ФЭНДОМ

Юто Камиширо Галерея

Юто Камиширо (神代優兎 Kamishiro Yūto) — персонаж Danganronpa/Zero.

Он является Абсолютным Секретным Агентом (超高校級の「諜報員」chō kōkō kyū no "chōhōin") и учеником 77-ого класса Академии Пика Надежды.

ВнешностьПравить

Юто около 18 лет, хотя он выглядит и звучит намного моложе, как ребенок. Его также называют безликим, настолько, что это «поразительная отличительная черта сама по себе».

Юта имеет короткую стрижку и пухлые щеки. У него темно-карие глаза. Юта носит коричневый костюм, под пиджаком у него белая рубашка с длинными рукавами. На ногах у Юты белые кросовки.

Обычно он держит в руках мешок с выпечкой из пекарни «Гензель и Гретель».

ЛичностьПравить

Юто описан как выглядящий по-детски и безликий до такой степени, что у него очень мало присутствия, и его легко забывают другие люди. Однако он ненавидит, когда его так рассматривают, поскольку его единственным утешением является большое преимущество, которое эти черты дают ему как секретному агенту. Он может легко собирать информацию, и ему даже не нужно прятаться от других людей, так как его просто не замечают. Он утверждает, что чем опаснее этот инцидент, тем больше он взволнован, и он утверждает, что он также привык к мертвым телам из-за своей работы. Он может вести себя высокомерно и хвастаться своим талантом, особенно в отношении женщин.

Он очень любит сладкую выпечку, часто носит с собой мешок с ней и склонен кушать в середине разговора, по-видимому, совершенно не заботясь о том, что другие люди могут посчитать это грубым.

Несмотря на свою детскую внешность, Юто также имеет «неконтролируемое сексуальное желание». Моделируя свою личность после кинематографических супер-шпионов, таких как Джеймс Бонд, он часто делает сексуальные комментарии в отношении Рёко Отонаши, ожидая романтического сюжета. В то время как он может иметь невинную улыбку и иногда вести себя как невинный ребенок, что усиливается его внешностью, похожей на ученика начальной школы, он довольно извращен и иногда говорит грубые и сексуальные вещи открыто и из ниоткуда. Он имеет тенденцию подслушивать и шпионить за женщинами, и он обижен, если это действие считается сокрытым, поскольку он фактически использует свой талант для этого. У него также есть тенденция называть других людей "большой сестрой" и "большим братом", даже если он немного старше их.

Юто страдает от проблем с самооценкой из-за его таланта, как верящего в него, так и ненавидящего его. Он считает, что зацикливаться на нем вполне естественно, поскольку это все, что у него есть. Из-за своего таланта он не может выбрать свой образ жизни и застрял, выполняя свой долг, всегда изо всех сил, потому что сдаваться было бы равносильно отказу от самого его существования. Он полон решимости развиваться как шпион и в конечном итоге стать легендарным шпионом, так что его отсутствие в конечном итоге будет полностью уничтожено.

Навыки и способности Править

Супер Секретный Агент Старшей Школы Править

С детства Юто не был на публике. Сначала он видит это как недостаток, но в конце концов он понял, что может использовать это в своих интересах после того, как он был исследован Академией Пика Надежды в качестве Супер Секретного Агента Старшей Школы.

В старшей школе Юто очень развивает свой талант. Он становится очень незаметным, оставаясь в комнате, чтобы шпионить; даже обычный бдительный Ясукэ не заметил, как он подслушивал в углу неврологической лаборатории. У него также есть агенты, которые работают на него, такие как Чихиро Фуджисаки, который помог ему обнаружить, что Джунко была той, кто послал загадочные подстрекательские сообщения студентам Резервного курса.

ИсторияПравить

Прошлое Править

Из-за его таланта Юто никогда не имел большого присутствия в комнате. Будучи ребенком, он ненавидел это, но рос, чтобы понять, что это было идеально для того, чтобы быть секретным агентом, делая его Супер Секретного Агента Старшей Школы.

Других упоминаний о его прошлом и семье нет, но он утверждает, что его талант - это все, что у него есть.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak AcademyПравить

Эпизод 05Править

Юто кратко замечен идущий с пакетом пирожных, проходя мимо Абсолютного Самозванца.

Danganronpa Zero Править

Том 1 Править

Глава 6 Править

Будучи Супер Секретным Агентом Старшей Школы, Юто исследует Трагедию Академии Пика Надежды.

Он впервые знакомится с Рёко ночью после того, как она пытается увидеть Ясукэ после того, как она обнаружила тело члена Руководящего комитета. Ясукэ не открывает свою дверь, поэтому Юто выходит из своей комнаты, чтобы увидеть, что это за шум. Рёко сначала не замечает его и смущает его возраст.

Юто представляет себя и спрашивает Рёко, что случилось, любуясь ее внешностью. Рёко представляет себя и говорит ему, что ей нужно увидеться с Ясукэ, но Юто говорит, что его нет в его комнате. Юто предлагает ей помочь, но Рёко не может вспомнить, в чем она нуждается. Она читает в своей записной книжке о том, что произошло, и начинает убегать. Юто звонит ей и говорит, что хочет помочь. Рёко говорит ему, чтобы тот сказал Ясукэ, чтобы он нашел ее, когда она вернется.

Глава 12 Править

С его талантом Юто удается оставаться в лаборатории Ясукэ, будучи незамеченным, и он слышит его разговор с Рёко о ее проблемах с памятью, Джунко Эношиме и мертвом теле. После того, как Ясукэ уходит, Юто отвязывает Рёко от кровати (она была привязана, чтобы не уходить) и объясняет ей его талант.

Юто объясняет, что сначала он намеревался доставить послание Рёко Ясуке, но после того, как он увидел, что они уже нашли друг друга, он решил «похвастаться» своим талантом. Он говорит Рёко, что может помочь ей с инцидентом, в который она попала, так как он может легко собрать информацию. После некоторых колебаний Рёко все ему объясняет, и он удивляется, услышав имя Джунко Эношимы. Юто объясняет, что в настоящее время он расследует другой инцидент, Трагедию Академии Пика Надежды, и он услышал имя во время расследования. Он говорит, что не знает точных деталей, но слышал слухи. Затем Юто говорит, что в качестве вознаграждения за помощь он хочет заняться сексом с Рёко. Рёко немного шокирована и смущена, так как ранее она считала Юто таким же чистым и невинным, как и его внешность. Предполагая, что она согласилась, Юто быстро уходит, прежде чем Рёко сможет что-то сказать. Как обычно, Рёко решает, что это не имеет к ней никакого отношения, и лучше просто игнорировать это.

Том 2 Править

Глава 3 Править

После того, как Мукуро Икусаба спасает Макото Наэги и, в результате, Рёко от Мисшики Мадарай, Юто снова появляется в лаборатории Ясукэ, и никто этого не замечает. Он вновь представляет себя Рёко и просит ее вспомнить его на этот раз.

Юто с нетерпением говорит, что они не должны рассказывать отделу безопасности о Мадарае, так как он и Рёко заняты своим делом. Юто разозлился из-за неуверенности Макото и в спешке уходит с Рёко. Когда они уходят, он действует очень взволнованно и по-детски.

Глава 5 Править

Рёко и Юто идут поговорить в кафетерий Восточного округа. Юто спрашивает, приходил ли кто-нибудь утром в комнату Рёко, и она проверяет свою тетрадь и отвечает, что сделала Джунко Эношима. Юто рассказывает, что он положил прослушку в комнате Рёко, утверждая, что это было сделано для предотвращения преступлений. Он также говорит, что он сделал то же самое с комнатами сотен других людей, хотя все они кажутся девочками.

