Danganronpa вики
Advertisement
Crypt of the Necrodancer x Danganronpa Banner

Crypt of the NecroDancer - это игра в жанре roguelike в стиле ритм-экшн. Японский выпуск игры включал в себя официальное сотрудничество с Danganronpa, включая восемь скинов Danganronpa и ремикс необязательного саундтрека Масафуми Такада. Позднее коллаборация была выпущена во всем мире как бесплатный патч для ПК.

Коллаборация позже была выпущена во всем мире как бесплатный патч для ПК 23 августа 2017 года. Для PS Vita и PS4 6 сентября 2017 года.

О чём[]

Crypt of the Necrodancer

Crypt of the NecroDancer - это игра в жанре roguelike в стиле ритм-экшн, в которой персонаж игрока перемещается по подземельям и побеждает врагов, нажимая клавиши (или используя танцевальную площадку) в такт саундтрека игры. В подземельях есть враги, у которых у всех разные модели движения, но которые также перемещаются во время удара, поэтому атаки против них должны быть тщательно спланированы и рассчитаны по времени. Игра выполнена в стиле пиксель-арт и позволяет импортировать собственные саундтреки.

Crypt of the Necrodancer Famitsu

Spike Chunsoft является издателем игры в Японии и объявил в выпуске Weekly Famitsu от 26 ноября 2015 года, что они работают с разработчиками Brace Yourself Games над созданием расширения Danganronpa для Crypt of the NecroDancer для игры. Японский выпуск. Расширение было выпущено на PS Vita в рамках японской версии игры 18 января 2016 года и в японской версии игры для iOS. Позднее расширение было выпущено во всем мире в Steam для ПК 22 августа 2017 года, на PS Vita и PS4 6 сентября 2017 года и было включено в базовую версию игры Nintendo Switch, выпущенной 1 февраля 2018 года.

В расширении были персонажи: Монокума, Мономи, Макото Наэги, Хаджимэ Хината, Джунко Эношима, Чиаки Нанами, Саяка Майзоно и Ибуки Миода, и также протагонисты игр Kenka Banchō и Shiren the Wanderer (тоже выпущенные Spike Chunsoft). В расширении также был специальный, персональный трек от композитора музыки в Danganronpa, Масафуми Такада, с треками из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair and Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls с ремиксом с саундтреком Crypt of the NecroDancer.

Скины[]

Монокума Мономи Макото Хаджимэ Джунко Чиаки Ибуки Саяка
Crypt of the Necrodancer Monokuma sprite
Crypt of the Necrodancer Monomi sprite
Crypt of the Necrodancer Makoto Naegi sprite
Crypt of the Necrodancer Hajime Hinata sprite
Crypt of the Necrodancer Junko Enoshima sprite
Crypt of the Necrodancer Chiaki Nanami sprite
Crypt of the Necrodancer Ibuki Mioda sprite
Crypt of the Necrodancer Sayaka Maizono sprite

Саундтреки Danganronpa[]

Специальные ссылки[]

Advertisement