ФЭНДОМ

Danganronpa 2: Ultimate Luck and Hope and Despair Галерея

Super Danganronpa 2 - Komaeda Nagito no Kouun to Kibou to Zetsubou – манга-адаптация Danganronpa 2: Goodbye Despair, в которой история подается с точки зрения Нагито Комаэды.

Главы Править

Том 1 Править

Первый том охватывает такие события, как представление Нагито, его знакомство с Хаджимэ Хинатой, ночная вечеринка, первое убийство, расследование и обсуждение на Классном суде. От Монокумы ученики узнали, что среди них есть предатель и что их воспоминания украдены.

Том 2 Править

Во втором томе состоялась первая казнь. Возмущенные поведением Нагито на суде ученики связывают его и оставляют в старом домике. После того, как Монокума подкидывает ученикам новый мотив (игра "Сумрачный синдром: загадочное убийство"), происходит второе убийство. Нагито, освобожденный Мономи, присоединяется к расследованию.

Том 3 Править

Второй классный суд, вторая казнь. Студенты исследуют Третий остров. Сония и Нагито находят Мономи Х Файл, из которого узнают о Худшем Инциденте Отчаяния в Истории Человечества.

Интересные факты Править

  • Художественный стиль манги заметно отличается от стиля игры. Некоторые черты лица отретушированы, а у девушек разный размер груди.
  • Для выхода второго тома потребовался год, в то время как для выхода третьего – около двух месяцев.