Danganronpa вики
Advertisement

Убивай и Живи - Ненормальная Арка: #03 — третий эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 18 июля 2013.

Резюме[]

Началось первое классное испытание. Наэги должен думать быстро, иначе все невиновные будут наказаны! Киригири, кажется, что-то понимает, но она не дает ответов. Когда суд закончится, будет ли Монокума продолжать свое "наказание"?

Сюжет[]

После того, как Монокума вызвал студентов в зал суда, они спустились на лифте в зал суда и получили указание стоять за подиумами с их именами. Дополнительные подиумы находятся в зале суда для Саяки и Джунко, у которых за трибуной стоит траурный портрет, потому что Монокума "не хотел бы, чтобы они пропустили". Кёко также отмечает, что, хотя здесь всего 15 студентов, есть еще и дополнительный 16-й подиум. Монокума отклоняет ее вопрос, отвечая, что это просто означает, что есть максимум 16 участников. Ученики занимают свои места, и начинается Классный Суд.

Студенты начинают пытаться собрать воедино хронологию преступления, начиная с орудия убийства — ножа в животе Саяки. Аой и Сакура вспоминают, что прошлой ночью они вдвоем были на кухне и видели, как Саяка вошла на кухню якобы для того, чтобы перекусить, но вышла оттуда с кухонным ножом. Токо обвиняет Сакуру и Аой в соучастии в преступлении, но Монокума вмешивается, что даже если бы они были соучастниками, только студент, совершивший убийство, был бы допущен к выпуску, так что не было бы никаких причин объединяться. Макото уверяет всех, что Саяка взяла нож, должно быть, для самозащиты, так как прошлой ночью она была так напугана. Бьякуя резюмирует, что нож, должно быть, был отобран у нее преступником и использован против нее.

Макото снова становится главным подозреваемым, но Кёко вмешивается, напоминая о том, что ручка двери в ванную была отвинчена от петель — чего Макото никогда бы не сделал, потому что он знал, как ее открыть. Мондо вставляет, что убийца, должно быть, просто предположил, что она была заперта, но Макото возражает, что только замки в женских туалетах имеют замки. Селестия спрашивает, почему убийца предположил, что дверь была заперта, если комната принадлежала мальчику, но Кёко объясняет, что таблички с именами дверей были заменены, что означало, что убийца предположил, что комната принадлежала Саяке.

Затем студенты обсуждают, как преступник попал в ее комнату, в конечном счете предполагая, что Саяка, должно быть, сама впустила преступника. Макото не верит этому, потому что Саяка заверила его, что никому не откроет дверь, но Кёко приводит доказательства, доказывающие, что Саяка пригласила кого — то, кроме Макото, в свою комнату-письмо, которое Кёко нашла в карандашных отпечатках, оставленных в блокноте в комнате Макото. В письме Саяка сказала получателю, что ей нужно кое-что обсудить с ними, и проверила таблички с именами, чтобы убедиться, что у них есть нужный номер.

Бьякуя предполагает, что единственная причина, по которой она сделала это, заключалась в том, чтобы обвинить Макото в убийстве, и единственная причина, по которой она потерпела неудачу, заключалась в том, что она была контратакована своей целью. Мишень защищалась от ее атаки золотым мечом в комнате Макото. Макото не верит, что она сделает что-то подобное, но Селестия уверяет, что она сделала это только для того, чтобы попытаться сбежать. Некоторые одноклассники начинают спорить, но Кёко говорит им сосредоточиться на поиске виновника.

Леон говорит, что больше никаких доказательств не было, но Макото быстро опровергает это. Кёко начинает рассказывать о предсмертном послании за трупом Саяки: "11037". Мондо спрашивает Абсолютного Программиста Чихиро, что это значит, но она признает, что не может понять никакого смысла. Макото начинает обдумывать события: после того, как она заперлась в ванной, дверь распахнулась, и Саяку ударили ножом, который у нее отобрали. Внезапно Макото понимает, что сообщение было именем преступника. Он объясняет удивленным студентам: если вы перевернете эту надпись на 180 градусов, вы получите... ЛЕОН — имя Абсолютного Бейсболиста — Леона Куваты.

Он смотрит на Леона, который начинает злиться. Макото расширяется, говоря, что она лежала на спине, когда писала это, так что сообщение было с ее точки зрения. Леон решительно отрицает, что он был виновником, но Кёко опровергает его доказательствами, от которых он пытался избавиться: остатки окровавленного рукава рубашки и разбитый хрустальный шар, которые были найдены мусоросжигателем. Ясухиро Хагакурэ упоминает, как он не мог найти свой хрустальный шар.

В итоге Леон был признан виновным и его казнили.

Advertisement