Danganronpa вики
Advertisement

Все Все Извинения - (Не) Нормальная Арка #8 — восьмой эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 22 августа 2013.

Резюме[]

Монокума объявляет, что он посадил шпиона среди студентов. Вместо того чтобы позволить им самим выяснить, кто это, он щедро предлагает информацию. Теперь раскол между выжившими учениками стал еще хуже, чем когда-либо!

Сюжет[]

Макото подслушивает, что Сакура была вынуждена стать шпионом Монокумы, когда он взял в заложники ее семейное додзе. Поскольку Макото считает, что ему не следует делать поспешных выводов, пока он не поговорит с Сакурой, Кёко начинает раздражаться на него за то, что он хранит от нее секреты.

После осмотра четвертого этажа, содержащего несколько запертых комнат, в которые Монокума запрещает врываться, банда догоняет Альтер Эго, которое сообщает, что Академия Пик Надежды была помещена под замок из-за ужасного инцидента, который произошел, теоретизируя, что за этим может стоять истинный директор школы. Он также обнаруживает еще одну странную фотографию, на этот раз Саяки, Селестии и Хифуми вместе.

После этого Монокума объявляет всем, что Сакура — шпион, которому было приказано убить кого-то в обмен на безопасность ее додзе, надеясь вызвать еще одно убийство среди группы. Когда Аой приходит в ярость от злых слов, сказанных о Сакуре, она в конечном итоге попадает в передрягу с Геноцидом Сё, оставляя Сакуру в ярости от того, что невинные люди были вовлечены. Тем временем Альтер Эго просит Макото и Кёко, которая прощает Макото за молчание о Сакуре, отвезти его куда-нибудь, где он сможет подключиться к школьной сети, чтобы найти способ помочь ученикам сбежать. Несмотря на то, что они знали о риске, Макото и Кёко уважают его желания и поселили его в потайной комнате.

Позже Макото, Кёко и Аой обнаруживают Сакуру мертвой в комнате отдыха, которая была заперта изнутри. Пока Кёко ведет свое расследование, Аой направляет свой гнев на Бьякую, Токо и Ясухиро, чувствуя, что один из них несет ответственность за смерть Сакуры.

Advertisement