ФЭНДОМ

Danganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (Trial Version) Галерея Спрайты

Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (Trial Version) (ダンガンロンパ 希望の学園と絶望の高校生 (体験版))это Япония-только PSP демо для игры Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Он был выпущен исключительно на TSUTAYA 10 октября 2010 год, а затем дал более широкий релиз на PS Store 19 октября 2010 года. Полная версия игры была выпущена в Японии месяцем позже-25 ноября 2010 года. Демо-версия была позже добавлена в версию Danganronpa: Trigger Happy Havoc, включенную в пакет перезагрузки Danganronpa 1.2.

Это демо также получило адаптацию манги, которая была выпущена в качестве бонуса для предварительного заказа на первый релиз через TSUTAYA и WonderGOO .

Сюжет

Макото Наэги просыпается и обнаруживает, что он и 14 других учеников оказались в ловушке в Академии пика надежды, и представляет себя другим ученикам. Самопровозглашенный директор Академии, робот-медведь по имени Монокума, информирует учеников об убийствах школьной жизни, в которой они вынуждены участвовать.

Danganronpa 1 CG - Yasuhiro Hagakure Murdered (Demo)

Позже в тот же день Макото находит Ясухиро Хагакуре в своей ванной комнате, мертвого с ножом в животе. Это идентично тому, как Саяка Майзоно была убита в первой игре.

Макото начинает исследовать свою комнату и разговаривать с одноклассниками, чтобы собрать улики и доказательства. Немного позже Монокума объявляет, что им всем нужно собраться на классный суд, чтобы решить, кто убил Ясухиро.

В классе суда, остальные ученики обсуждают убийство. Указав, что там были следы борьбы, Макото и другие затем говорят об орудии убийства, в котором Макото показывает, что это нож, взятый из кухни. Леон Кувата вдруг говорит, что использованное оружие не имеет значения, и обвиняет Макото в том, что он был убийцей, сказав, что он взял нож из кухни. Затем Макото говорит ему, что он не убийца , и говорит, что у него есть свидетель, Аой Асахина, которая затем подтверждает его заявление, говоря, что она была в столовой и не видела, как Макото вошел.

Чихиро Фуджисаки тогда задается вопросом, Кто убил Ясухиро. Селестия Люденберг обвиняет Аой в том, что она была убийцей, так как она была в столовой, но Сакура Огами опровергает это, говоря, что она была с ней все это время. Селес указывает, что если они не убивали Ясухиро, то больше не осталось людей, которые могли бы взять нож. Сакура тут же говорит, что есть еще одна возможность, и Аой говорит им, что в столовую пришел еще один человек. Когда ее спрашивают, почему она не сказала этого раньше, она отвечает, что этот человек "больше не здесь".

Макото указывает, что Ясухиро был тем, кто взял нож. Ученики удивляются, почему он взял его, и Саяка говорит, что он мог бы использовать его, чтобы защитить себя. Чихиро затем заявляет, что убийца, возможно, отобрал у него нож, и подозрение снова падает на Макото. Поскольку все обвиняют его в том, что он убийца, Кёко внезапно говорит им, что слишком рано решать, что Макото был убийцей, и говорит им, что они ожидали бы найти в своей комнате пропавшего без вести. Поскольку Макото думает о том, что это такое, Монокума нарушает испытание класса и говорит игроку, что это то, как далеко он может отпустить их, так как это только демо.

Фотография Имя Описание