ФЭНДОМ

Юдзэн Минасэ (水無瀬 有全 Minase Yūzen) - персонаж Danganronpa Kirigiri, появляется во втором томе.

По его словам, он голубых кровей, и его семья - обедневшие аристократы. Сам он преставился фрилансером. В действительности мошенник, зарабатывает, обманывая людей на интернет-аукционах.

Внешний вид Править

На иллюстрации изображён молодым человеком со светлыми волосами и голубыми глазами. Так как в приглашении на аукцион в отеле "Норманс" было указано, что необходимо одеться парадно, приехал в смокинге, в котором, по мнению Юи, выглядит несуразно.

Несмотря на якобы благородное происхождение, он разговаривает как человек из глубинки.

Личность Править

Гордится собственным происхождением и обижен на родителей за то, что тем не удалось сохранить состояние. Наглый, заносчивый, нервный. Столкнувшись с более сильным и уверенным в себе оппонентом, обычно пасует.

Юдзэн редко выходит из дома и много времени проводит в интернете.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 2 Править

Юдзэн был в числе десяти человек, которых заперли в отеле "Норманс" во время "Дуэль Нуар". Он сказал, что узнал об аукционе от одного из покупателей в Интернете и решил для разнообразия "выйти в реал".

Играл в карты с Акио, Мэруко и Сэйунсаем, дожидаясь начала аукциона.

Как и все остальные, был шокирован условиями игры и последующей смертью Таэхимэ.

Невзирая на то, что Юдзэн кажется не слишком умным, он был одним из немногих участников игры, которые поняли, в чём её суть, и каким образом возможно постоянно побеждать на аукционах. Благодаря этому ему удалось выиграть на втором аукционе, а ночью, когда Саэ Ёдзуру убила Сэйунсая, Минасэ первым проник в его комнату благодаря универсальному ключу и забрал его деньги.

Юдзэн планировал и дальше побеждать на аукционах, но на третьем аукционе его обыграли Кёко с Юи. После победы Кёко предложила ему сотрудничество - его оставшиеся деньги в обмен на секрет, который должен был помочь ему выбраться из отеля живым. Немного поразмыслив, Юдзэн согласился.

К несчастью для него, несмотря на победу Кёко в игре, выжить ему не удалось - его убил детектив "Дуэль Нуар" - Суйсэй Нанамура, чтобы не оставить лишних свидетелей. Юи и Кёко нашли тело Юдзэна с дырой от пули во лбу на полу в вестибюле отеля.

Отношения Править

Суйсэй Нанамура Править

Когда Юи предлагает Нанамуре одолжить ему Минасэ на ночь в обмен на оставшуюся половину денег, Нанамура отказывается, ссылаясь на то, что Минасэ не в его вкусе. Минасэ испытывает по этому поводу смешанные чувства - и облегчение, и обиду.

Факты Править

  • Его имя "Юдзэн" (有全) означает "иметь все", вероятно, автор таким образом мог намекнуть на его желание иметь всё и сразу и вернуть семье былое богатство.
  • Его фамилия "Минасэ" (水無瀬) означает "безводный поток" - возможно, снова намёк на несуществующее (или потерянное) состояние его семьи.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу