Danganronpa вики
Advertisement

Отчаявшаяся Молодая Душа: Ненормальная Арка #11 — одиннадцатый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 12 сентября 2013.

Резюме[]

Наэги и другие вынуждены участвовать в неловком судебном процессе в классе для жертвы, о которой они ничего не знают. Наэги убежден, что Монокума что-то замышляет, но что? И почему Киригири пытается изобразить его виновником?

Сюжет[]

После проведения их расследования, во время которого Бьякуя Тогами поручил Макото Наэги исследовать комнату Кёко Киригири, а потом начинается Классный Суд. Бьякуя обвиняет Кёко, у которой нет алиби, но она с любопытством приводит доказательства, которые фактически отрицают алиби Макото. Исключив фальшивую колотую рану, а также многочисленные раны, полученные несколько дней назад, в качестве причин смерти, Бьякуя указывает на ключ от шкафчика, найденный в комнате Кёко, который открывает шкафчик в комнате для стрельбы из лука, содержащий стальные стрелы, которые могут быть использованы в качестве тупого инструмента. Хотя это, по-видимому, противоречит тому факту, что у Бьякуи был ключ от комнаты Кёко все это время, Макото рассматривает возможность того, что Кёко могла использовать ключ, который она украла у Монокумы.

Решив поверить в Кёко и не раскрывать ключ, Макото спрашивает, что что-то не так с испытанием. Однако Монокума внезапно объявляет о резком прекращении процесса, объявляя виновником Макото. Макото помещают на конвейерную ленту, ведущую к дробилке, но он чудесным образом спасается благодаря вирусу, оставленному Альтер Эго, и благополучно падает на мусорную свалку внизу. Некоторое время спустя Кёко бросается в мусоропровод, чтобы помочь Макото, обеспечивая его едой и средством спасения. Кёко объясняет, как Макото стал бы жертвой, если бы она не спасла его от нападавшего, а судебный процесс был устроен так, чтобы убрать либо ее, либо Макото со сцены. Поднимаясь по гигантской лестнице, Кёко заявляет, что к ней вернулись некоторые из ее воспоминаний, раскрывая себя как Абсолютного Детектива, который пришел в Академию Пик Надежды, чтобы увидеть своего отца, директора школы, с которым она не в хороших отношениях.

Вернувшись в академию, Макото и Кёко противостоят Монокуме, предлагая уладить дело в классовом суде "все или ничего", в котором они должны не только вывести убийцу Мукуро Икусабы, но и разгадать все тайны, окружающие Академию Пик Надежды. Воссоединившись с остальными и предоставив всю академию для изучения, Макото готовится к последнему расследованию, последнему Классному Суду и последней битве между Надеждой и Отчаянием.

Advertisement