Danganronpa вики
Advertisement

1,000 Подач (千本ノック senbon nokku) — казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где казнили Леона Кувату.

Казнь[]

Длинная цепь, связанная с кандалами, закрывается на шее Леона. Она быстро тянет его через коридор в камеру подачи с типичной таблицей результатов. Леона поднимают к столбу в центре камеры, где металлические кандалы закрепляются на его пояснице, бёдрах и чуть ниже колен для того, чтобы удержать его положение.

Два больших прожектора с разных сторон фокусируются на лице Леона. Затем перед ним появляется машина для подач и несколько раз медленно стреляет, на табло результатов начинается счёт. В следующий момент машина для подач начинает крутиться вокруг Леона и стрелять в него бесчисленным количеством шаров на огромной скорости, из-за чего механизм табло результатов выходит из контроля.

Остальные ученики смотрят на это, находясь за оградой. Монокума в бейсболке и с битой внезапно появляется внутри камеры и начинает отчаянно подавать мячи. Казнь заканчивается, когда Леон получает финальный удар несколькими мячами по лицу. Камера открывается и оставшиеся ученики, наблюдавшие за ужасной казнью, шокированы и стоят перед телом Леона, которое всё еще привязано к столбу и окружено окровавленными бейсбольными мячами.

Галерея[]

Видео[]

DISTRUST
Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Интересные факты[]

  • Из-за серьёзной жестокости казни Леона, в экранизации игры она была подвержена цензуре.
  • Казнь была заметно смягчена и переработана во время разработки игры, что хорошо заметно по её бета-версии.
  • Казнь Леона похожа на казни Тэрутэру и Каэде. В этих казнях Леон, Тэрутэру и Каэде начинают нервничать и остальные ученики собираются вокруг них, перед тем как их тянут за шею с помощью цепи.
с  п
Казни
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
В Полёт!Копья Гунгнира1,000 ПодачКлетка СмертиСожжение Версальской ВедьмыЭкскаватор-разрушительУрок После ШколыАбсолютная Казнь
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Казнь МонозверяПрожаренный ТэрутэруАрмия Одной ЖенщиныКазнь Аканэ ОвариПока-пока, Боль!Бегство Гандама ТанакиПожалуйста, Вставьте МонетуПринудительное Отключение
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Казни в Danganronpa Another Episode
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Собачий ВальсНить АгонииКультурный КотёлИнсектицид Дикого ЗападаНовый Полёт!Абсолютное Уничтожение
Danganronpa 3:
The End of
Hope's Peak High School
Будущее Нарушение NG Кода
Отчаяние Наказание Чиаки Нанами
Advertisement