Danganronpa вики
Advertisement

Прощай, Школа Отчаяния — финальный тринадцатый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 26 сентября 2013.

Краткое содержание[]

Теперь, когда раскрыт организатор, Наэги и его одноклассники должны раскрыть тайны академии Пик Надежды во время последнего Классного Суда. Победит ли надежда отчаяние, или в конце концов победителем выйдет организатор?

Сюжет[]

Джунко Эношима рассказывает, что использовала Мукуро Икусабу, свою старшую сестру, чтобы занять ее место, прежде чем показать другим кадры внешнего мира. Оказывается, что мир находится в полном хаосе, что подтверждает Геноцидом Джек, которая сохранила свои воспоминания из-за того, что они были отделены от воспоминаний Токо Фукавы.

Затем выясняется, что воспоминания, украденные у студентов, на самом деле были о целых двух годах, проведенных вместе в Академии Пик Надежды. Год назад, когда на мир обрушился ужасный инцидент, школа была превращена в приют для защиты учеников, несущих на своих плечах надежду.

Однако Джунко убила директора, стерла воспоминания учеников и начала игру в убийство и даже предала при этом собственную сестру, заставив почувствовать ее вкус отчаяния. Затем Джунко проводит окончательное голосование между надеждой и отчаянием; если все проголосуют за надежду, они должны покинуть академию, но если хотя бы один студент проголосует за отчаяние, студенты останутся в академии, и казнят только Макото Наэги. Несмотря на это, Макото удается использовать свою собственную надежду, чтобы вдохновить других встать против отчаяния, заработав себе новый титул Абсолютной Надежды.

После завершения суда Джунко упивается Абсолютным Отчаянием и казнит саму себя, оставляя позади выходной выключатель. С надеждой в сердцах, Макото и другие используют выключатель, чтобы покинуть академию и отправиться в неизвестный мир, не подозревая, что Монокума все еще жив. После титров Мономи говорит, что хочет встретиться с «группой» в ближайшее время.

Опенинг и эндинг[]

В этом эпизоде не играет опенинг. Вместо этого титры отображаются прямо на самом эпизоде.

Эндинг Saisei -rebuild- Исполнитель Мегуми Огата
Advertisement