Danganronpa вики
Advertisement

Причина, по которой Супер-Пупер Неудачник Привлек Супер-Пупер Убийство, Супер-Пупер Казнь и Супер-Пупер Отчаяние — двенадцатый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 19 сентября 2013.

Резюме[]

Наэги больше не задается вопросом, является ли директор организатором, но если это не он, то кто бы это мог быть? Он находит цифровую записную книжку директора, которая позволяет ему найти улики, которые будут необходимы в предстоящем судебном процессе.

Сюжет[]

Монокума решил провести последнее классное испытание, в котором выжившие должны разгадать тайны средней школы, включая виновника смерти Мукуро Икусабы. Монокума объявляет в начале эпизода, что теперь он отпирает все комнаты в школе, включая личную комнату директора, отца Кёко.

Кёко Киригири и Макото Наэги входят в отдельную комнату. Внутри находится компьютер, на котором Кёко получила предыдущую смутную информацию об Абсолютном Отчаянии. На этом компьютере есть пароль, но для чего он нужен, они не знают.

Кёко упоминает, что она перепробовала бесчисленное множество различных ответов на головоломку, которая является паролем, но безуспешно. Макото, однако, получает идею, о которой, он уверен, Кёко не думала. Он набирает "Кёко", имя Кёко, и успешно открывает потайную дверь, которая была скрыта в стене.

Макото и Кёко заходят в эту недавно обнаруженную секретную комнату только для того, чтобы наткнуться на ярко окрашенный пакет на столе. Несмотря на предупреждение Кёко, что это, скорее всего, что-то неприятное, Макото открывает подарочную коробку и находит человеческий скелет, предположительно принадлежащий директору.

Вместе с останками есть удостоверение личности, предположительно принадлежащее директору. Кроме того, в комнате Кёёко натыкается на фотографию своего отца и себя, когда она была моложе, и находит какую-то карту памяти, приклеенную к задней стороне рамки.

Кёко и Макото идут в лабораторию, в которой они смотрели те первые мотивные видеоклипы еще в эпизоде 01, и кладут карточку. Единственный файл на нем-видеофайл, и это оказывается файл каждого ученика, которого опрашивает директор, соглашаясь остаться запертым в школе на всю жизнь. Однако, как только видео попадает к Джунко Эношиме, Монокума отключает питание, поджаривает чип и говорит, что это было какое-то отключение электричества.

После видеозаписи инцидента Кёко просит оставить ее в покое, поэтому Макото оставляет ее и отправляется на разведку самостоятельно, направляясь в раздевалку на втором этаже. Используя удостоверение личности, которое он нашел в секретной комнате, он открывает там два шкафчика, в одном из которых лежат тетради, полные классных заметок, принадлежащих Ясухиро Хагакурэ, а в другом — только дневник Кёко.

Позже Макото поднимается на пятый этаж и входит в Биологическую лабораторию, которая теперь не заперта. Там он находит потерявшую сознание Токо Фукаву, которая просыпается как Геноцид Сё. Затем они оба замечают, что есть только девять тел, в отличие от того, что, по их мнению, должно быть десять в хранилище морга Лаборатории, одним из них является Мукуро Икусаба.

Геноцид Сё также замечает, что Мукуро был несколько раз пронзен ножом через ее тело. Затем Сё отправляется на поиски Бьякуи Тогами. Как только она уходит, Монокума просовывает каждому ученику фотографию, содержащую каждого другого ученика, кроме них, в качестве "особого намека".

Вскоре после этого начинается заключительный Классный Суд, на этот раз Монокума вместо того, чтобы просто наблюдать, принимает участие в испытании. Суд начинается с обвинений Хиро в том, что все, кроме него самого, помогают вдохновителю, как он и предполагал, судя по картине, в которой участвуют все, кроме него самого. Группа приходит к выводу, что это был просто трюк от имени организатора, чтобы настроить их всех друг против друга.

Однако Макото указывает, что фотографии не являются поддельными, а его резервным доказательством является видеофайл с карты памяти. Он приходит к выводу, что не только у всех у них амнезия, но, скорее всего, у всех у них были украдены воспоминания. Монокума подтверждает это, а затем направляет процесс обратно к главному — смерти Мукуро Икасабы и виновнику.

Собрав воедино множество улик, включая колотые раны, отсутствие десятого тела в морге, лицо Джунко, скрытое на всех фотографиях, и то, что Монокума отрезал видео, как только оно попало к Джунко, Макото понимает, что организатор — не кто иной, как Джунко Эношима.

Затем Джунко появляется в дымовой завесе, рассказывая оставшимся ученикам, что она и Мукуро были близнецами, и угрожающе смеется, когда эпизод заканчивается.

Advertisement