ФЭНДОМ

Юи Самидарэ Галерея

Для меня быть детективом и жить - одно и то же.

–Danganronpa Kirigiri

Юи Самидарэ (五月雨 結 Самидарэ Юи) ー протагонист новеллы Danganronpa Kirigiri, где рассказывается о прошлом Кёко Киригири.

Юи помогает Кёко, которая младше нее на три года. Как и Кёко, Юи детектив, и в начале истории её номер DSC - 888, но в дальнейшем её ранг повышается сначала до 887, а потом и до 886.

Внешность Править

Юи Самидарэ (внешний вид)

Юи 16 лет, она учится в первом классе старшей школы.

Юи высокая девушка с короткими каштановыми волосами и зелёными глазами, несколько прядей её чёлки высветлены. Она носит светло-коричневые шорты, а также тёмную жилетку и куртку поверх блузки с красным бантом. Обычно Юи ходит с рюкзаком за спиной. Юи носит очки, и они для неё не просто аксессуар, а необходимость - она действительно плохо видит.

Суйсэй Нанамура подметил, что самая дорогая деталь её гардероба - обувь, и сделал вывод, что Юи очень гордится своими ногами. Так и есть - несмотря на то, что Юи не занимается спортом, у неё длинные сильные ноги, и она даже поставила рекорд по прыжкам в высоту с места среди старшеклассниц.

Личность Править

Она обычная старшеклассница. У неё нет таланта детектива, в отличие от Кёко Киригири, однако она оптимистка по натуре и искренне верит в то, что детективы - это герои, которые должны помогать другим людям и бороться за справедливость.

Юи довольно наивна, порой ведёт себя как ребёнок, но при этом она очень добрая и отзывчивая девочка. Искренне привязана к Кёко и готова оберегать её даже ценой собственной жизни.

История Править

До событий Править

Когда Юи была ребенком, ее младшую сестру похитили и убили, и дело до сих пор не раскрыто. Это подтолкнуло Юи к тому, чтобы стать детективом. Юи шутливо говорит о том, что если бы не стала детективом, а посвятила себя спорту, то, возможно, её бы даже приняли в "Пик Надежды".

Юи учится в женской школе с богатой историей, которая некогда была основана в качестве миссионерской. До прихода Кёко Юи была единственным детективом в школе (или уж по крайней мере единственным человеком, который официально сообщил школе, что работает детективом). Юи дважды получала любовные письма от других девочек из своей школы. Личность отправительницы одного из писем так и остаётся для неё загадкой.

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Том 2 Править

Том 3 Править

Том 4 Править

Том 5 Править

Том 6 Править

ОтношенияПравить

Кёко КиригириПравить

Во время событий Danganronpa Kirigiri Юи помогает Кёко. Они встретились благодаря "Дуэль Нуар" в обсерватории "Сириус", во время которой убийца попытался выставить Кёко убийцей. Из-за этого Юи сначала не доверяла ей, но в конечном итоге девушки сблизились. Юи считает Кёко милой и достойной восхищения. Она просила Кёко о том, чтобы та называла ее онээ-тян (お姉ちゃん; «старшая сестра» в неофициальном, ласковом тоне), но Кёко называет ее Юи-онээ-сама (お姉様; «старшая сестра» в самой уважительной, эмоционально отстраненной форме).

Её младшая сестра Править

Когда Юи была ребёнком, её младшую сестру похитили и убили. Потеря младшей сестры и пережитое горе побудило Юи к тому, чтобы стать детективом и пытаться помогать другим людям.

Рэй Микагами Править

Юи познакомилась с Рэем благодаря Гэкке Рюдзодзи. Она нередко сердится на него из-за его беспринципности и легкомыслия, но признаёт его гениальность как детектива и симпатизирует ему как человеку. Когда Рэй шутливо просит Юи о поцелуе или объятиях, она смущается, но всё же видит в нём прежде всего ребёнка и не воспринимает его заигрывания всерьёз.

ФактыПравить

  • Имя Юи (結) на японском значит «связывать», «скреплять».
    • Имя Юи может выбрано из-за слова 結論 «ketsuron», в котором первый символ такой же, как ее имя, и которое переводится как «заключение»/«вывод» (например, расследования детектива).
  • Фамилия Самидарэ (五月雨) переводится как «ранний летний дождь».
  • В один из моментов Юи дарит Кёко розу в пробирке. В Danganronpa: Trigger Happy Havoc роза в пробирке - один из любимых подарков Кёко.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу