Danganronpa вики
Advertisement

Юношеский Еженедельник Отчаяния - Ненормальная Арка: #05 — пятый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 1 августа 2013.

Резюме[]

Тогами, похоже, убежден, что преступник в этом деле — развратный серийный убийца, но не пытается ли он просто обмануть своих одноклассников? Напряжение растет по мере того, как раскрываются некоторые темные секреты студентов, в том числе невероятная тайна о жертве!

Сюжет[]

Эпизод начинается с судебного процесса по делу об убийстве Чихиро Фуджисаки, студенты размещаются на своих соответствующих трибунах в зале суда. Монокума предлагает им сначала обсудить выбранное оружие, Макото готовится к предстоящим безостановочным дебатам, пули истины заряжаются сбоку экрана.

Бьякуя начинает дискуссию, просматривая дело Монокумы, утверждая, что жертва получила удар тупым предметом по голове и умерла от травмы тупым предметом. Ясухиро Хагакурэ, начиная с этого момента, утверждает, что оружие могло быть металлической трубой. Макото сбивает ложное заявление, указывая, что на месте преступления нигде не было трубы, Ясухиро выравнивается с ним. Кёко Киригири продолжает это, указывая на то, как рана на голове Чихиро соответствовала форме и размеру гантели рядом, заставляя Асахину и Хифуми Ямаду отшатнуться в отвращении от того, что Кёко смотрела на смертельную рану Чихиро. Селестия Люденберг отвергает эту тему, говоря, что пятно крови на ковре означает, что убийство было совершено в раздевалке девушки.

Бьякуя использует это, чтобы перейти к названию преступника, заявив, что он уже знает, кто убил Чихиро. Мондо Овада, потрясенный, спрашивает, знает ли он, кто это сделал. В ответ Бьякуя восклицает, что убийца Чихиро — Геноцид Сё. Ясухиро и Аой демонстрируют недоверие к этому утверждению, но Макото поддерживает наследника, заявляя, что они нашли досье на убийцу в библиотеке, Бьякуя сопоставляет ассимиляцию трупов и послание, написанное кровью, как визитную карточку Геноцида Сё. Хифуми произносит неверную фразу, Аой устало поправляет его. Затем Бьякуя продолжает говорить, что все жертвы Сё распяты, поэтому убийца Чихиро, должно быть, был серийным убийцей. Селестия шокирована этим намеком, и Бьякуя раскрывает личность Геноцида Сё — Токо Фукава.

Аой вмешивается, говоря, что никто из тех, кто падает в обморок при виде крови, как Токо, не может быть жестоким серийным убийцей. Бьякуя, несмотря ни на что, утверждает, что она "сё и не сё", что побуждает Ясухиро отчитать его за неудачную игру слов. Макото размышляет над тем, что он имел в виду, и Гамбит Палача, похоже, показывает, что у Токо диссоциативное расстройство личности. Он выходит с откровением, информацией о файле, что Геноцид Сё страдает диссоциативным расстройством идентичности.

Токо, в ужасе от этого открытия, сказала, что Бьякуя должен был держать это между ними двумя. Он игнорирует ее чувства и предлагает ей выпустить Сё, в котором она кричит и теряет сознание от напряжения. Есть момент беспокойства за всех в суде, прежде чем она быстро просыпается как Геноцид Сё, приводя всех в ужас.

С гораздо более грубым голосом Геноцида Сё представляет себя как Абсолютную Убийцу, и это показывает, что убийца гораздо более шумный и неуважительный, чем ее печальный старший товарищ. Киётака Ишимару спрашивает, что случилось с Токо, убийца громко хихикает и отвечает сексуальным намеком, и если Киётака был добровольцем. Когда они все начинают понимать, насколько отличается Сё от Токо, Бьякуя закрывает свое утверждение о том, что Чихиро был убит ею, поскольку наличие серийного убийцы в качестве главного партнера-достаточная причина для убийства, чтобы держать это в секрете. В то время как Геноцид Сё кивает на умную теорию, она утверждает, что он ошибается, и что она невиновна на этот раз. Все сомневаются в ее опровержении, заявляя, что не поверят серийному убийце.

