Danganronpa вики
Advertisement

Возвращение Новой Галактической Легенды! О, Герой, Снизойди до Земли! Ненормальная Арка — седьмой эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 15 августа 2013.

Резюме[]

Два студента были убиты один за другим, и все улики, похоже, указывают на Хагакурэ. Но с точки зрения Наэги, все складывается не совсем правильно. Действительно ли их кровь на руках Хагакурэ или его подставили?

Сюжет[]

Предсмертные слова Хифуми заставляют большинство студентов поверить, что убийца — Абсолютный Предсказатель Ясухиро Хагакурэ, которого нашла Кёко нашла в костюме робота возле бассейна. Ясухиро стал отрицать свою вину, и сказал, что он был вырублен, после того, как ему позвонили по записке, которая вскоре пропала.

После того как Макото и Кёко заканчивают осмотр места преступления, начинается Классный Суд. Макото начинает ручаться за невиновность Ясухиро, используя улики, чтобы указать, что он не мог разработать этот наряд, не говоря уже о том, чтобы носить трупы в нем. После того как Кёко просит суд рассматривать эти два убийства как отдельные инциденты, Макото приходит к выводу, что Хифуми только инсценировал свою смерть, а доказательства Кёко показывают, что Хифуми был тем, кто убил Киётаку, переместив его тело в шкаф для хранения предметов искусства, где он сам был убит. Поставив перед собой задачу найти истинного виновника обоих убийств, Макото обвиняет в этом преступлении Селестию, поскольку она знала, что есть вторая жертва, еще до того, как об этом было объявлено.

Когда Селестия начинает защищаться и снова вспоминает предсмертные слова Хифуми, Макото приходит к выводу, что "Ясухиро", о котором он говорил, на самом деле было настоящим именем Селестии, Таэко Ясухиро. Приняв поражение, Селестия показывает, что она украла Альтер Эго, чтобы заставить Хифуми убить Киётаку под предлогом того, что они убегут вместе, прежде чем убить его сама в надежде выиграть награду и купить замок.

Оставив Кёко с ключом к местоположению Альтер Эго, Селестию казнят, прежде чем ее переедет мчащаяся пожарная машина. После суда Кёко заставляет Макото исследовать потайную комнату за туалетами мальчика, где он находит целую кучу конфиденциальных записей и записку с надписью "Ты не должен убегать отсюда". Однако он внезапно вырубается таинственным нападавшим, обнаружив, что все файлы пропали, когда он приходит в сознание. Возвращаясь в свою комнату, Макото замечает Сакуру и Монокуму, сражающихся друг против друга в спортзале.

Advertisement