ФЭНДОМ

Юи Самидарэ Галерея

Для меня быть детективом и жить - одно и то же.

–Danganronpa Kirigiri

Юи Самидарэ (五月雨 結 Самидарэ Юи) ー протагонист новеллы Danganronpa Kirigiri, повествующей о ее и прошлом Кёко Киригири.

Юи оказывает помощь Кёко, которая младше нее на три года. Ее начальный номер DSC - 888, но по ходу истории она продвигается вперед и ее DSC номер становится 887.

Внешность Править

Юи Самидарэ (внешний вид)

Юи - 16-летняя девочка-подросток.

Она является высокой девушкой с короткими каштановыми волосами и зелёными глазами, несколько прядей её чёлки высветлены. Она носит светло-коричневые шорты, а также тёмную жилетку и пиджак поверх блузки с красным бантом.

Суисей Нанамура описал её как девушку, имеющую сильные ноги.

Личность Править

Она кажется обычной ученицей средней школы. У неё средние детективные навыки по сравнению с Кёко Киригири, однако она все-таки очень умна. Юи считает, что детективы - это те люди, которые должны бороться за справедливость.

Иногда она кажется слишком безрассудной для детектива, но эти случаи очень редки.

История Править

До событий Править

Когда Юи была ребенком, ее младшую сестру похитили и убили, и дело до сих пор не было раскрыто. Это подпитывало желание Юи стать детективом и привело к тому, что она отказалась от приглашения посещать Академию Пика Надежды со своим талантом прыжков, чтобы она могла им стать.

Юи посещает эксклюзивную школу для девочек, которая, как известно, является чрезвычайно популярной миссионерской школой для состоятельных девочек. Она также является одним из немногих детективов в ее школе. Когда Юи училась в школе, ей прислали два любовных письма: одно она отвергла, а другое не смогла найти.

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Том 2 Править

Том 3 Править

Том 4 Править

Том 5 Править

Том 6 Править

ОтношенияПравить

Кёко КиригириПравить

Во время событий Danganronpa Kirigiri Юи показана сообщником Кёко. Они встретились, когда учащаяся в седьмом классе Кёко была единственным возможным подозреваемым. Из-за этого Юи сначала не доверяла ей, но в конечном итоге девушки сблизились. Юи считает Кёко милой и достойной восхищения. Она настаивает на том, чтобы Кёко называла ее онэ-чан (お姉ちゃん; «старшая сестра» в неофициальном, ласковом тоне), но Кёко называет ее Юи-онэ-сама (お 姉 様; «старшая сестра» в самой уважительной, эмоционально отстраненной форме).

Её младшая сестра Править

Когда Юи была моложе, её младшую сестру похитили и убили. Этот случай подпитывает желание Юи стать детективом, так как это дело не было раскрыто.

Цитаты Править

  • "Есть около 20 детективов ранга 000"
  • "Для меня быть детективом и быть живым - это одно и тоже"

ФактыПравить

  • Имя Юи (結) на японском значит «связывать», «скреплять».
    • Имя Юи может выбрано из-за слова 結論 «ketsuron», в котором первый символ такой же, как ее имя, и которое переводится как «заключение»/«вывод» (например, расследования детектива). Это также может быть игрой слов, подразумевающим, что Юи была неотъемлемой частью решения загадок, описанных в романе. Игра слов заключается в следующем: взаимодействие 結 Юи с ее способностями обнаружения и Кёко с ее дедуктивным мастерством опровержения = 論破 ronpa, что позволяет им вместе прийти к выводу = 結論 ketsuron своего расследования.
  • Фамилия Самидарэ (五月雨) переводится как «ранний летний дождь».
  • В один из моментов Юи дает Кёко розу в пробирке. В Danganronpa: Trigger Happy Havoc роза в пробирке - один из любимых подарков Кёко.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШинта ЭнбиСуисей НанамураТадаши АсакураТокичиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГекка РюдзожиДжонни АрпМеруко МифунэМикадо ШинсенНорманРей МикагамиСаэ ЁзуруСеюнсай ТояноТаэхимэ УозумэЮзен Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХари ХиронориХитомоши ЦуругиКакицубата КарисуКучики КаэйКучики ОцукоКумано СейкаМикагами РэйМизуяма СараНочной ЛетчикОборо ТацутораГекка РюдзожиСальвадор Ядориги ФукуроШирасу СунтецуЯки Ханжики
Том 4 Кёко КиригириЮи СамидарэЭрий ВанГоро АнбоХана ТакезакиДжин КиригириКамато ХачисукаКаору НагатэКоусукэ КанзашиичиНазуна ТооакицуРей НарукоШикон КуюренСуо КуюренТарухи ХошийТоору ХошийТоуя ЦуцумиЦукиё Нада