Макото, однако, пытается сохранить список подозреваемых открытым, говоря, что это могла быть она, но они не знают наверняка. Бьякуя возражает, что у Сё есть очень специфический способ убивать своих жертв, и они идеально соответствуют смерти Чихиро. Макото, к большому удивлению сбивает Абсолютного Наследника свое заявление пулей "Состояние тела". Геноцид Сё издевается над Бьякуей и настаивает, что она не совершала этого убийства, так как она чрезвычайно придирчива к деталям того, как она убивает. Макото настаивает на том, что все ее жертвы были заколоты ножницами и никогда не были избиты, и они были распяты на стене ее ножницами и никогда не были связаны веревкой. Она спрашивает их вот о чем: что было общего у всех ее жертв?

Макото вспоминает, что все ее жертвы были только мужчинами, и она никогда не убивала женщин. Геноцид соглашается, говоря, что убивает только тех мужчин, которых находит достаточно привлекательными. Бьякуя пытается прекратить свое поведение, но убийца говорит ему заткнуться. Утверждая, что она всегда придерживается своего стиля, независимо от обстоятельств, она принимает позу с двумя парами ножниц в каждой руке. Мондо кричит ей, чтобы она прекратила, и это распятие-ее вещь, ножницы или нет. Аой говорит, что именно по этой причине все думали, что это был настоящий убийца, а не подражатель. Макото сосредоточился на Бьякуе, вспомнив, что досье Геноцида Сё было той же копией, что и у него дома в кабинете. Это свидетельство шокирует всех, так как известно, что Бьякуя знал о методах Геноцида Сё еще до того, как они прибыли в Академию. Селестия и Киётака побуждают его ответить, в котором он просит каких-то доказательств. Кёко не позволяет ему сорваться с крючка, зная, что удлинитель, используемый для подвешивания Чихиро, тот же самый в библиотеке, где Бьякуя делил свое изрядное количество времени.

Однако Бьякуя остается спокойным, несмотря на все улики против него, которые сбивают с толку Макото, прежде чем он понимает, что убийство, возможно, произошло не в раздевалке девушки. Вспоминая замешательство Сакуры из-за пропавшего пятна протеинового кофе на ковре, а также странное расположение плакатов в раздевалках девочек и мальчиков, он указывает на это, делая вывод, что убийца, должно быть, поменял содержимое раздевалок, и что Чихиро был убит в раздевалке мальчика.

Бьякуя шокирован этим, что замечает Макото, и Ясухиро спрашивает, как Чихиро вообще мог попасть в раздевалку мальчика. Кёко говорит правду — Чихиро Фуджисаки был мальчиком, и это подтверждается тем, как она узнала, когда проверила его тело. Все опешили от такого предположения, но Монокума подтвердил это. Геноцид Сё впадает в отчаяние, жалея, что не убила тогда Чихиро. Ясухиро говорит, что это не меняет того факта, что Бьякуя все еще мог это сделать, но опровержение Макото утверждает, что Бьякуя был так же шокирован, как и все остальные, и убийца должен был знать истинный пол Чихиро, очищая наследника от предыдущих подозрений. Бьякуя, хотя и не решается признать это, объявляет, что он не убивал Чихиро, но все же подделал состояние тела, чтобы проверить способности своего одноклассника в суде, как только он нашел тело программиста в раздевалке девушки.

Оставив это позади, Селестия начинает новую тему о том, как преступник смог попасть в обе раздевалки, не будучи сбитым. Кёко вспоминает, что нашла электронные учебники ранее умерших студентов в фойе, так как преступник мог взять тот, который им был нужен, чтобы попасть в раздевалку девушки. Селестия предполагает, что любой пол мог использовать один и получить доступ в обе комнаты, но Кёко опровергает это, отмечая, что электронный справочник Леона был сломан, поэтому бесполезен. Только мужчина мог совершить убийство. Даже если одолжить электронный справочник против правил, не было ничего против того, чтобы украсть его, Монокума согласился на это. Макото размышляет над тем, что он, скорее всего, не видит, пока не вспоминает и не спрашивает, что Селестия сказала, что видела Чихиро в ночь его убийства, когда он направлялся куда-то с сумкой и майкой, засунутой внутрь. Кёко понимает, что на месте преступления они не смогли найти такой майки, и, скорее всего, она была уничтожена на ранней стадии, и если есть какие-то улики, оставленные о ней.

