ФЭНДОМ

Эйго Амино (綱野 英吾 Amino Eigo) - персонаж Danganronpa Kirigiri, а также один из второстепенных персонажей новеллы Danganronpa Kirigiri Vol. 1.

Эйго - детектив 7-го ранга, специализирующийся на экономических преступлениях, его специальность - промышленный шпионаж, о чём говорят первые две цифры его номера DSC - 367.

Внешний вид Править

Эйго выглядит как типичный офисный служащий, одет в деловой костюм и длинное пальто. У него на шее туго завязанный лоснящийся галстук. На иллюстрациях изображён с карими глазами и коричневыми волосами.

Личность Править

Изначально Эйго ведёт себя очень высокомерно, но, как можно понять из его общения с Ко Инудзукой, привык заискивать перед людьми, которые выше его по положению и рангу. Юи предположила, что это рабочая привычка, поскольку Эйго, вероятно, и сам может заниматься промышленным шпионажем по роду деятельности.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Юи встретила его и Сииту на станции в комнате ожидания и узнала, что они оба получили письмо с поручением, как и она сама. Эйго, убивая время, перелистывал учебник по английскому, при этом слушая что-то в наушниках. Чуть позже к ним присоединился Ко, затем прибыл белый универсал и Юи вместе с Эйго, Сиитой и Ко залезли внутрь. Когда все дождались пятого и последнего детектива, Кёко, универсал направился в обсерваторию "Сириус".

Универсал остановился в горах, не доехав до обсерватории, и все, в том числе и Эйго, покинули его и пошли к обсерватории пешком. Добравшись до места детективы осмотрели помещение и принялись ждать нанимателя. Спустя некоторое время все они потеряли сознание.

Очнувшись, Юи обнаружила расчленённые тела Эйго, Сииты и Ко, и фрагменты их тел были перемешаны между собой.

Ближе к концу тома Юи и Кёко узнают, что троих детективов убил Тадаси Асакура. Тадаси объяснил, что для трюка с расчленением было бы неплохо обзавестись ещё одним трупом, поэтому одного из детективов, а именно Эйго, он выбрал в Библиотеке наугад.

Факты Править

  • Его имя "Eigo" состоит из двух кандзи - 英 ("выдающийся, героический") и 吾 ("я"), а фамилия "Amino" - из кандзи 網 ("сеть") и 野 ("поле"). Следует сказать, что это вполне обычные японские имя и фамилия, и в данном случае ничем не выделяющееся имя может стать дополнением к образу "самого обычного с виду человека, похожего на типичного офисного служащего".

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу