Danganronpa вики
Advertisement

Возвращение Новой Галактической Легенды! О, Герой, Снизойди до Земли! (Не) Нормальная Арка #6 — шестой эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 8 августа 2013.

Резюме[]

Асахина находит АЛЬТЕР ЭГО, искусственный интеллект, созданный Фуджисаки. Ишимару и Ямада по-своему влюблены в программу, и ни один из мальчиков не хочет играть по-хорошему и делиться. После того, как ноутбук пропадает, "подозрительный персонаж" начинает нападать на студентов.

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что Аой оплакивает смерть павших студентов. Она выходит одна и обнаруживает яркий свет, светящийся в темноте. Крупным планом видно лицо Чихиро, и крики Аой эхом отдаются в коридорах.

После Классного Суда для студентов открывается новый этаж, где есть такие помещения, как Игровая комната, Художественная комната, Комната художественных принадлежностей и Научная лаборатория. Монокума зовет всех учеников в спортзал, где раскрывает новый мотив — вознаграждение в 10 миллиардов иен, если вы убьете и сойдете с рук. Все студенты сомневаются, что кто-то станет убивать за деньги. Аой вздыхает, когда Сакура Огами задается вопросом, что случилось, Аой затем показывает, что она призрак Чихиро.

Вскоре все студенты собираются в общественных банях, чтобы найти ноутбук, который чинил Чихиро. Ноутбук содержит Альтер Эго, который в настоящее время пытается взломать некоторые файлы. Альтер Эго представляет себя как Мондо Овада перед Киётакой, чтобы заверить его, что это не его вина, что он не остановил Мондо перед тем, как убить Чихиро, в результате чего у него появилась новая искра жизни как Киёндо Ишида, веря, что душа Мондо находится внутри него. Все в замешательстве наблюдают, как Кёко говорит Альтер Эго продолжать работать, когда вдруг Альтер Эго показывает им фотографию Леона Куваты, Чихиро и Мондо, дурачащихся друг с другом. Группа снова сбита с толку, поскольку они задаются вопросом, не подшучивал ли Монокума.

На следующий день Макото Наэги слышит какие-то крики, доносящиеся из бани, когда он подходит, чтобы увидеть, как Хифуми кланяется перед девушками, он замечает Макото и начинает умолять о помощи, чтобы спасти его. Когда Макото спрашивает, что случилось, Хифуми говорит, что он посетил Альтер Эго прошлой ночью и что теперь у него есть связь с Альтер Эго, и что он думает, что любит его, когда Киётака входит и говорит, что он не позволит своему другу быть раздавленным им, и вскоре они начинают небольшую ссору, так как Кёко разрывает ее. Кёко запрещает всем видеть Альтер Эго, и все соглашаются, Киётака и Хифуми неохотно говорят друг другу держаться подальше.

На следующий день Кёко зовет всех в общественные бани, чтобы показать, что Альтер Эго пропало. Киётака и Хифуми обвиняют друг друга.

На следующее утро тела Киётаки и Хифуми находят мертвыми, а на Селестию нападает "Robo Justice". Однако ситуация становится еще более запутанной, когда тела пары исчезают и снова обнаруживаются в художественном шкафу. Похоже, Хифуми находится на грани смерти, и задыхается от "Ясухиро", и уже встречался со всеми, прежде чем прийти в школу, прежде чем умереть. Группа отправляется на поиски пропавших Хиро и Кёко. Группа, наконец, нашла их, когда Кёко повела их к шкафчику у бассейна, где Ясухиро, одетый в костюм Robo Justice, потерял сознание.

Advertisement