Сакура вспоминает, что существует много трикотажных изделий, и они были разных цветов. Хифуми и Ясухиро комментируют свои майки или их отсутствие, прежде чем Аой упоминает, что Чихиро шел на встречу с кем-то, и что он и преступник, вероятно, выбрали свои майки вместе. Киётака утверждает, что футболка Чихиро должна совпадать по цвету с его убийцей, на что Мондо отвечает, говоря, что у преступника должна быть подходящая синяя футболка с Чихиро, мгновенно привлекая внимание Кёко и Макото. Макото противоречит ему рассказом очевидца Селес, застав байкера врасплох. Несмотря на его замешательство, Кёко и Макото подтверждают, что, несмотря на их разговор о том, что у Чихиро есть майка, Селестия никогда не упоминала, что она была синей. Пойманный собственными словами, Мондо начинает нервно потеть от своей ошибки.

Кёко, Бьякуя и Селестия быстро заявляют о преступлении Мондо, но Киётака поспешно защищает байкера, настаивая, что он никогда никого не убьет. Подойдя к своему другу, он требует, чтобы Мондо сказал всем, что они ошибаются, и говорит, что он только догадался, что майка была синей. Несмотря на свою нерешительность, Макото настаивает, что они должны быть уверены, и еще раз повторяет убийство с самого начала:

В ночное время Чихиро выходила из кладовки с вещевым мешком на боку. Прежде чем успеть благополучно уйти, Селестия ловит ее и указывает на синюю майку, свисающую из отверстия сумки. Она торопливо засовывает рукав в сумку и уходит, помахав Селестии на прощание.

Программист направляется в раздевалку мальчика, используя свой электронный справочник, чтобы попасть внутрь, поскольку оказывается, что Тихиро на самом деле был мальчиком. Он входит и видит, что там его кто-то ждет, тот самый человек, который его убил. Положив сумку в свой шкафчик, он повернулся и не заметил, как убийца потянулся за гантелью, прежде чем поднять ее над головой и обрушить на череп Тихиро, кровь брызнула на ковер и ударила по плакату.

Бросив гантель, убийца отступает назад, чтобы посмотреть на обмякший труп Чихиро, прежде чем приступить к работе по замене содержимого раздевалок, таких как ковры и плакаты. Им оставалось только воспользоваться справочниками покойной Саяки или Джунко, чтобы проникнуть в запертую комнату девушки и произвести подмену. В конце концов они положили труп Чихиро в раздевалку девушки, чтобы убийство выглядело так, будто оно произошло там.

Когда убийца ушел, чтобы избавиться от последних улик, место преступления обнаружил Бьякуя Тогами, который решил использовать эту возможность, чтобы представить смерть как одну из смертей Геноцида Сё, используя удлинитель в библиотеке, чтобы вздернуть его труп и написать "Кровавая лихорадка" на стене позади него.

Тем временем убийца выбрасывает руководство Чихиро в сауне, как они были там раньше, их собственное руководство повреждено от жары сауны, потому что... убийца — Мондо Овада.

Мондо не поднимает глаз на Киётаку, когда он стыдливо признает, что убил Чихиро, к большому недоверию своего друга. Байкер предлагает Монокуме уже начать голосование, медведь радостно соглашается, несмотря на то, что Киётака умоляет его не делать этого. Голоса поданы, и Мондо справедливо признан виновным. Медведь объявляет, что ученики были правы, хотя Киётака один голосует против себя как "благородный, но глупый." Несмотря на правильное голосование, Киётака отказывается верить, что Мондо совершил убийство. Хотя он начинает ломаться после того, как Мондо извиняется, кричит и требует, чтобы Мондо объяснил, почему он убил Чихиро, но встречает только сожалеющее молчание.

Монокума начинает презентацию о том, почему Мондо убил Чихиро.

Двигаясь дальше от тайны Чихиро, Монокума поднимает собственную тайну Мондо, которая привела его к убийству Чихиро в первую очередь, и это было то, что... он убил своего собственного брата. Это заставляет всех ахнуть от шока, и Мондо стискивает зубы, стыдливо уставившись в пол, прежде чем он расскажет, что его старший брат создал величайшую байкерскую банду в Японии, и что он был для него как Богоподобная фигура. Как только его брат должен был уйти в отставку, он должен был занять его место в качестве лидера, но он не чувствовал, что когда-либо сможет оправдать имя своего брата. В ту ночь, когда его брат должен был уйти на пенсию, Мондо вызвал его на последний уличный забег. В отчаянной попытке победить он начинает безрассудно выезжать на дорогу и попадать на путь встречного грузовика. Вот-вот его брат будет сбит с линии огня, что приведет к его смерти. Мондо вспоминает предсмертные слова брата о том, что он не позволит банде развалиться, обещание между двумя мужчинами, которое нельзя нарушить.

