ФЭНДОМ

Шинобу Тогами (十神 忍 Togami Shinobu), также известную как « Синие чернила» (青インク Ao Inku) - персонаж из новеллы Danganronpa: Togami. Она выступает в роли поддерживающего персонажа для главного героя этой истории, Бьякуя Тогами - в качестве его личного секретаря. С тех пор как его самозванец объявил о провозглашении мирового господства, она живет у своего хозяина, чтобы написать его биографию, Journey Under the Midnight Sun.

Титул Шинобу - Абсолютный Секретарь (超高校級の「書記」chō kōkō kyū no “shoki”).

Внешний вид Править

Шинобу описывается как очень симпатичная, и она киборг. Ее левая рука и правый глаз являются механическими из-за последствий самого большого и худшего инцидента в истории семьи Тогами. Ее правый глаз был заменен искусственным глазом, который она назвала «Борхес». Он функционирует как энциклопедия, которая обновляется в режиме реального времени. Он также имеет словари, новости, текущие события и карты. Однако это не всегда полностью фактический в своей информации.

Личность Править

У Шинобу совсем другая личность, чем у ее младшего брата Бьякуя. Она говорит очень юмористические вещи, и ее разум блуждает много. Она очень уважительно относится к своему хозяину, Бьякуя, о чем свидетельствует ее нерешительность говорить.

Талант Править

Абсолютный Секретарь Править

Будучи секретарем высшего уровня, Шинобу, естественно, умеет организовывать и извлекать документы и данные.

Способности Править

Кибернетические Усовершенствования Править

Она содержит нечеловеческую силу, благодаря своим кибернетическим частям, будучи в состоянии убежать с бессознательным Бьякуя, стремительно.

History Править

Danganronpa: Togami Править

Volume 1 - Multiple Counts of Attempted World Domination Править

Шинобу - тот, кто остается с Бьякуей, когда они посещают Прагу, столицу Чешской Республики. В настоящее время она пишет биографию Бьякуи под названием «Путешествие под полуночным солнцем» . После провозглашения мирового господства Сония Невермайнд, принцесса Королевства Новоселик, а также Абсолютная Принцесса Академии Пик Надежды (и тайно член Абсолютного Отчаяния) противостоит Шинобу и Бьякуе в глухом переулке со своими солдатами. Прежде чем Шинобу смогла объяснить, что Бьякуя, который транслировала прокламацию, является самозванцем, Соня приказала своим солдатам атаковать. К счастью, близнецы Кетоуин, Хируюки и Юйка спасли их обоих. Позже выяснилось, что истинное намерение Хироюки и Юики состоит в том, чтобы привести Бьякую и Синобу в их убежище, чтобы узнать Секрет процветания семьи Тогами.

Шинобу и другие в конечном итоге избежали убийственных событий в центре Праги и прибыли на автозавод Škoda, принадлежавший Конгломерату Кетоуин. Когда она попыталась связаться с Академией Пика Надежды, именно Джунко Эношима ответила на ее звонок.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

Chapter 6 - Ultimate Pain, Ultimate Suffering, Ultimate Despair, Ultimate Execution, Ultimate Death Править

Объясняя ситуацию в мире выжившим в Убийственной Школьной Жизни, Джунко утверждала, что она смогла подтвердить полное уничтожение семьи Тогами. Судьба Шинобу раскрывается в третьем томе сериала, где ее убивают и стирают из воспоминаний всех, кто ее знал. Единственным доказательством ее существования является перьевая ручка, которую Бьякуя держит в своем кармане.

Цитаты Править

“Я есть глагол "писать", проявленный. Я есть акт "написание", проявленный. Пишущая машинка. Слово марионетка.

«Угон самолетов. Угон компании. В последнее время были даже семейные угоны, но он угнал его личность ».

«Манга и телевизионные драмы рассказывали мне, к кому такие студенты, как мы, могут обратиться за помощью, когда мы не можем полагаться на семью».

«Я чувствовала себя матерью, которая только узнала, что ее ребенок был непопулярен, когда она посещала« Приводи своих родителей в школу ». Будущее семьи Тогами выглядело мрачно ... »

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо