ФЭНДОМ

Добро Пожаловать в Академию Отчаяния: #01 Пролог — первый эпизод Danganronpa: The Animation. Он был выпущен в эфир 4 июля 2013.

Краткое содержаниеПравить

В открывающей сцене показан мужчина, которого запускает в космос неизвестный медведь. Когда космический корабль возвращается на Землю, от мужчины остаются только кости.

Макото Наэги прибывает в Академию Пика Надежды, очень престижную школу, в которую принимают только лучших из лучших. Мечтания Макото прерываются, когда он теряет сознание и просыпается в классе, забарикадированном стальными плитами. Он встречает своих одноклассников в спортивном зале, в котором появляется их "руководитель" Монокума. Все потрясены, когда Монокума открывает правило, по которому можно 'выпуститься' из академии, убив кого-то и оставшись не обнаруженным. Все пытаются найти выход, но все их попытки остаются неудачными.

После этого Монкума даёт всем мотив для убийства, дав каждому студенту шокирующий CD с записью о чём-то близком для них; из-за этого все ещё сильнее хотят покинуть школу, избежав убийства. Саяка Майзоно теряет самообладание, но Макото обещает ей, что они найдут способ выбраться из школы.

СюжетПравить

Эпизод начинается с того, что в тёмной комнате под прожектором появляется Монокума с кнопкой. Он смотрит на мужчину с завязанными глазами, который пытается освободиться от стула, к которому привязан. Монокума нажимает кнопку, и вокруг мужчины появляется ракета, сделанная похожей на Монокуму. Мужчина кричит, в то время как дверь ракеты захлопывается, а на сторонах ракеты появляются двигатели-пропеллеры. Из ракеты вырывается огонь, что запускает её насквозь все этажи здания в космос. Затем ракета начинает падать обратно в атмосферу, при этом чрезвычайно нагреваясь. Ракета приземляется вниз головой рядом с Монокумой, который теперь находится в разрушенном классе, и открывается, показав расчленённый скелет мужчины. Камера приближается к Монокуме, который начинает истерично смеяться.

В следующей сцене слышится голос Макото Наэги. Он начинает рассказывать об устрашающе огромном здании в центре города, и на экране появляется изображение Академии Пика Надежды. После этого показано изображение Макото, читающего форумы на своём компьютере, а также картинка с выступающей на сцене Саякой Майзоно. Макото объясняет, что школа собирает студентов, которые являются лучшими в какой-либо области. Леон Кувата изображён играющим в бейсбол, также показаны различные обложки журналов с Джунко Эношимой и Мондо Овада, едущий на своём мотоцикле.

Сцена меняется на Макото, стоящего перед школой и смотрящего вверх на огромное здание. Он задаётся вопросом, мог ли такой обычный парень, как он, действительно попасть сюда. Он смотрит на письмо, которое держит в руках, и зачитывает письмо о принятии в академию, объясняющее, что он попал в эту школу только по счастливой случайности. Затем Макото закрывает глаза и направляется к зданию школы. Когда он заходит внутрь, он думает о том, что его новая жизнь в старшей школе должна быть наполнена надеждой. Однако зрение Макото становится нечётким, о чём он ворчит, находясь в боли и замешательстве, перед тем, как потерять сознание. После этого он говорит,

"Именнно здесь это всё началось, и моя нормальная жизнь подошла к концу."

Пока высокотехнологичная дверь блокирует вход, Макото объясняет, что должен был понять, что он был не Абсолютным Счастливичком, а, скорее, Абсолютным Несчастливчиком.

Впоследствии, Макото просыпается в тусклом классе. Сбитый с толку, он осматривается в комнате со стенами жирафового окраса, камерами наблюдения и железными плитами на окнах. После попытки снять прикреплённые к окнам плиты, Макото замечает школьную брошюру и подходит к ней, чтобы прочитать. Внутри брошюры находится сообщение с зарисовкой школы, написанное цветными мелками.

На листовке написано: "Добро пожаловать в Школу. Новый семестр только что начался. Так как вы начинаете новую жизнь, эта школа станет вашим новым миром. Соберитесь в спортивном зале к 8 на церемонию приветствия." Заметив сообщение о церемонии вступления, Макото быстро смотрит на часы, которые показывают 8 часов. Он осторожно выходит из класса в коридор с фиолетовым освещением, делает глубокий вдох и медленно идёт по коридору, пока не приходит к спортивному залу.

Макото открывает обе спортивные двери зала и обнаруживает своих остальных одноклассников. Они оборачиваются, чтобы посмотреть, кто открыл дверь, пока Макото смотрит из стороны в сторону, разглядывая новых одноклассников. Смущённый, он заходит в спортзал и начинает говорить, но его перебивает молодой человек с русыми дредами и спрашивает, является ли он новым студентом. Он представляется как Ясухиро Хагакурэ, а также называет свой титул — Абсолютный Предсказатель. Хиро начинает говорить о том, что эта школа странная, когда перед ним появляется толстый парень. Он представляется как Абсолютный Автор Фанфиков, Хифуми Ямада, и спрашивает Хиро, считает ли он, что это все ученики.

Внезапно на Макото, застигнутого врасплох, указывает свирепый парень в белой форме и начинает кричать о том, как важно быть пунктуальным. Он представляется Киётакой Ишимару, Абсолютным Педантом. Появляется девушка с двумя хвостами, которая грубым тоном переспрашивает у Таки, что он сказал. Её титул — Абсолютная Модница, Джунко Эношима. Затем Джунко говорит, что они не должны беспокоиться об опоздании, так как они даже не знают, что происходит.

Девушка с короткими русыми волосами скромно поднимает руку, после чего спрашивает, проснулся ли Макото в классе. Она — Чихиро Фуджисаки, Абсолютная Программистка. Макото кивает, после чего она объясняет, что со всеми остальными случилось то же самое. Молодая девушка с длинными чёрными завитыми хвостами и красными глазами комментирует, что то, как все они испытали одно и то же, странно. Её титул — Абсолютный Азартный Игрок, Селестия Люденберг. Мондо, Абсолютный Лидер Банды Мотоциклистов, задаётся вопросом о том, были ли они в этом месте раньше, а парень в панковском костюме спрашивает, могли ли их похитить. Он представляется как Леон Кувата, Абсолютный Бейсболист.

Перед камерой появляется загорелая девушка, восхищённым тоном утверждающая, что это просто специальная программа. Она — Абсолютная Пловчиха, Аой Асахина. Она спрашивает, является ли это специальным мероприятием, частью поступления в школу, и поворачивается к мускулистой девушке с длинными белыми волосами. Её имя — Сакура Огами, Абсолютный Мастер Боевых Искусств. Она говорит, что было бы умно выяснить ситуацию, и Макото, соглашаясь, кивает и осматривается в комнате.

Он обнаруживает девушку с длинными косами, которая напугана тем, что он смотрит на неё, и в результате приходит к заключению, что это из-за того, что она уродлива. Она — Абсолютная Писательница, Токо Фукава. Парень со светлыми волосами замечает, что она является бельмом на глазу, после чего представляется как Абсолютный Наследник, Бьякуя Тогами. Он смотрит на Макото, который быстро переводит свой взгляд на девушку с длинными лавандовыми волосами.

Она выглядит глубоко погружённой в мысли и оказывается Кёко Киригири, Абсолютной ???. Она поворачивается к Макото и вопросительно смотрит на него. Макото, неровно смеясь, машет руками, говорит, что ничего не хотел, и уходит.

Он вздыхает, и молодая девушка с длинными синими волосами спрашивает, зовут ли его Макото. Он смотрит на неё и видит Абсолютную Поп Звезду, Саяку Майзоно. Она объясняет, что раньше они учились в одной средней школе и говорит, что рада тому, что в такой ситуации здесь есть кто-то, кого она знает.

Макото краснеет, удивлённый тем, что она всё ещё помнит такого скучного парня, как он. Саяка расстраивается и закрывает своё лицо, раненая тем, что он принял её за такого холодного человека. Макото паникует и быстро извиняется, к удовольствию Саяки, которая смеётся и говорит, что это была шутка. Она хихикает, и Макото краснеет, но их прерывает Бьякуя, который говорит, что они должны прекратить дурачиться и перейти к делу. Объяснив, что они должны узнать, что происходит, он поворачивается к подиуму, находящемуся в передней части спортзала. Джунко жалуется, что не может найти свой телефон, после чего весь класс отчаянно проверяет свои карманы, только чтобы обнаружить, что их телефоны пропали. Придя к выводу, что кто-то забрал их, Хиро достаёт кристальный шар и говорит, что шар показывает, что это просто ситуация для ознакомления со школой. Леон спрашивает его о точности предсказания, на что Хиро восклицает, что его предсказания оказываются верными в 30% случаев.

Холл наполняется звучанием микрофона и студенты закрывают уши. Высокий голос проверяет микрофон. Все поворачиваются к передней части зала, пока голос объявляет о начале приветственной церемонии. Хиро кажется облегчённым этим фактом и утверждает, что всё это — просто приветственная церемония, но Кёко говорит ему, что он неправ. Внезапно, из-за подиума выпрыгивает чёрно-белый медведь. Все удивлены, а Макото думает, что это плюшевый медведь.

'Плюшевый медведь' представляется Монокумой, руководителем школы. Студенты стоят в замешательстве. Независимо от этого, Монокума продолжает и говорит всем пожелать доброго утра. Така единственный, кто его слушает, и Монокума говорит: "Переполненные потенциалом, вы, старшеклассники...никто иные, как надежда мира! Чтобы защитить наши замечательные лучи надежды, вы должны жить в этом кампусе, и нигде иначе!" Студенты шокированы, а Джунко спрашивает Монокуму, о чём он говорит. Монокума игнорирует их и продолжает,

"Насчёт даты окончания коммунальной жизни...Даты окончания не существует! Другими словами, вы проведёте остаток своих жизней здесь!" С тревогой, студенты спрашивают, что он имеет в виду. Монокума продолжает, заверяя студентов, что необходимые ресурсы не закончатся благодаря огромному бюджету школы. Все продолжают беспокоиться, и Макото спрашивает, находятся ли плиты на окнах для того, чтобы оставить всех запертыми в школе. Монокума подтверждает это и говорит, что никто не придёт им на помощь, независимо от того, как сильно они будут кричать. Селеста говорит, что они не могут жить здесь вечно, пока Монокума откашливается.

"Для тех, кто хочет уйти, я установил определённое правило! Вы можете убивать, как хотите. Единственный студент, кторому будет разрешено уйти — тот, кто совершит убийство. Это простое правило, и единственное. Ударьте! Заколите! Избейте! Разрежьте! Подожгите! Раздробите! Задушите! Наложите проклятие!" Монокума, спрыгнувший с подиума и вставший позади студентов, говорит, что его тело переполняет эндорфин, и о том, что "лучи надежды", брошенные в такую ситуацию, очень восхищают его. Студенты, ошеломлённые и изумлённые, начинают кричать на Монокуму. Монокума радостно ходит между ними и объясняет, что академия теперь является их домом, их миром, и что они могут делать всё, что захотят.

Рассерженный Мондо требует, чтобы Монокума ответил, является ли это всё шуткой, на что Монокума спрашивает его, имеет ли он в виду свою причёску. Мондо, оскорблённый этим, поднимает медведя и угрожает ему. Монокума вертится и говорит, что насилие против руководителя запрещено школьными правилами, и начинается звук сирены. Кёко предупреждает, что это опасно, и Мондо быстро бросает медведя в воздух, за секунду до его взрыва. Секундой позже, за подиумом появляется другой Монокума, который говорит студентам, что если они снова нарушат правила, то будут наказаны. Он отпускает их и быстро исчезает за подиумом.

Когда Монокума уходит, все задаются вопросом, действительно ли они должны убить кого-то, чтобы покинуть школу. Слышатся внутренние мысли Макото:

"И, таким образом, началась наша новая школьная жизнь. Но это была не школа надежды, которую я ожидал, когда впервые пришёл сюда с сердцем, наполненным предвкушением будущего. Это была школа отчаяния!"

Позднее, Хина и Сакура стоят у стальной стены, и Сакура ударяет стену в неудавшейся попытке сломать её. В то же время, все студенты смотрят на свои электронные студенческие карты. Хина возвращается к группе и говорит, что они не смогли найти выход. Леон и Мондо подтверждают, что им также не удалось обнаружить его. Врывается Така, яростно объясняющий, что они не должны терять надежду, а должны продолжать искать выход. Студенты соглашаются осмотреть школу. Бьякуя объявляет, что он будет искать один, на случай, если кто-то попытается убить его. Мондо, разозлённый эгоизмом Бьякуи, угрожает ему тем, что побьёт его. Макото быстро пытается остановить их. Мондо, разозлённый тем, что Макото указывает ему, что делать, оглушает его мощным ударом.

Макото просыпается в своей кровати, рядом с ним находится Саяка, выглядящая очень обеспокоенной. Макото, смущённый тем, что она была в его комнате, быстро садится. Она объясняет, что у всех студентов есть собственная комната, и что Сакура перенесла его сюда. Кроме того, она говорит, что осталась, чтобы позаботиться о Макото, пока все остальные ищут выход. Макото краснеет и думает, как удивительно, что знаменитый идол помнит его. Саяка напоминает ему, что она помнит, и Макото потрясён тем, что она прочитала его мысли. Саяка говорит ему, что она телепат, после чего смеётся и объясняет, что это просто интуиция.

Макото встаёт с кровати, сказав, что не может просто отдыхать в такое время. Саяка говорит, что будет его ассистенткой, берёт его за руку, и говорит ему стараться изо всех сил, чтобы выбраться. Покрасневший Макото кивает головой в знак согласия.

