Danganronpa вики
Advertisement

Отчаявшаяся Молодая Душа: (Не) Нормальная Арка #10 — десятый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 5 сентября 2013.

Резюме[]

Киригири крадет "сокровище" Монокумы. Он предупреждает студентов, что все будут одинаково виновны. Позже той же ночью Тогами обнаруживает, что Монокума вышел из строя. На следующий день появляется новое тело. Может быть, все это как-то связано?

Сюжет[]

После того, как группа исследует пятый и последний этаж, содержащий ботанический сад и класс, наполненный кровью, Бьякуя спрашивает Кёко о ее личности, но она заявляет, что не помнит из-за амнезии. Поскольку Бьякуя отвергает эту идею и конфискует ключ от комнаты Кёко, Макото поручается присмотреть за ножом выживания, который нашла Токо.

Позже той же ночью Кёко, которой удалось получить таинственный ключ и подробности о Мукуро из кабинета директора благодаря Сакуре, взломавшей дверь, просит Макото занять Монокуму, пока она идет исследовать второй этаж здания общежития. Когда Макото падает с лихорадкой в результате того, что он не спал всю ночь, ему снится сон, в котором говорится, что он должен остаться в Академии Пик Надежды, а не бежать из нее, прежде чем стать свидетелем человека в маске, владеющего ножом выживания, а затем Кёко говорит ему что-то, чего он не слышит.

Проснувшись на следующее утро и обнаружив, что нож, который он хранил, пропал, Макото направляется в спортзал, где все остальные разбирают сломанный блок Монокумы. Ища способ проникнуть в кабинет директора за ответами, группа обнаруживает в ботаническом саду труп, похожий на нападавшего в маске, которого видел Макото.

Прежде чем они успевают снять маску и опознать жертву, взрывается бомба, поджигая труп и оставляя его неопознанным к тому времени, когда они тушат огонь.

Найдя ключ от комнаты обработки данных, группа сталкивается с полностью работающим Монокумой, который показывает, что все их действия транслируются в прямом эфире во внешний мир. В довершение всего должен состояться Классный Суд над найденным трупом, который, как выяснила Кёко, жив и здоров, принадлежит Мукуро Икусабе.

Advertisement