Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Шун Нишимэ (西銘 駿 Nishime Shun) - японский актёр и модель.

Больше всего и лучше всего он известен по роли Такэру Тенкуджи из Kamen Rider Ghost.

Он сыграл роль Макото Наэги в постановке Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen The Stage 2018 года.

Работа во франшизе Danganronpa[]

На веб-сайте "Danganronpa 3: THE STAGE" участники актерского состава делятся коротким сообщением со зрителями о своих чувствах по поводу того, что они сыграли свою роль. В комментарии Нишимэ говорится:

"Я получил роль Наэги Макото в "Danganronpa 3 THE STAGE 2018". Я - Нишимэ Шун. Еще до того, как заговорили о том, что я играю главную роль, я всегда играл в игры Danganronpa, так что я был очень счастлив и считаю это большой честью. Благодаря разворачивающемуся на высокой скорости логическому действию в игре и непредсказуемому развитию сюжета вы не сможете оторвать глаз от Danganronpa.. Это работа, любимая многими людьми, поэтому я хочу сделать все возможное как самый настоящий актёр. Пожалуйста, ждите этого с нетерпением!!"[1][2]
Роль Появление Год
Makoto Naegi VA ID
Макото Наэги
苗木 誠
Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen The Stage 2018 2018

Другие роли[]

Некоторые из его ролей также включают в себя:

Фильмография[]

Телевидение[]

  • Kamen Rider Ghost - Такэру Тенкуджи/Камэн Райдер Призрак

Внешние ссылки[]

На английском языке:

На японском языке:

Примечания[]

  1. Комментарий Нишимэ на японском оригинальном языке: "『ダンガンロンパ3 THE STAGE 2018』の苗木誠役をやらせて頂く事になりました。西銘駿です。 主演というお話を頂く前から、僕はダンガンロンパのゲームをずっとやっていたので凄く嬉しかったですし、本当に光栄に思います。 ダンガンロンパは、ゲーム中で繰り広げられるハイスピード推理アクションや、誰もが予想しない展開に目が離せなくなると思います。 沢山の人に愛されている作品なので、全力で役に取り組みたいと思っています。ぜひ楽しみにしていてください!!"
  2. Cornflakes.jp: Danganronpa 3: THE STAGE 2018 cast & comments

Навигация[]

с  п
Актеры постановок & их роли
Advertisement