Мондо размышляет о том, как он жалок, и как он не смог выполнить обещание своего брата, и все же Чихиро пришел к нему, намереваясь изменить себя и жить в соответствии с образом, которым он может гордиться. Мондо быстро начал ревновать его, так как Чихиро, столкнувшись лицом к лицу со своим страхом, сделал его сильнее, чем когда-либо мог быть Мондо. Байкер в конце концов в ярости набрасывается на него, поднимает гантель и убивает Чихиро.

Кёко начинает говорить, рассказывая, как Мондо уничтожил электронный идентификатор Чихиро, чтобы сохранить его секрет в безопасности, и сломанный идентификатор, найденный у входа, был не Леоном, а на самом деле Мондо, который перегрелся и сломался после битвы в сауне с Киётакой. Именно тогда Мондо научился уничтожать электронный справочник и быстро избавился от Чихиро, убив его. Мондо начинает плакать от стыда вместе с Киётакой, и все молчат, пока они переваривают правду о смерти Чихиро.

Монокума издевается над их печалью и быстро объявляет, что пришло время наказания, заставляя Киётаку перестать плакать, когда он понимает, что сейчас произойдет. Монокума продолжает объяснять, что он просто считает, что "отчаяние является [их] врожденным правом", побуждая Сакуру спросить, что он имел в виду. Медведь сердито признает, что в этом нет никакого более глубокого смысла, и это было первое, что пришло ему в голову.

Бьякуя начинает говорить, что как только он выживет в смертельной игре, он уничтожит Монокуму, что только забавляет его и унижает угрозу и статус Бьякуи, что злит его. К этому времени Киётака стал невероятно эмоциональным и отчаянно пытается остановить Монокуму от начала казни. Несмотря на все его отчаянные крики, Монокума продолжает, несмотря ни на что, нажимает красную кнопку и начинает казнь Мондо Овады.

Монокума проходит мимо и тащит Мондо на его казнь, прежде чем она превращается в пиксельное затухание, когда начинается казнь. Аплодисменты и аплодисменты слышны из невидимой аудитории, когда черно-белая спираль замедляется до остановки, пока Мондо не замечается привязанным к сиденью красочного мотоцикла с тигровыми рисунками на нем, Монокума впереди. Вокруг большой мотоциклетной клетки появляется декорация ярмарочной площади, вход медленно открывается.

Музыка приходит к своему провалу, когда показывается заглавная карточка мотоцикла, музыка нарастает, когда Монокума оживляет велосипед, шины визжат, когда он быстро начинает мчаться вперед к клетке. Талисман на мгновение покидает свое место, оставляя Мондо ехать прямо в клетку, ворота захлопываются. Он остается беспомощным, когда велосипед вращается в быстрых кругах внутри, Монокума хула-хупинг со скоростью велосипеда. Клетка светится к жизни, и велосипед достигает максимальной скорости, когда Мондо становится невероятно головокружительным, свет заполняет область, пока все не становится белым.

Музыка замолкает, пока не становится зловещей атмосферой, Монокума потеет и измучен, когда велосипед замедляется, стуча по полу клетки без Мондо, привязанного к нему. Камера поворачивается к машине рядом с клеткой, трижды пищит, прежде чем что-то выскакивает из маленьких дверей, и выясняется, что Мондо сконденсировался в маленькую ванну с маслом, прежде чем она показывает вырезанную из бумаги сцену Монокумы, счастливо наслаждающегося стопкой блинов.

Монокума сообщает Киётаке, что ему не нужно оплакивать Мондо, пошутив на счет смерти байкера. Киётака свернулся калачиком на земле, плача и крича в агонии от потери своего лучшего друга, в то время как все торжественно смотрят на эту сцену.

Когда камера скользит по лицам студентов, Макото думает про себя, что Монокума жесток и безразличен, и он не уверен, сколько еще он сможет выдержать, особенно с криками Киётаки, он понимает, насколько они все на самом деле бессильны.

За титрами Монокума поздравляет себя с успехом в убийствах, а кому-то камера не показывает, как им еще не пришлось убить ни одного человека. Он предлагает им задать ему любой вопрос, но после минутного молчания говорит: "Кто шестнадцатый студент, скрывающийся в академии? Я не могу тебе этого сказать!" Оставляя это утверждение загадкой, когда эпизод заканчивается.

Advertisement