Рёко рассказывает Юто о целях Джунко, и она испытывает сильный гнев и страх, когда напоминает себе о своей второй цели - убийстве Ясукэ. Юто велит ей успокоиться и говорит, что это должно быть блефом, потому что нет смысла рассказывать другим людям об убийстве, которое вам еще предстоит совершить. Его больше волнует первый гол, Изуру Камукура, который, как полагают, является виновником Трагедии Академии Пика Надежды. Юто говорит, что подслушал разговор между сотрудницами факультета, и теперь он понял, что именно Джунко Эношима должна была обнаружить инцидент в школе. Она была допрошена школой очень повсеместно, а это значит, что Ясукэ, должно быть, участвовал в ней, будучи Супер Неврологом Старшей Школы. Рёко в шоке и не знает, что думать. Юто заканчивает довольно односторонний разговор, напоминает Рёко о его «награде» и уходит, говоря, что он определенно разрешит дело в следующий раз, когда они встретятся.

Главы 12-13 Править

Юто пробирается в старое здание школы, где, предположительно, скрывается Изуру Камукура. Он легко преодолевает охранников своим талантом.

Внутри он встречает и случайно пугает Рёко. Рёко еще раз забыла его, но, кажется, помнит его вскоре после того, как он вновь представляет себя. Юто задается вопросом, как Рёко прошла мимо охранников, и она неловко отвечает, что это только что произошло. Юто предполагает, что она только что забыла и не спрашивает больше. Он начинает хвастаться, как ему удалось еще раз подслушать и узнал, что старое здание и текущие инциденты связаны. Юто также включил все огни. Он упоминает, что Ясукэ должен скоро приехать, и он раздражен, потому что Рёко продолжает думать о нем.

Они продолжают разговаривать, спускаясь по лестнице. Юто рассказывает об Изуру Камукуре и Трагедии Академии Пика Надежды. Он упоминает, что школа скрыла инцидент, но еще не имела дело с Джунко Эношимой. Когда они достигают первого этажа, Юто продолжает говорить о ней и о том, как она, вероятно, несет ответственность за похищение Руководящего комитета. Услышав слова, Рёко вспоминает стариков в тюремных камерах. Она начинает уходить, но Юто звонит ей. Там, кажется, только стены, но Юто обнаружил, что он исследовал и нашел подозрительное место. Используя какой-то ключ, который он украл у охранников, он использует его на маленьком отверстии в стене. Дверь открывается, и они попадают в длинный коридор, который ведет к укрытию Изуру Камукуры. Когда Рёко спрашивает об этом, Юто говорит, что Ясукэ обязательно появится. Они находят простой лифт и заходят внутрь. Юто предполагает, что это было специально сделано, чтобы скрыть местоположение Изуру.

Когда лифт начинает двигаться, Юто выглядит очень взволнованным. Рёко спрашивает, боится ли он вообще, и, несмотря на улыбку на его лице, он признает, что он действительно в ужасе. Раньше он не был так напуган, но утверждает, что это весело, потому что он станет еще шпионом и, следовательно, не сможет убежать. Рёшко спрашивает, почему он так настойчив в своем таланте, а Юто отвечает, что зацикливаться на нем вполне естественно, так как это единственное, что у него есть. Из-за своего таланта он не может выбрать свой образ жизни. Он считает, что ему нужно продолжать бороться, потому что бежать - все равно что отвергать само его существование. Юто контролирует свой страх, говоря о том, как он станет легендарным шпионом, если решит дело, и, наконец, сметет его отсутствие.

Когда они достигают своей цели, Юто упоминает вдохновителей и соучастников. Рёко предполагает, что он имеет в виду Мукуро, но он объясняет, что на самом деле он имеет в виду Ясукэ. Мгновенно Рёко получает сильный удар, но Юто этого не замечает. Он продолжает говорить о том, что Изуру не настоящий преступник, а Ясукэ - помощник Джунко Эношимы. Рёко испытывает затруднения в понимании чего-либо, но затем начинает иметь цепную реакцию в ее уме, поскольку ее ум связывает различные вещи вместе. Они наконец достигают укрытия Изуру, но там пусто. Внезапно, когда Рёко оборачивается, она находит Юто с сломанной шеей, и его голова полностью повернулась на 180 градусов. Выяснилось, что Ясукэ, который только что прибыл, убил Юто, чтобы защитить Джунко, поскольку он слишком близко подходил к истине, стоящей за Трагедией Академии Пика Надежды.

