Danganronpa вики
Advertisement

Шинобу Тогами (十神 忍 Togami Shinobu), также известная как "Синие Чернила" (青インク Ao Inku) - персонаж из новеллы Danganronpa: Togami. Она выступает в роли поддерживающего персонажа для главного героя этой истории - Бьякуи Тогами в качестве его личного секретаря. С тех пор как его самозванец объявил о провозглашении мирового господства, она живет у своего хозяина, чтобы написать его биографию, Journey Under the Midnight Sun.

Титул Шинобу - Абсолютный Секретарь (超高校級の「書記」chō kōkō kyū no “shoki”).

Внешность[]

Шинобу описывается как очень симпатичная девушка. Она имеет некоторые особенности, а быть конкретнее, инвалидность — ее левая рука и правый глаз являются механическими из-за последствий самого большого и худшего инцидента в истории семьи Тогами. Ее правый глаз был заменен искусственным глазом, который она назвала "Борхес". Он функционирует как энциклопедия, которая обновляется в режиме реального времени. Он также имеет словари, новости, текущие события и карты. Однако это не всегда полностью фактический в своей информации.

Личность[]

У Шинобу совершенно альтернативная и противоположная личность, чем у ее младшего брата Бьякуи. Она постоянно говорит забавные вещи с юмором. Ее можно описать как вечно витающей в облаках, намекая на ее рассеянность. Также, она очень уважительно относится к уже позже как к своему хозяину, Бьякуе, о чем свидетельствует ее нерешительность говорить.

Талант[]

Абсолютный Секретарь[]

Будучи секретарем высшего уровня, Шинобу, умеет организовывать и извлекать документы и данные. Она легко может добыть информацию с разных источников. В её талант входит много требований и знаний, также как и много работы.

Способности[]

Кибернетические Усовершенствования[]

Она содержит нечеловеческую силу, благодаря своим кибернетическим частям, будучи в состоянии убежать с бессознательным Бьякуи, стремительно. Также, протез заменивший ей глаз помогает в анализах событий, звонках, прямых эфирах с разных мест и т.д. Шинобу использовала "Борхес" для прослушивания объявления об охоте, на Детском острове и для эфиров от Академии.

Навыки писательства[]

Как узнаётся в ранобэ, Шинобу также является способным писателем и биографом. На протяжении всего рассказа она не раз проявляла свои знания и способности в данной сфере, говоря очень мудрые высказывания. В диалоге с Хироюки Кетуином, он сказал ей: "Ты - Абсолютный Секретарь, поэтому, ты способный рассказчик и писатель тоже. Это удивительно, если разобраться."

История[]

Danganronpa: Togami[]

Том 1 - Многочисленные попытки мирового господства[]

Шинобу - единственная, кто остается с Бьякуей, когда они посещают Прагу. В настоящее время она пишет биографию Бьякуи под названием "Путешествие под полуночным солнцем" . После провозглашения мирового господства Сония Невермайнд, принцесса Королевства Новоселик, а также Абсолютная Принцесса Академии Пик Надежды (и тайно член Абсолютного Отчаяния) теперь противостоит Шинобу и Бьякуе в глухом переулке со своими солдатами. Прежде чем Шинобу смогла объяснить, что Бьякуя, который транслировал прокламацию, является самозванцем, Сония приказала своим солдатам атаковать. К счастью, к ним на помощь прибыли близнецы Кетоуин, Хироюки и Юйка, которые после спасли их обоих. Как описывалось первое знакомство с близнецами - они были абсолютно разными, но одинаково приняли Шинобу и её молодого господина. Долгая поездка не обошлась без некоторой неудачи. В очках Бьякуи оказался датчик, позволяющий отслеживать местоположение, в следствии чего Шинобу даже не успела понять, когда он от них избавился. В это же время Бьякуя строго даёт приказ Шинобу, а она, покорно его выполняет доставая запасные очки. Долгая и не слишком безопасная поездка в итоге привела всех в место где им нужно было провести ночь.

Шинобу и другие в конечном итоге избежали убийственных событий в центре Праги и прибыли на автозавод Škoda, принадлежавший Конгломерату Кетуин. Шинобу была по-прежнему очень обеспокоена событиями и тем, что Бьякуя очень неохотно принял одежду и помощь близнецов. Подключившись к сети, биограф стала обзванивать всех одноклассников Бьякуи с его телефонной книжки. Как оказалось, никто так и не ответил, кроме Джунко и Токо, сказав нелестные и грубые вещи в их адрес. В кратком содержании по итогу они докладывают информацию с академии Шинобу. Позже она также просматривает прямой эфир на тему провозглашения Мирового Господства.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Глава 6 - Абсолютная Боль, Абсолютное Страдание, Абсолютное Отчаяние, Абсолютная Казнь, Абсолютная Смерть []

Объясняя ситуацию в мире выжившим в Убийственной Школьной Жизни, Джунко утверждала, что она смогла подтвердить полное уничтожение семьи Тогами. Судьба Шинобу раскрывается в третьем томе сериала, где ее убивают и стирают из воспоминаний всех, кто ее знал. Единственным доказательством ее существования является перьевая ручка, которую Бьякуя держит в своем кармане.

Цитаты[]

  • «Я есть глагол "писать", проявленный. Я есть акт "написание", проявленный. Пишущая машинка. Слово марионетка.»
  • «Угон самолетов. Угон компании. В последнее время были даже семейные угоны, но он угнал его личность.»
  • «Манга и телевизионные драмы рассказывали мне, к кому такие ученики, как мы, могут обратиться за помощью, когда мы не можем полагаться на семью.»
  • «Я чувствовала себя матерью, которая только узнала, что ее ребенок был непопулярен, когда она посещала.»
  • «Приводи своих родителей в школу. Будущее семьи Тогами выглядело мрачно...»
  • «То, кем я являюсь - собственность Бьякуи-самы.»
  • «Я не сделаю ничего подобного. «Путешествие Под Полуночным Солнцем» останется чистым.»
  • «Биография - это художественная литература. Биографы - рабы реальности.»

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa/Zero Рёко ОтонашиЯске МацудаИсшики МадарайДжин КиригириДжунко ЭношимаИзуру КамукураКёко КиригириМакото НаэгиМукуро ИкусабаСошун МурасамэСтуденческий СоветРуководящий комитетЧихиро ФуджисакиЮто Камиширо
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаши АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСачи МизуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо
Danganronpa: Togami Том 1 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаКазуичи СодаСония НевермайндАбсолютный СамозванецХируюки КетоуинДжин КиригириСакура ОгамиСатоми АобаСузухико ОцукиТаэко КанайТоко ФукаваЮйка Кетоуин
Том 2 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаАлоизий ПенниуортАса ТогамиАсагао ТогамиСелестия ЛюденбергЕюми ТогамиХифуми ЯмадаХиру ТогамиИчиро ТогамиДжиро ТогамиКазуя ТогамиКуданМицузо ТогамиСабуро ТогамиШиро ТогамиСуисей НанамураТакайя ТогамиВаске ТогамиЁру ТогамиЮске Тогами
Короткие Истории Makoto Naegi Secret File Макото НаэгиКомару НаэгиДжин КиригириДжутаро Акафуку
Advertisement