Danganronpa вики
Advertisement

TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Экзисалы (エグイサル) - это гигантские роботы-убийцы, похожие на животных, которыми управляют Монокубы, представленные в Danganronpa V3: Killing Harmony. Они используются для охраны школы и наказания учеников, нарушающих школьные правила, а также для восстановления школьной территории.

По словам Моноске, это высокомобильные двуногие оружейные платформы. Они могут либо напрямую управляться с помощью Монокубов, либо выполнять свою работу через автопилот.

Внешний вид

Они выглядят как гигантские роботы-машины для убийства в форме обезьяны. У них металлическое высокоструктурированное тело с массивными руками, длинным хвостом и торчащими по всему телу проводами. Их левая рука похожа на человеческую, а правая рука используется для оружия (пила и ружье). У них дидактильная правая ступня и трехпалая левая ступня. На правом плече - двухцветная погон.

Подобно Монокубам, у Экзисалов есть заметные цвета на макушке со словом «Экзисал», написанным на нем, каждый из которых представляет цвет Монокубов (красный, синий, желтый, розовый и зеленый).

Во время игровых сегментов Экзисалы выглядят примерно в 2,5 раза выше обычного человеческого зрения, поскольку они могут поместиться в школьных коридорах и комнатах.

Способности

Непревзойденная мощь

Будучи большими механическими роботами, которые были разработаны для обеспечения соблюдения правил Убийственной Игры, Экзисалы довольно мощны и способны без особых усилий нокаутировать обычного среднестатического человека.

Они также могут набирать огромную скорость при беге, несмотря на свои габариты. Впервые это было показано, когда Монодам преследовал Шуичи Саихару и Каэде Акамацу в узком коридоре, используя свой собственный Экзисал, и когда K1-B0 сражался против Экизалов в последней главе.

Строительство и уборка

На протяжении всей игры Экзисалы могут расчищать большое количество щебня и растительности вокруг Академии, находясь на автопилоте. Также можно увидеть, как они работают над добавлением новых этажей в школу.

Ассортимент мощного вооружения

Моноске также описывает их как «мощные оружейные платформы», где в их распоряжении есть большой арсенал оружия.

Изменение голоса

У Экзисалов есть устройство смены голоса с возможностью идеально имитировать голос. Это хорошо показано, когда Кайто Момота использовал красный переключатель голоса, чтобы замаскироваться под Кокичи Ому.

Имитация различного позирования

Экзисалы могут имитировать жесты человека, контролирующего их, якобы для более эффективного общения. Например, в то время как Кайто притворяется Кокичи в Главе 5 с помощью устройства смены голоса, Экзисал все еще использует свои позы, например, держит левую руку за головой.

История

Создание

Экзисалы были созданы Team Danganronpa, группой людей, создавших знаменитое реалити-шоу под названием Danganronpa. Они были построены как высокоразвитые механические роботы для наблюдения за Убийственными Играми, они, вероятно, всегда использовались Монокубами. Их создание неизвестно, и в какой Убийственной Игре они начали появляться первыми также. Их самое примечательное появление - это последняя запись в Убийственной Игре, 53-й сезон шоу.

Убийственный Школьный Семестр

Основная статья: Danganronpa V3: Killing Harmony

Экзисалы - высокоразвитые роботы в форме животных, которые правят Абсолютной Академией Одарённых Узников вместе с Mонокумой и Moнокумарзами. Монокубы используют роботов Экзисалов, чтобы загнать учеников в спортзал, где они бы начали создавать группу из пятнадцати бездарных учеников, прежде чем принять участие в 53-й Убийственной Игре. По сюжету шоу они изначально были созданы для защиты учащихся, участвующих в Проекте Гофер, от опасностей на других планетах.

Интересные факты

  • Их роль аналогична роли Монозверям в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Оба являются неразумными роботами, используемыми в качестве силовиков Монокумы, и оба постепенно выводятся из строя по ходу игры. Однако Экзисалы играют более важную роль в общем сюжете.
  • Внешний вид Экзисалов имеет сходство с обезьянами, и их японское имя обычно переводилось как «Противные обезьянки» до того, как был опубликован официальный английский перевод. [1]

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
Advertisement