Danganronpa вики
Advertisement

Экзисалы (エグイサル) - это гигантские роботы-убийцы, похожие на животных, которыми управляют Монокубы, представленные в Danganronpa V3: Killing Harmony. Они используются для охраны школы и наказания учеников, нарушающих школьные правила, а также для восстановления школьной территории.

По словам Моноске, это высокомобильные двуногие оружейные платформы. Они могут либо напрямую управляться с помощью Монокубов, либо выполнять свою работу через автопилот.

Внешний вид[]

Они выглядят как гигантские роботы-машины для убийства в форме обезьяны. У них металлическое высокоструктурированное тело с массивными руками, длинным хвостом и торчащими по всему телу проводами. Их левая рука похожа на человеческую, а правая рука используется для оружия (пила и ружье). У них дидактильная правая ступня и трехпалая левая ступня. На правом плече - двухцветная погон.

Подобно Монокубам, у Экзисалов есть заметные цвета на макушке со словом «Экзисал», написанным на нем, каждый из которых представляет цвет Монокубов (красный, синий, желтый, розовый и зеленый).

Во время игровых сегментов Экзисалы выглядят примерно в 2,5 раза выше обычного человеческого зрения, поскольку они могут поместиться в школьных коридорах и комнатах.

Способности[]

Непревзойденная мощь[]

Будучи большими механическими роботами, которые были разработаны для обеспечения соблюдения правил Убийственной Игры, Экзисалы довольно мощны и способны без особых усилий нокаутировать обычного среднестатического человека.

Они также могут набирать огромную скорость при беге, несмотря на свои габариты. Впервые это было показано, когда Монодам преследовал Шуичи Саихару и Каэде Акамацу в узком коридоре, используя свой собственный Экзисал, и когда K1-B0 сражался против Экизалов в последней главе.

Строительство и уборка[]

На протяжении всей игры Экзисалы могут расчищать большое количество щебня и растительности вокруг Академии, находясь на автопилоте. Также можно увидеть, как они работают над добавлением новых этажей в школу.

Ассортимент мощного вооружения[]

Моноске также описывает их как «мощные оружейные платформы», где в их распоряжении есть большой арсенал оружия.

Изменение голоса[]

У Экзисалов есть устройство смены голоса с возможностью идеально имитировать голос. Это хорошо показано, когда Кайто Момота использовал красный переключатель голоса, чтобы замаскироваться под Кокичи Ому.

Имитация различного позирования[]

Экзисалы могут имитировать жесты человека, контролирующего их, якобы для более эффективного общения. Например, в то время как Кайто притворяется Кокичи в Главе 5 с помощью устройства смены голоса, Экзисал все еще использует свои позы, например, держит левую руку за головой.

История[]

Создание[]

Экзисалы были созданы Team Danganronpa, группой людей, создавших знаменитое реалити-шоу под названием Danganronpa. Они были построены как высокоразвитые механические роботы для наблюдения за Убийственными Играми, они, вероятно, всегда использовались Монокубами. Их создание неизвестно, и в какой Убийственной Игре они начали появляться первыми также. Их самое примечательное появление - это последняя запись в Убийственной Игре, 53-й сезон шоу.

Убийственный Школьный Семестр[]

Основная статья: Danganronpa V3: Killing Harmony

Экзисалы - высокоразвитые роботы в форме животных, которые правят Абсолютной Академией Одарённых Узников вместе с Mонокумой и Moнокумарзами. Монокубы используют роботов Экзисалов, чтобы загнать учеников в спортзал, где они бы начали создавать группу из пятнадцати бездарных учеников, прежде чем принять участие в 53-й Убийственной Игре. По сюжету шоу они изначально были созданы для защиты учащихся, участвующих в Проекте Гофер, от опасностей на других планетах.

Интересные факты[]

  • Их роль аналогична роли Монозверям в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Оба являются неразумными роботами, используемыми в качестве силовиков Монокумы, и оба постепенно выводятся из строя по ходу игры. Однако Экзисалы играют более важную роль в общем сюжете.
  • Внешний вид Экзисалов имеет сходство с обезьянами, и их японское имя обычно переводилось как «Противные обезьянки» до того, как был опубликован официальный английский перевод. [1]

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
Advertisement