Danganronpa вики
Advertisement

Юношеский Еженедельник Отчаяния - (Не) Нормальная Арка: #04 — четвертый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 25 июля 2013.

Резюме[]

Открылась часть второго этажа, включая бассейн и раздевалки! Монокума дает ученикам несколько дней на изучение, прежде чем ему станет скучно. У них есть 24 часа, чтобы убить кого-то, иначе он передаст их самые темные или самые постыдные секреты.

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что Макото Наэги принимает душ, оплакивая смерть Саяки Майзоно, Джунко Эношимы и Леона Куваты после первого классного суда. На следующий день Монокума предоставляет оставшимся студентам доступ на второй этаж Академии, ведущий к библиотеке, а также к бассейну с раздевалками, где студенты могут переодеться и пройти к бассейну.

Пока остальные обыскивают только что открытый этаж, Бьякуя и Кёко натыкаются на школьный ноутбук, который не включается, зная, что они, скорее всего, не смогут воспользоваться Интернетом, но тем не менее разочарованы им. Макото в своих поисках натыкается на письмо с указанием, что Академия Пик Надежды закрыла работу школы и продолжит эту работу, как только "проблема" будет решена. Не понимая, что это значит, они откладывают знание на потом. Бьякуя ведет их в комнату, полную секретных досье, в которых содержатся различные преступления.

Когда все студенты начинают собираться в библиотеке, они снова начинают обсуждать игру в убийство, Чихиро восклицает, что ей это не нравится и она не хочет убивать своих друзей, что приводит к тому, что Бьякуя насмехается над тем, что все проголосовали за убийство Леона сами. Несколько человек защищают свои собственные рассуждения о том, почему, и гнев Мондо поднимается, когда он пытается защитить печаль Чихиро. Бьякуя только издевается над ним, а Киётака пытается остановить Мондо от выпада, что приводит только к тому, что Абсолютный Лидер Банды Байкеров в гневе выбегает из библиотеки. Множество людей начинают уходить, и Токо признается, что не доверяет никому, и что никому не будет дела, если она умрет, пока это не они. Убегая с криками, оставшиеся в библиотеке студенты носились от драмы.

Аой предлагает искупаться в бассейне, чтобы расслабиться, приглашая нерешительного Чихиро вместе с ней, Сакурой и Селестией. Узнав, что раздевалки заперты, Монокума объясняет, что для того, чтобы попасть внутрь, требуются электронные справочники, и они указаны только для обозначенного пола, иначе нарушитель будет сбит из пулемета.

Позже тем же вечером Макото натыкается на Токо в библиотеке, наблюдая, как Бьякуя читает с влюбленным выражением лица. Он приказывает ей оставить его в покое и принять душ, утверждая, что она пахнет достаточно плохо, чтобы он мог чувствовать ее издалека. Удрученная Токо соглашается, и за ней следует Макото, пытаясь уверить ее, что манеры Бьякуи никогда не были лучшими. Она только кажется, что он заботится о ней и ее гигиене, и что она и Бьякуя — идеальная пара. Она радостно возвращается в свою комнату, оставляя потрясенного Макото позади.

Позже Макото оказывается в центре схватки между Мондо и Киётакой и тащит судить их "битву на выносливость" в сауну. Макото в конце концов оставляет их позади, чтобы завершить соревнование, что приводит к тому, что два мальчика соединяются в сауне, о чем свидетельствует то, насколько они близки уже на следующий день.

Затем Монокума собирает студентов на "ралли бодрости духа", раскрывая свой следующий мотив, в котором он публично объявит о самых темных или самых неловких секретах каждого, если кто-то не будет убит в течение следующих 24 часов. Несмотря на то, что люди шокированы своими собственными секретами, написанными на бумаге, Макото считает, что никто не станет убивать из-за чего-то столь тривиального, тем более что его собственный секрет, мочащийся в постель до пятого класса, слишком мелок.

Несмотря на свои мысли, он просыпается от объявления, что кто-то умер ночью. Макото бросается в кафетерий, чтобы проверить, кого они потеряли, и они решают разделиться на группы, чтобы найти того, кто умер, Бьякуя быстро вербует Макото в качестве своего партнера. Он ведет его в раздевалку девушки, и там они находят труп Чихиро, вздернутый как распятие, и фразу "Кровавая лихорадка", написанную кровью на стене позади нее. Киётака появляется вскоре после того, как эти двое находят ее тело, и объявление об обнаружении тела приводит к тому, что остальные студенты заполняют помещение, в ужасе глядя на тело Чихиро.

В ходе расследования обнаруживаются некоторые особенности, такие как пропавший электронный справочник покойной программистки, ее способ смерти, пропавшее пятно от кофе, а также странно подобранные плакаты в раздевалках и показания Селестии Люденберг, утверждающей, что она столкнулась с Чихиро в ночь перед смертью.

Это побуждает Бьякую раскрыть, что смерть должна быть делом рук Геноцида Сё, и таким образом приводит Макото в комнату конфиденциальных файлов в библиотеке, чтобы забрать дела об убийце-злодее, почти все о смерти Чихиро совпадают с описаниями жертв убийцы. Аои Асахина забирает их обоих и объясняет, что Токо заперлась в своей комнате и отказывается выходить и говорить, если Бьякуя не будет там. Затем она дрожащим голосом извиняется перед наследником и восклицает, что не позволит Геноциду Сёё добавить ее к своему "подсчету тел". Это вызывает у Аой приступ паники, сбивчивых вопросов без ответа, Макото смотрит на Бьякую, и тот выглядит совершенно спокойным, как будто знает, о чем говорит Токо.

Как только все это закончится, Монокума объявляет, что начнется суд второго класса, все соберутся в зале суда по делу об убийстве Чихиро Фуджисаки.

Advertisement