, как Джузо становится все популярнее в Фонде Будущего: разговаривает с Гозу, толкает инвалидное кресло Миайи, пьет с Коичи. Кёске задается вопросом, разрешится ли ситуация. Чиса заявляет, что Джузо "действительно хороший парень", а затем просит Руруку прекратить прием препарата в ближайшее время. Рурука сообщает, что внезапно созданный препарат уже действует дольше, чем она ожидала.
Тем временем Аой и Кёко сопровождают Макото во время их первого визита в штаб-квартиру Фонда Будущего. Макото хлопает Джузо по плечу в знак приветствия, но Джузо говорит, что Макото следует поспешить в офис Кадзуо и не беспокоить его. Макото и Аой задаются вопросом, не нравится ли Джузо Макото.

Персонажи

Juzo Sakakura DR3 VA ID.png
Chisa Yukizome DR3 VA ID.png
Ruruka Ando DR3 VA ID.png
Kyosuke Munakata DR3 VA ID.png
Джузо Сакакура
逆蔵 十三
Чиса Юкизомэ
雪染 ちさ
Рурука Андо
安藤 流流歌
Кёске Мунаката
宗方 京助

Вспомогательные персонажи

Daisaku Bandai DR3 VA ID.png
Kazuo Tengan DR3 VA ID.png
Seiko Kimura DR3 VA ID.png
Sonosuke Izayoi DR3 VA ID.png
Дайсаку Бандай
万代 大作
Казуо Тэнган
天願 和夫
Сейко Кимура
忌村 静子
Соноске Изаёй
十六夜 惣之助
Ryota Mitarai DR3 VA ID.png
Great Gozu DR3 VA ID.png
Miaya Gekkogahara DR3 VA ID.png
Usami VA ID.png
Рёта Митарай
御手洗 亮太
Грейт Гозу
グレート ゴズ
Миайя Геккогахара
月光ヶ原 美彩
Усами
ウサミ
Koichi Kizakura DR3 VA ID.png
Makoto Naegi DR3 VA ID.png
Aoi Asahina DR3 VA ID.png
Kyoko Kirigiri DR3 VA ID.png
Коичи Кизакура
黄桜 公一
Макото Наэги
苗木 誠
Аой Асахина
朝日奈 葵
Кёко Киригири
霧切 響子

В пышной зелени

Когда главы ветвей собрались на острове и готовятся к трибуналу, Дайсаку кричит о недостатке зелени. В то время как Сейко и Рурука запутались, Гозу отмечает, что для бывшего Абсолютного Фермера естественно горевать в этой ситуации. Чиса зовет всех на чай в конференц-зал. Вместо этого Дайсаку решает превратить остров в зеленый участок земли. Гозу соглашается помочь. Чиса и Казуо беспокоятся, что Дайсаку и Гозу не успевают. Головы ветвей чувствуют землетрясение извне, потому что Гозу использует борцовские движения, чтобы с силой возделывать землю.
Кёске смотрит в окно и видит пышные поля; Дайсаку и Гозу уверены, что все будут счастливы, когда увидят это. Не зная, почему и предполагая, что случилось что-то плохое, Кёске в панике звонит Джузо.

Персонажи

Great Gozu DR3 VA ID.png
Daisaku Bandai DR3 VA ID.png
Грейт Гозу
グレート ゴズ
Дайсаку Бандай
万代 大作

Вспомогательные персонажи

Chisa Yukizome DR3 VA ID.png
Ruruka Ando DR3 VA ID.png
Seiko Kimura DR3 VA ID.png
Sonosuke Izayoi DR3 VA ID.png
Чиса Юкизомэ
雪染 ちさ
Рурука Андо
安藤 流流歌
Сейко Кимура
忌村 静子
Соноске Изаёй
十六夜 惣之助
Kazuo Tengan DR3 VA ID.png
Koichi Kizakura DR3 VA ID.png
Miaya Gekkogahara DR3 VA ID.png
Kyosuke Munakata DR3 VA ID.png
Казуо Тэнган
天願 和夫
Коичи Кизакура
黄桜 公一
Миайя Геккогахара
月光ヶ原 美彩
Кёске Мунаката
宗方 京助

Любопытство убило быка

Аой, Макото, Гозу и Миайя убегают от Кёске. Аой говорит Макото, что хотела бы увидеть лицо Гозу. Макото настроен скептически, но Миайя подслушивает и соглашается; она предлагает создать ситуацию, в которой Гозу хочет самостоятельно снять маску. Они входят в комнату для хранения продуктов. Аой планирует ложно споткнуться и пролить виноградный сок на маску Гозу, что потребует ее снятия. Однако Гозу ловит Аой, и виноградный сок приземляется на голову Макото в болезненном образе, вдохновляя Миайю на то, чтобы позже разыграть томатный соус. Миайя говорит, что Гозу просто снимет маску, чтобы поесть. Однако Гозу призывает троих молодых людей поесть в первую очередь. Mиайя уходит в спящий режим. Аой призывает Макото не сдаваться, поэтому он призывает Гозу тоже поесть. Гозу соглашается есть только для того, чтобы выпить банку с протеином с трубочкой через маску. Срок истекает, и когда Гозу находят мертвым, они не разоблачают его из уважения. Однако, пока Коичи и Рёта наблюдали, Кёко безжалостно разоблачила Гозу.

Персонажи

Great Gozu DR3 VA ID.png
Makoto Naegi DR3 VA ID.png
Aoi Asahina DR3 VA ID.png
Miaya Gekkogahara DR3 VA ID.png
Monomi DR3 VA ID.png
Грейт Гозу
グレート ゴズ
Макото Наэги
苗木 誠
Аой Асахина
朝日奈 葵
Миайя Геккогахара
月光ヶ原 美彩
Усами
モノミ

Вспоогательные персонажи

Monaca Towa DR3 VA ID.png
Kyoko Kirigiri DR3 VA ID.png
Koichi Kizakura DR3 VA ID.png
Ryota Mitarai DR3 VA ID.png
Монака Това
塔和 最中
Кёко Киригири
霧切 響子
Коичи Кизакура
黄桜 公一
Рёта Митарай
御手洗 亮太

Ультра Надежда Мальчики

Бьякуя прибывает, чтобы помочь Ясухиро. Ясухиро был взволнован тем, что Бьякуя пришел на помощь. Бьякуя начинает задавать Ясухиро вопросы о текущей ситуации, с которой Фонд Будущего имеет дело в главном здании, и об Убийственной игре, которая происходит прямо сейчас.

Персонажи

Бьякуя Тогами
Ясухиро Хагакурэ
Бьякуя Тогами
十神 白夜
Ясухиро Хагакурэ
葉隠 康比呂

Линия обороны Кёко Киригири

Коичи думает о защите Кёко вместо Джина. Рёта считает, что объяснение Коичи оставаться рядом с детективом из соображений безопасности нелогично. Потолок рушится, что несколько ранит Рёту, в то время как Кёко полностью защищена, потому что Коичи забрался на нее. Коичи гордится тем, что защитил Кёко, но Рёта жестоко толкает его в отместку за предполагаемое сексуальное домогательство. Кёко благодарит его. Рёта спрашивает, почему Коичи предпочел Кёко, и отвергает объяснение "дамы и травмированные стороны имеют приоритет", поскольку он физически слабее Кёко.
Коичи призывает их двигаться дальше. Чувствуя подозрения Рёты в его дружеском языке тела по отношению к Кёко, Коичи пытается успокоить Абсолютного Аниматора, рассказывая о первом эпизоде ​​«Девочки-ведьмы» Мии-чан. Когда Коичи готовился к своей первой встрече с Кёко, чтобы сфотографировать ее и Джина, он думал, что наблюдение за девушкой-ведьмой Мии-чан, приносящей куклу и сравнение их заплетенных причесок, успокоит маленькую девочку. Однако Кёко прямо делает вывод, что Коичи просто намеренно заставлял ее открыться и что он обычно употребляет алкоголь. Он надеется, что на этот раз знания аниме будут по крайней мере полезны.
Вместо этого Рёта считает, что у Ми-чан короткая юбка и она похожа на Кёко; он сомневается в альтернативном объяснении Коичи просмотра шоу со своей племянницей и повторяет свои подозрения в сексуальных домогательствах. Рёта предлагает ему и Кёко отделиться от Коичи, который парирует, называя Рёту агрессивным. Приходит Джузо; Коичи призывает Кёко на свою сторону, и Рёта называет это попыткой удачи. Кёко не двигается; она заманила Джузо на пол, который рухнул, как потолок ранее. Рёта и Коичи понимают, что их опасения по поводу Кёко, вероятно, не нужны, и прекращают драться.

Персонажи

Kyoko Kirigiri DR3 VA ID.png
Koichi Kizakura DR3 VA ID.png
Ryota Mitarai DR3 VA ID.png
Кёко Киригири
霧切 響子
Коичи Кизакура
黄桜 公一
Рёта Митарай
御手洗 亮太

Вспомогательные персонажи

Jin Kirigiri Despair VA ID.png
Juzo Sakakura DR3 VA ID.png
Джин Киригири
霧切 仁
Джузо Сакакура
逆蔵 十三

Отчаянно скучающий дневник наблюдений Монаки Това

Монака раздражена, наблюдая за Макото лично.

Персонажи

Monaca Towa DR3 VA ID.png
Makoto Naegi DR3 VA ID.png
Miaya Gekkogahara DR3 VA ID.png
Монака Това
塔和 最中
Макото Наэги
苗木 誠
Миайя Геккогахара
月光ヶ原 美彩

Вспомогательные персонажи

Aoi Asahina DR3 VA ID.png
Monomi DR3 VA ID.png
Monokuma DRAE VA ID.png
The Servant VA ID.png
Аой Асахина
朝日奈 葵
Усами
モノミ
Единые Монокумы
モノクマ
Слуга
召使い

Сладкая Капля

В детстве Рурука (в присутствии Соноске) принесла Сейко кошку. Сейко объясняет, что кошка была отравлена ​​шоколадом Руруки. Рурука беззаботно уходит, говоря, что ей плевать на кошку, которая не ест ее сладости и должна ее ненавидеть; она оставляет кота с Сейко.
Сейко пытается обойти свой код NG, держа камень. Рурука выводит из этого код NG и пытается заблокировать Сейко с помощью фонарика. Они зашли в тупик, а Соноске отправился на поиски оружия в кабинете. Рурука спрашивает, почему Сейко предала ее, и она не отрицает, что Сейко никогда не пробовала ее сладости, хотя она и умрет. Рурука объясняет свою детскую мечту о том, что Сейко будет есть конфеты, потому что их приготовила ее подруга, и назвала их восхитительными, несмотря на необходимость госпитализации. Сейко осуждает этот эгоизм. Рурука настаивает на том, что Сейко эгоистична, как и люди с пищевой аллергией. В другом месте Кёко говорит, что людям со слаборазвитыми талантами не хватает базовых знаний и они пользуются интуицией; Рёта удивлен, что она внезапно заговорила.
Сейко настаивает на том, что Рурука была эгоистичной со своими непрекращающимися просьбами. Рурука называет отношение Сейко оскорбительным: Соноске, поедающий сладости Руруки и защищающий Руруку, представляет собой равнозначные и надежные отношения, в то время как Сейко делает что-либо для Руруки, но ничего не хочет, отрицая, предает и отвергает Руруку. Сейко расстраивается и бросает камень в Руруку. Соноске помогает Руруке встать. Рурука жалуется, что Сейко сбежала.

Персонади

Ruruka Ando DR3 VA ID.png
Seiko Kimura DR3 VA ID.png
Рурука Андо
安藤 流流歌
Сейко Кимура
忌村 静子

Вспомогательные персонажи

Sonosuke Izayoi DR3 VA ID.png
Соноске Изаёй
十六夜 惣之助

Питательный

  • Питание Эмили (Страницы 089 - 096)
Рёта так усердно работает над аниме, что его рука начала дрожать. В качестве контрмеры Абсолютный Самозванец приносит много жирной пищи, от которой Рёта отказывается, утверждая, что это вредно для его здоровья. Дверной звонок управляется Микан, приносящая продукты, которые Самозванец попросил приготовить сытную еду. Микан отчаянно пытается быть полезной и принесла фартук, поэтому Рёта неохотно позволяет ей это сделать. Рёта возобновляет работу над своим аниме, к огорчению Самозванца, затем слышит, что с Микан постоянно случаются несчастные случаи, поэтому он распечатывает рецепт с кулинарии и начинает готовить сам. Рёта выходит в ванную, и Микан не забывает добавить живых черепах и гадюку, лично рекомендованных Тэрутэру. Однако вместо того, чтобы приготовить мясо, она спотыкается, опуская всех животных в миску. Когда Рёта возвращается, Самозванец и Микан позволили ему съесть всю испорченную еду; он падает в обморок, и двое других должны уложить его в постель.

Персонажи

Ryota Mitarai Despair VA ID.png
Ultimate Imposter Despair VA ID.png
Mikan Tsumiki Despair VA ID.png
Рёта Митарай
御手洗 亮太
Абсолютный Самозванец
超高校級の「詐欺師」
Микан Цумики
罪木 蜜柑

Повязка примирения

  • Повязка примирения (Страницы 097-106)
Утром Хиёко идет на занятия с Махиру, и Микан говорит ей "доброе утро". Хиёко оскорбляет ее и бежит вперед, но спотыкается из-за ее гэта. Микан предлагает помочь ей встать и очистить рану, но Хиёко отшатывается, и Микан тоже спотыкается. Хиёко убегает; Микан убеждает Махиру отвести Хиёко в лазарет, утверждая, что она позаботится о себе позже. Прибывает Чиса, и Микан просит ее.
Махиру ведет Хиёко в лазарет; Приходит Чиса, предлагает перевязать Хиёко и отправляет Махиру вперед в класс, чтобы сообщить о своем опоздании. Чиса говорит, что ее попросили "позаботиться о" Хиёко. Приходит Микан; Чиса просит ее возобновить уход за раной, уходя на помощь. Микан заканчивает перевязку; затем Хиёко предлагает перевязать рану Микан, потому что это была ее вина, и возмущается благодарностью Микан. Они идут в класс, держась за руки.

Персонажи

Hiyoko Saionji Despair VA ID.png
Mikan Tsumiki Despair VA ID.png
Хиёко Сайонджи
西園寺 日寄子
Микан Цумики
罪木 蜜柑

Вспомогательные персонажи

Mahiru Koizumi Despair VA ID.png
Chisa Yukizome Despair VA ID.png
Махиру Коизуми
小泉 真昼
Чиса Юкизомэ
雪染 ちさ

Юкизомэ-сан и инцидент с насильственным кормлением любовью / ненавистью Хамуриче

  • Юкизомэ-сан и инцидент насильственного кормления любовью/ненавистью Хамуриче, автор Мочидзуки Кадзуоми (Страницы 107 - 118)
Чиса видит, как Аканэ загоняет Тэрутэру в угол и просит еды. Чиса рада, что это не эротично, пока Тэрутэру не просит нащупать Аканэ, поэтому Чиса побеждает Тэрутэру. Аканэ объясняет, что суп вызвал у нее физическое возбуждение, и она избавилась от этого в спарринге с Нэкомару. Аканэ умоляет Тэрутэру готовить ей мясо и картошку до конца своей жизни, что равносильно предложению руки и сердца. Чиса представляет, что делает то же самое с Кёске. Тэрутэру видит привлекательность предложения Аканэ из-за физического влечения. Чиса ругает их, что брак — это не только кулинария и физическая совместимость, но и чувство смерти за любимого. Тэрутэру и Аканэ называют ее чувства тяжелыми, и она начинает дуться.
Тэрутэру тщательно готовит сексуально вкусный стейк Тэрутэру в стиле дикого денди; Аканэ вдыхает это, разочаровывая Тэрутэру, который хотел, чтобы она смаковала это. Приезжает Ибуки и готовит потроха Аканэ со скидкой из супермаркета с новой гитарой. То же самое касается медовых лимонов Нэкомару, масличного картофеля Самозванца, семян подсолнечника Гандама. Тэрутэру чувствует неуважение, пока Сония, Хиёко, Нагито, Микан и Казуичи не выражают сильное желание его готовить.
Махиру спрашивает, куда ушла Чиса. Чиса дулась в углу и выращивала грибы, которые ест Аканэ. Чиса вырывается из этого и заявляет о своем мастерстве в каждом виде домашней работы (стирка, приготовление пищи, уборка, случайное происшествие в важных сценах), что, безусловно, дает ей право на замужество, хотя Махиру считает, что может потребоваться еще один навык.
Чиса возвращается в класс, где Аканэ, Нэкомару, Чиаки, Гандам, Пеко от имени Фуюхико и Хиёко тянут Тэрутэру на веревке в разных направлениях. Джин и Кёске узнают, что произошло, и Чиса попадает в беду. Тэрутэру привык к тому, что его связывают веревкой, и он становится все более строгим в отношении пищевых привычек Аканэ, так что Аканэ надоедает и он разрывает их помолвку.

Персонажи

Chisa Yukizome Despair VA ID.png
Teruteru Hanamura Despair VA ID.png
Akane Owari Despair VA ID.png
Чиса Юкизомэ
雪染 ちさ
Тэрутэру Ханамура
花村 輝々
Аканэ Овари
終里 赤音

Вспомогательные персонажи

Hiyoko Saionji Despair VA ID.png
Seiko Kimura Despair VA ID.png
Nagito Komaeda Despair VA ID.png
Sonia Nevermind Despair VA ID.png
Ibuki Mioda Despair VA ID.png
Хиёко Сайонджи
西園寺 日寄子
Сейко Кимура
忌村 静子
Нагито Комаэда
狛枝 凪斗
Сония Невермайнд
ソニア
ネヴァーマインド
Ибуки Миода
澪田 唯吹
Гандам Танака
Казуичи Сода
Нэкомару Нидай
Ultimate Imposter Despair VA ID.png
Гандам Танака
田中 眼蛇夢
Казуичи Сода
左右田 和一
Нэкомару Нидай
弐大 猫丸
Абсолютный Самозванец
超高校級の「詐欺師」

Геймер VS. Удача

  • Геймер VS. Удача, Ширакино (Страницы 119 - 126)
Чиаки поглощена своей игрой, когда слышит, как Нагито зовет ее по имени. Нагито принес обед от Тэрутэру, который ожидал, что Чиаки забудет поесть. Чиаки говорит, что она слишком занята игрой, чтобы есть, поэтому Нагито предлагает ей поесть в качестве своего приза за победу над ней в сугероку. Она соглашается принять вызов только тогда, когда Нагито предполагает, что ее игровой талант не смог превзойти его удачу. Нагито побеждает. Они начинают есть то, что в записке Тэрутэру называет "русские бутерброды с игровым вкусом". Нагито поражен васаби.

Персонажи

Chiaki Nanami Despair VA ID.png
Nagito Komaeda Despair VA ID.png
Чиаки Нанами
七海 千秋
Нагито Комаэда
狛枝 凪斗

По-своему, по-своему

  • По-своему, по-своему, Такату Кьоро (Страницы 127 - 134)
В три часа Пеко чувствует себя одинокой, потому что она привыкла сопровождать Фуюхико из школы домой. Она вспоминает, как Фуюхико много раз говорил ей не помогать ему. Чиаки, держащая корзину, обращается к Пеко с просьбой помочь с покупкой еды для класса. Чиаки просит Пеко выбрать то, что ей нравится, и Пеко говорит, что она не знает, что ей нравится, думая, что не знает, как извлечь максимум из своей школьной жизни. Чиаки побуждает Пеко заниматься чем-то одним, так же как Чиаки, играя в игры со всеми. Пеко выбирает каринто, любимое блюдо Фуюхико.

Персонажи

Peko Pekoyama Despair VA ID.png
Fuyuhiko Kuzuryu Despair VA ID.png
Chiaki Nanami Despair VA ID.png
Пеко Пекояма
辺古山 ペコ
Фуюхико Кузурю
九頭龍 冬彦
Чиаки Нанами
七海 千秋

Вспомогательные персонажи

Казуичи Сода
Гандам Танака
Nagito Komaeda Despair VA ID.png
Казуичи Сода
左右田 和一
Гандам Танака
田中 眼蛇夢
Нагито Комаэда
狛枝 凪斗
Yasuke Matsuda ID.png
Ruruka Ando Despair VA ID.png
Sonosuke Izayoi Despair VA ID.png
Яске Мацуда
松田 夜助
Рурука Андо
安藤 流流歌
Соноске Изаёй
十六夜 惣之助

Митарай-Кун, Лучший

  • Митарай-кун, лучший по Бунко (Страницы 135 - 142)
Рёта доволен своей изолированной средой и современным оборудованием для создания аниме, но ему неудобно, когда Мукуро насильно кормит его ложкой горячего карри по приказу Джунко. Микан отмечает, что Рёта не ел со вчерашнего дня. Рёта обеспокоен тем, что Микан угрожает ему уколами, а Мукуро бросает ножи в комаров на стене — атмосфера совершенно иная, чем в гареме из-за жизни с тремя женщинами.
Микан рекомендует Рёте получить разрешение от Джунко выйти на улицу и подышать свежим воздухом; Самозванец также беспокоится о том, что он не знает, где он находится. Рёта отмахивается от этого, как от простой заботы о своем здоровье, и думает, что у него нет времени на дружбу, когда ему нужно изменить мир. Мукуро и Микан плачут из-за его амбиций. Рёта благодарит их за поддержку, но Мукуро говорит, что она только помогает Джунко, а Микан говорит, что его сакэ не менее важно, чем Самозванец и Джунко. Рёта сетует, что Самозванец был прав: "В конце концов, единственное, во что можно верить — это жир и сахар."

Персонажи

Ryota Mitarai Despair VA ID.png
Mukuro Ikusaba Despair VA ID.png
Mikan Tsumiki Despair VA ID.png
Рёта Митарай
御手洗 亮太
Мукуро Икусаба
戦刃 むくろ
Микан Цумики
罪木 蜜柑

Вспомогательные персонажи

Ultimate Imposter Despair VA ID.png
Абсолютный Самозванец
超高校級の「詐欺師」

Отчаяние от того, что стало возможным

  • Отчаяние того, что стало возможным благодаря Рисуме (Страницы 143 - 154)
Изуру гипнотизирует экзаменатора, чтобы он сказал, что проблем не было, и позволяет ему использовать запланированный период осмотра, чтобы пойти на прогулку. В лесу он покоряет медведя, который был отделен от своего хозяина Гандама и преследуется Аканэ. Он обнаруживает, что Кадзуичи истекает кровью после аварии на сборке машины. Ибуки затащила Микан, чтобы помочь, но они обнаруживают, что Казуичи уже лечили. Изуру находит горшок с едой, приправляет его еще и уходит. Тэрутэру возвращается к горшку и шокирован качеством. Махиру спит возле двора; Изуру берет камеру и делает несколько снимков. Увидев фонтан, он направляется в игровой клуб Supaik, где заканчивается анонимным очным поединком с Чиаки, которая шокирована проигрышем кому-то и опечалена своим противником, который ушел, прежде чем они смогли нормально поговорить. Изуру задается вопросом, что было такого значительного в этой девушке. Джунко видит его и спрашивает, весело ли хоть раз прогуляться по улице. Изуру, находящийся в противоречии, называет это скучным. Махиру потрясена, обнаружив потрясающее фото, которое она не сделала.

Персонажи

Izuru Kamukura VA ID.png
Chiaki Nanami Despair VA ID.png
Изуру Камукура
カムクラ イズル
Чиаки Нанами
七海 千秋

Вспомогательные персонажи

Mahiru Koizumi Despair VA ID.png
Казуичи Сода
Teruteru Hanamura Despair VA ID.png
Akane Owari Despair VA ID.png
Махиру Коизуми
小泉 真昼
Казуичи Сода
左右田 和一
Тэрутэру Ханамура
花村 輝々
Аканэ Овари
終里 赤音
Mikan Tsumiki Despair VA ID.png
Ibuki Mioda Despair VA ID.png
Junko Enoshima Despair VA ID.png
Микан Цумики
罪木 蜜柑
Ибуки Миода
澪田 唯吹
Джунко Эношима
江ノ島 盾子

Навигация

с  п
МАНГА
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no KōkōseiDanganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei 4koma KINGSDanganronpa: The Animation (манга)Danganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (Trial Version)
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganonpa 2: Goodbye DespairDanganronpa 2: Ultimate Luck and Hope and DespairSuper Danganronpa 2: Sayonara Zetsubō Gakuen 4koma KINGSSuper Danganronpa 2: Comic AnthologySuper Danganronpa 2: Nanami Chiaki no Sayonara Zetsubō DaibōkenSuper Danganronpa 2: Nankoku Zetsubō Carnival!Super Danganronpa 2 Dangan Island: Kokoro Tokonatsu, Kokoronpa
Danganronpa Another Episode:
Ultra Despair Girls
Zettai Zetsubō Shōjo: Danganronpa Another Episode Comic AnthologyDanganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsZettai Zetsubō Shōjo: Danganronpa Another Episode - Genocider Mode
Danganronpa 3:
The End of
Hope's Peak Academy
Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen Comic Anthology
Danganronpa V3:
Killing Harmony
New Danganronpa V3: Comic Anthology Том 1New Danganronpa V3: Comic Anthology Том 2New Danganronpa V3: Comic Anthology Том 3
Другое Small Danganronpa 1・2 LightDanganronpa Gaiden: Killer Killer