Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
Юи Самидарэ Галерея
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Я всегда хотела быть союзником справедливости. Я всегда хотела спасти нуждающихся в помощи. Вот почему я пошла по пути детектива.

Danganronpa Kirigiri

Юи Самидарэ (五月雨 結 Samidare Yui) ー протагонист новеллы Danganronpa Kirigiri, где рассказывается о прошлом Кёко Киригири.

Юи помогает Кёко, которая младше нее на три года. Как и Кёко, Юи детектив, и в начале истории её номер DSC - 888, но в дальнейшем её ранг повышается сначала до 887, а потом и до 886. Последним ее DSC номером становится 885.

Внешность

Юи Самидарэ (внешний вид).png

Юи 16 лет, она учится в первом классе старшей школы.

Юи — высокая девушка с короткими каштановыми волосами и зелёными глазами, несколько прядей её чёлки высветлены. Она носит светло-коричневые шорты, а также тёмную жилетку и куртку поверх блузки с красным бантом. Обычно Юи ходит с рюкзаком за спиной. Юи носит очки, и они для неё не просто аксессуар, а необходимость; она действительно плохо видит.

Суйсэй Нанамура подметил, что самая дорогая деталь её гардероба — обувь, и сделал вывод, что Юи очень гордится своими ногами. Так и есть, несмотря на то, что Юи не занимается спортом, у неё длинные сильные ноги, и она даже поставила рекорд по прыжкам в высоту с места среди старшеклассниц.

Личность

Юи - обычная старшеклассница, но она не любит говорить о своей семье. Ее детективные навыки средние по сравнению с Кёко, хотя она все еще очень умна. Она считает детективов людьми, которые должны бороться за справедливость. Она производит образ надежной старшей сестры.

Юи иногда кажется легкомысленной для детектива, но такие случаи редки, и она чаще бывает рассудительной и аналитической. Девчонка очень осторожна каждый раз, когда начинает расследование. Как детектив, она не так опытна, как Кёко, но сама решила множество дел.

Временами Юи может быть очень защищающей; это обычно наблюдается, когда она пытается защитить Кёко всякий раз, когда она в беде. Ее защита проистекает из ее прошлой травмы, когда ее младшая сестра была убита за много лет до того, как она стала детективом. Это стало одной из основных причин, по которой у нее иногда возникают проблемы с доверием, и одной из причин, по которой она стала детективом. Из-за того, что Юи большую часть времени живет почти одна, ей иногда трудно общаться с определенными людьми и предметами, потому что она жила сама по себе и работала детективом с тех пор, как была убита ее сестра. Из-за этого события Юи может относиться ко всему более серьезно, чем кто-либо другой. Она может даже рисковать своей жизнью, пытаясь разгадывать загадки и защищая людей, к которым она привязана (например, Кёко Киригири).

По мере прохождения глав Юи становится все более уверенной в себе и теперь более опытна в раскрытии детективных дел в одиночку.

История

До событий

Когда Юи была ребенком, её младшую сестру похитили и убили, и дело до сих пор не раскрыто. Это подтолкнуло Юи к тому, чтобы стать детективом. Юи шутливо говорит о том, что если бы не стала детективом, а посвятила себя спорту, то, возможно, её бы даже приняли в "Пик Надежды".

Юи учится в женской школе с богатой историей, которая некогда была основана в качестве миссионерской. До прихода Кёко, Юи была единственным детективом в школе (или уж, по крайней мере, единственным человеком, который официально сообщил школе, что работает детективом). Юи дважды получала любовные письма от других девочек из своей школы. Личность отправительницы одного из писем так и остаётся для неё загадкой.

Отношения

Семья:

Младшая сестра

Когда Юи была ребёнком, её младшую сестру похитили и убили. Потеря младшей сестры и пережитое горе побудило Юи к тому, чтобы стать детективом и пытаться помогать другим людям.

Детективы:

Кёко Киригири

Во время событий Danganronpa Kirigiri Юи помогает Кёко. Они встретились благодаря "Дуэль Нуар" в обсерватории "Сириус", во время которой убийца попытался выставить Кёко убийцей. Из-за этого Юи сначала не доверяла ей, но в конечном итоге девушки сблизились. Юи считает Кёко милой и достойной восхищения. Она просила Кёко о том, чтобы та называла ее онии-чан (お姉ちゃん; "старшая сестра" в неофициальном, ласковом тоне), но Кёко называет ее Юи-онии-сама (お姉様; "старшая сестра" в самой уважительной, эмоционально отстраненной форме).

Рэй Микагами

Юи познакомилась с Рэем благодаря Гэкке Рюдзодзи. Она нередко сердится на него из-за его беспринципности и легкомыслия, но признаёт его гениальность как детектива и симпатизирует ему как человеку. Когда Рэй шутливо просит Юи о поцелуе или объятиях, она смущается, но всё же видит в нём прежде всего ребёнка и не воспринимает его заигрывания всерьёз.

Интересные факты

  • Имя Юи (結) на японском значит "связывать", "скреплять".
    • Имя Юи может выбрано из-за слова 結論 "ketsuron", в котором первый символ такой же, как ее имя, и которое переводится как "заключение"/"вывод" (например, расследования детектива).
  • Фамилия Самидарэ (五月雨) переводится как "ранний летний дождь".
  • В один из моментов Юи дарит Кёко розу в пробирке. В Danganronpa: Trigger Happy Havoc роза в пробирке — один из любимых подарков Кёко.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa/Zero Рёко ОтонашиЯске МацудаИсшики МадарайДжин КиригириДжунко ЭношимаИзуру КамукураКёко КиригириМакото НаэгиМукуро ИкусабаСошун МурасамэСтуденческий СоветРуководящий комитетЧихиро ФуджисакиЮто Камиширо
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо
Danganronpa: Togami Том 1 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаКазуичи СодаСония НевермайндАбсолютный СамозванецХируюки КетоуинДжин КиригириСакура ОгамиСатоми АобаСузухико ОцукиТаэко КанайТоко ФукаваЮйка Кетоуин
Том 2 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаАлоизий ПенниуортАса ТогамиАсагао ТогамиСелестия ЛюденбергЕюми ТогамиХифуми ЯмадаХиру ТогамиИчиро ТогамиДжиро ТогамиКазуя ТогамиКуданМицузо ТогамиСабуро ТогамиШиро ТогамиСуисей НанамураТакайя ТогамиВаске ТогамиЁру ТогамиЮске Тогами
Короткие Истории Makoto Naegi Secret File Макото НаэгиКомару НаэгиДжин КиригириДжутаро Акафуку