Danganronpa вики
Advertisement

Truth Bullet Chapter 2 (6)

Электронный справочник для студентов, или сокращенно электронный справочник, известный как Монопад в Danganronpa V3: Killing Harmony, - это объект, представленный в серии Danganronpa. Это электронный справочник, которым пользуются студенты Академии Пик Надежды и Абсолютной Академии Одарённых Узников.

Функционал[]

Электронный справочник функционирует как цифровая запись многих вещей, таких как правила школы, имя и пол учащегося, которому он принадлежит и карта школы.

Студенческий ID (Билет)[]

В каждом электронном справочнике указано полное настоящее имя и пол учащегося, владеющего им. Эта функция электронного справочника несколько раз использовалась на Классных Судах, чтобы выяснить убийцу, что является важным доказательством. Например, настоящее имя Селестии Люденберг (Таэко Ясухиро) и пол Чихиро Фуджисаки в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Школьные Правила[]

В каждом электронном справочнике есть список школьных правил, составленный тогдашним директором школы. Большая часть правил была помещена туда Джином Киригири (и, предположительно, предыдущими директорами школ), но после того, как Академия Пика Надежды была захвачена кукловодом Убийственной Школьной Жизни, Монокума начинает добавлять их лишь самостоятельно. Однако следует отметить, что в Danganronpa 2: Goodbye Despair ИИ Джунко Эношимы заявляет, что не может удалить Правила, как бы она ни старалась, из-за кодирования Программы Нового Мира. Она могла только добавить их.

Advertisement