Макото вместе с Саякой идёт в кафетерий, где проводят встречу все остальные студенты. Хина спрашивает, в порядке ли Макото. Когда Макото и Саяка присаживаются, Така провозглашает открытие первой встречи Академии Пика Надежды. Они начинают обмениваться информацией о том, что им удалось узнать о школе. Сцена меняется на изображение Мондо, агрессивно пинающего футуристическую дверь, и Селесты, смотрящей на него. Мондо объясняет, что не смог выбить дверь. После следующего изменения сцены показаны Хина и Сакура, стоящие у ворот, блокирующих лестницу, ведущую на второй этаж. Кёко делает вывод, что они могут исследовать только первый этаж. В следующей сцене Хифуми подпрыгивает на одной из кроватей в общежитии и комментирует, что они очень комфортабельны. Также Чихиро объясняет, что она обнаружила холодильник, полный еды, и говорит, что Монокума сказал ей, что он ежедневно пополняется.

Селеста заключает, что они заперты в школе, и Токо паникует, из-за чего все студенты начинают нервничать. Селестия продолжает и говорит, что единственный способ выжить — адаптироваться. Исходя из этого, она предлагает всем оставаться в своей комнате после 10 часов вечера, что в электронных картах студентов упоминается как 'Ночные Часы'.

Наступает следующий день, и все продолжают искать выход. Макото и Саяка вместе ведут поиски и обнаруживают запертую комнату для мусора и комнату, заполненную мониторами. Они продолжают поиски даже на следующий день. К этому моменту все становятся несколько безнадёжными, и Чихиро спрашивает, действительно ли их навсегда заперли в этой школе. Хина успокаивает её, сказав, что полиция уже должна работать над их спасением. Внезапно на краю стола появляется Монокума, который смеётся и спрашивает, действительно ли они полагаются на полицию. После этого Монокума говорит, что оставил для них мотив в Мультимедийной Комнате. Студенты отправляются в комнату с мониторами и находят маркированные DVD для каждого из них. Макото берёт свой DVD и смотрит его.

DVD начинается с семьи Макото, сидящей в гостиной. Его сестра и отец радостно улыбаются на камеру, пока его мать восклицает, как они гордятся им за поступление в школу. Пока его сестра и родители улыбаются, счастливая сцена внезапно мерцает и заменяется изображением уже разрушенной гостиной, и семьи нигде не видно. Глаза Макото в ужасе расширяются, и в комнате слышится шёпот и вздохи других студентов. Макото начинает бормотать, говоря, что он должен выбраться из этой школы. Он замечает Саяку, которая выглядит шокированной тем, что она увидела на своём DVD. Она кричит и кидается на стену. Макото подбегает к ней, в то время как она начинает кричать, что больше не может вынести этого. Слышится смех Монокумы, и изображение медведя появляется на экране. Кёко начинает допрашивать его о причинах, по которым он запер их здесь. Монокума объясняет, что хочет, чтобы они все пришли к отчаянию.

Саяка кричит и выбегает из комнаты, и Макото следует за ней. Он хватает её руку, и она кричит, чтобы он отпустил её. Макото успокаивает её, сказав, что, если они будут работать вместе, они смогут найти выход. Он обещает, что он вытащит её из школы, и не важно, что ему для этого придётся сделать. Саяка краснеет и начинает плакать. Она бросается в руки Макото и рыдает, пока на фоне слышится смех Монокумы. Остальные студенты обеспокоенно смотрят на это. Кёко, Селеста, Токо и Бьякуя остаются в Мультимедийной Комнате, размышляя об их ситуации.

ПоявленияПравить

Следующие персонажи перечислены в порядке появления:

ДебютыПравить

РазличияПравить

Аниме Игра
  • Макото всё ещё не может поверить, что Саяка помнит его, но Саяка утверждает, что конечно же она помнит. Макото потрясён этим и спрашивает, прочитала ли она его мысли.
  • Макото думает, что Саяка выглядит, как кукла, но Саяка говорит, что она не кукла. Макото потрясён этим и спрашивает, прочитала ли она его мысли.
  • Знакомства всех персонажей происходят в спортивном зале.
  • Знакомства всех персонажей происходят перед главным входом, который не может быть открыт.
  • Правило 'ты должен убить и тебя не должны поймать' не объясняется.
  • В игре правило 'ты должен убить и тебя не должны поймать' объясняется, когда студенты читают правила в их электронных карточках.

ФактыПравить

  • В переводе субтитров от Funimation были изменены титулы талантов некоторых студентов:
    • Хиро указан как СУСШ Гадатель,
    • Хифуми указан как СУСШ Художник Фанатских Журналов,
    • Така указан как СУСШ Смотритель Холла,
    • Мукуро указана как СУСШ Модная Дива,
    • Леон указан как СУСШ Бейсбольный Игрок,
    • Хина указана как СУСШ Пловичха,
    • Сакура указана как СУСШ Борец,
    • Токо указана как СУСШ Литературная Девушка,
    • Бьякуя указан как СУСШ Наследник,
    • Саяка указана как СУСШ Идол.
  • Фон в эндинге этого эпизода различается в оригинальной и английской версии. В оригинальной версии титры были показаны на чёрном фоне, однако в английском дубляже фоном был класс с сидящим в одиночестве Макото.