Отношения Править

Класс 77-A Править

Ясукэ Мацуда Править

Одноклассник класса 77-A. Эти двое не были хорошо знакомы друг с другом, однако Ясукэ убил Юто, чтобы помешать ему обнаружить причастность Джунко Эношимы к Трагедии.

Класс 78 Править

Чихиро Фуджисаки Править

Чихиро был одним из агентов, который работал на Юто. Кажется, он очень доверял Чихиро, и именно он дал Юто информацию, которая помогла ему раскрыть роль Джунко в Трагедии. Однако, заботясь о безопасности Чихиро, Юто не поделился этой информацией с ним.

Остальные Править

Рёко Отонаши Править

Юто быстро интересуется Рёкой, потому что она привлекательная девушка, а также участвует в захватывающем деле.

Сначала Рёко предполагает, что Юто настолько невинен и чист, как он выглядит, и ей трудно понять, что он на самом деле очень извращен. Юто раздражен забывчивостью Рёко и, казалось бы, немым поведением, в то время как Рёко немного раздражеан несколько высокомерным и небрежным отношением Юто. Отмечено, что у них плохой химический состав, потому что Рёко забывчива, а Юто легко забывается.

Юто помогает Рёко раскрыть инцидент, в который она попала, ожидая, что вознаградит ее сексом.

Все время он не знал, что она была вдохновителем, которого он искал.

ЦитатыПравить

  • "Я Юто Камиширо из 77-ого класса Академии Пика Надежды. Приятно познакомиться."
  • "Я не могу поверить, что кто-то, как я, боится этого ... но вот почему это так весело! В конце концов, если я смогу преодолеть этот страх, я буду развиваться как шпион! Вот почему я не сбегу. Ради того, чтобы стать шпионом, я не сбегу!"
  • "Поскольку у нас есть талант, мы не можем выбирать, как мы живем. В тот момент, когда нам были даны наши таланты, мы уже начали жить по нашему сетевому сценарию ... ха, что за односторонний образ жизни, а?"
  • "Стыдно видеть, что милое лицо Большой сестренки с таким обеспокоенным выражением лица, я не могу просто уйти. Какова ситуация? Я тебя послушаю." (Рёко Отонаши)

ФактыПравить

  • Имя Юто, Yūto (優 兎), примерно переводится как "нежный кролик", в то время как его фамилия, Kamishiro (神 代), значит, что-то вдоль линий «эры богов».
  • Сумка для печенья "Hansel & Gretel", которую он обычно носит, упоминается в Danganronpa 2: Goodbye Despair как доступный подарок от МоноМоно машины.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШинта ЭнбиСуисей НанамураТадаши АсакураТокичиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГекка РюдзожиДжонни АрпМеруко МифунэМикадо ШинсенНорманРей МикагамиСаэ ЁзуруСеюнсай ТояноТаэхимэ УозумэЮзен Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХари ХиронориХитомоши ЦуругиКакицубата КарисуКучики КаэйКучики ОцукоКумано СейкаМикагами РэйМизуяма СараНочной ЛетчикОборо ТацутораГекка РюдзожиСальвадор Ядориги ФукуроШирасу СунтецуЯки Ханжики
Том 4 Кёко КиригириЮи СамидарэЭрий ВанГоро АнбоХана ТакезакиДжин КиригириКамато ХачисукаКаору НагатэКоусукэ КанзашиичиНазуна ТооакицуРей НарукоШикон КуюренСуо КуюренТарухи ХошийТоору ХошийТоуя ЦуцумиЦукиё Нада