Danganronpa вики
Advertisement

D4 Series Danganronpa Rubberstrap Collection (D4「ダンガンロンパ ラバーストラップコレクション」) представляет собой коллекционные брелки для телефонов из ПВХ-резины производства компании Empty. Каждый брелок упакован в blind-box и стоит примерно 500-600 йен. Их диаметр составляет примерно 65 мм на 45 мм, а толщина - 6 мм.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Набор Danganronpa: Trigger Happy Havoc был выпущен в октябре 2011 года. Он разделен на две волны по 10 брелков в каждой, всего 20 брелков в наборе. 2 из них в каждой волне являются "секретными" и не указаны на упаковке.

Волна 1[]

Волна 2[]

Danganronpa 2: Goodbye Despair[]

Набор Danganronpa 2: Goodbye Despair был выпущен в марте 2013 года. Он состоит из двух волн по 10 брелков в каждой, всего 20 брелков в наборе. 1 в каждой волне является *секретным" и не указан на упаковке.

Волна 1[]

Волна 2[]

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Набор Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls был выпущен в феврале 2015 года. Он разделен на две волны по 8 брелков в каждой, всего в наборе 16 брелков.

Волна 1[]

Волна 2[]

Сторона/Будущее: Danganronpa 3[]

Набор Сторона: Будущее: Danganronpa 3 был выпущен в ноябре 2016 года. Он разделен на две волны по 8 брелков в каждой, всего 16 брелков в наборе.

Волна 1[]

Волна 2[]

Advertisement