ФЭНДОМ

Свободное Убийство или Тяжёлая Жизнь - #02 (Не) Нормальные Дни —второй эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 11 июля 2013.

Краткое содержание

Макото Наэги пытается смириться с реальностью того, что он заточён в Академии Пик Надежды. В его спальню заходит Саяка Майзоно и рассказывает, как услышала грохот двери в своей комнате и испугалась. Она просит его поменяться комнатами на ночь.

На утро после ночи, проведённой в комнате Саяки, Макото встречается с одноклассниками в кафетерии. Все задаются вопросом, куда делась Саяка, и Макото бежит в свою комнату, которая оказывается разгромленной. Он открывает дверь в ванную комнату и обнаруживает тело Саяки. Макото кричит и теряет сознание.

Позднее, он просыпается в спортивном зале, в который созвал всех Монокума. Он объясняет правила расследований и школьных судов. После этого Джунко Эношима отказывается принимать участие в суде. Монокума бежит к ней, но Джунко внезапно останавливает его, тем самым нарушив правило, запрещающее насилие в сторону директора. За это её протыкают несколькими Копьями Гунгнира, и она умирает. После этого все разделяются, чтобы начать расследование смерти Саяки перед встречей на школьном суде.

Сюжет

Макото кратко напоминает правду об Академии Пик Надежды и правило Монокумы, по которому надо совершить убийство, оставшись незамеченным. Показана Саяка в своей комнате, всё ещё трясущаяся от того, что она увидела на своём DVD в предыдущем эпизоде.

Проигрывается опенинг.

Макото находится в своей комнате и смотрит на камеру наблюдения, находящуюся в углу. На двери ванной комнаты висит записка от Монокумы. 'В каждой из ваших комнат есть ванная комната с душем. Пожалуйста, обратите внимание, что вода всегда отключается в Ночное Время. Кроме того, замок на дверях есть только в ванных комнатах девушек. И, наконец, я оставил для каждого из вас небольшой подарок. Не думайте! Чувствуйте! Давайте наслаждаться!' Макото подходит к столу и открывает ящик, в котором находится набор инструментов. Он сминает записку Монокумы и решает принять душ. Когда Макото пытается открыть дверь, она не открывается, а позади него внезапно появляется Монокума. Он объясняет Макото, как открыть дверь, после чего замечает, как ироничен этот случай, учитывая, что титул Макото — Абсолютный Счастливчик.

Когда Монокума уходит, Саяка просит разрешения войти в комнату Макото. Она начинает рассказывать ему, что кто-то пытался вломиться в её комнату, из-за чего ей стало страшно. Макото успокаивает её, но Саяка обеспокоена, что кто-то мог нарушить данное ими обещание никого не убивать. Он предлагает ей остаться в его комнате. Тогда Саяка предлагает обменяться комнатами, так как спать вместе в одной комнате будет неловко, и Макото соглашается. Когда он заходит в комнату Саяки, Макото раздумывает над тем, что должен вытащить её из школы, после чего засыпает.

Когда Монокума объявляет об окончании Ночного Времени, Макото отправляется в кафетерий, где все согласились встречаться каждое утро, чтобы избежать подозрений. Киётака Ишимару проводит подсчёт количества человек, и все понимают, что Бьякуя Тогами и Саяка ещё не прибыли. Бьякуя с опозданием приходит, но Саяка всё ещё отсутствует. Макото бежит в свою комнату, чтобы проверить её, и обнаруживает открытую дверь и разгромленную комнату. Он открывает ванную, где находит мёртвую Саяку на полу. Повсюду разбрызгана кровь, а в животе Саяки находится кухонный нож. Макото кричит и теряет сознание.

Макото просыпается в спортзале, где Чихиро Фуджисаки и Аой Асахина говорят ему, что его принесла сюда Сакура Огами. Бьякуя объявляет, что Саяка Майзоно мертва. Токо Фукава дрожащим голосом говорит, что Монокума сказал всем собраться в спортивном зале. Макото всё ещё хочет пойти проверить Саяку, но Кёко Киригири рекомендует всем оставаться на месте. Макото обвиняет в смерти Саяки Монокуму, и Монокума появляется, отклоняя этот факт. Он небрежно говорит, что, пока ученики следуют правилам, он ничего с ними не сделает. После этого Монокума напоминает всем о правиле, по которому человек, убивший кого-то и оставшийся не обнаруженным, может покинуть школу, а также объявляет, что скоро состоится школьный суд. Школьный суд состоит из обсуждения, кто является преступником. Если ученики отгадают правильно, будет казнён только преступник; если нет, то преступника освободят, а все остальные будут казнены.

Джунко протестует и отказывается принимать участие в школьном суде. Монокума бросается на неё, и Джунко наступает на него. Монокума говорит, что насилие против руководителя запрещено, и призывает Копья Гунгнира на помощь. Копья протыкают Джунко, которая падает на пол, мёртвая. Все в шоке смотрят на это, перед тем, как начать расследование перед судом.

Студенты включают свои электронные ID карты и читают записи о том, как умерла Саяка. Селестия Люденберг указывает, что она умерла в комнате Макото, в результате чего все ученики начинают подозревать его. Макото пытается убедить всех в том, что он просто обменялся комнатами с Саякой, но все игнорируют его и отправляются расследовать место преступления.

Макото и Кёко обнаруживают нож, которым убили Саяку, и замечают ударенное запястье Саяки, которое, вероятно, было повреждено катаной, находившейся в комнате. Во время расследования комнаты с мусоросжигательной печью с Хифуми Ямадой, Макото находит разбитый кристальный шар и сожжённый манжет рукава. Вернувшись в комнату, Макото видит цифры 11037, написанные на стене за телом Саяки. Также Кёко обнаруживает, что табличка с именем Саяки находится на двери Макото.

Макото находит CD Саяки в корзине для мусора. Он проигрывает его с помощью медиацентра и видит Саяку с её идол-группой. Монокума рассказывает о них, и после этого участницы группы показаны мёртвыми на сцене. Монокума объявляет, что Саяке некуда вернуться, даже если она выберется из школы, и спрашивает, почему же группа распалась.

Монокума по громкоговорителю объявляет о начале школьного суда. Студенты заходят в зал суда и суд начинается.

Финальный кадр