Чиса Юкизомэ Галерея
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Жизнь - нечто большее, чем просто талант. Взаимодействие с другими сформирует ваш характер и создаст воспоминания. Давайте создадим нечто более важное, чем сияние таланта, - вашу надежду.

Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние

Чиса Юкизомэ (雪染 ちさ Yukizome Chisa) — персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Во время своего пребывания в Академии Пик Надежды она обладала титулом Абсолютная Домработница (超高校級の「家政婦」 cho koko kyu no "kaseifu").

Чиса является членом Основания Будущего и руководителем 5-ой дивизии. Она, вместе с другими лидерами дивизий Основания Будущего, приняла участие в Финальной Убийственной Игре.

Внешность

Чиса - изящная, улыбающаяся девушка в возрасте около двадцати лет. У нее большие зеленые глаза и длинные рыжие волосы, собранные в конский хвост. В Сторона/Будущее: её волосы приобретают русый оттенок.

В то время, когда она была классным руководителем Класса 77, она носила голубое платье с белой рубашкой. Поверх платья она надевала фартук, по-видимому, по привычке, так как раньше была горничной. Любопытно, что при ней всегда пара вакидзаси.

В Сторона: Будущее Чиса носит белый пиджак с ID Основания Будущего на его отвороте, розовую блузу и черный жилет. Она также носит черную юбку-карандаш, черные колготы и черные туфли.

Личность

Чиса храбрая и трудолюбивая, с веселым нравом. Иногда она может быть немного недогадливой. Ее задача - поддерживать атмосферу в Основании Будущего как можно более расслабляющей. Как бывшая Абсолютная Домработница она поддерживает порядок, содержа вещи в чистоте, и приносит чай во время встреч.

Также, как и Джузо Сакакура, Чиса очень привязана к своему однокласснику Кёске Мунакате и ничего не жалеет для него. Чиса также обладает обостренным чувством справедливости и часто не одобряет проявления насилия Джузо.

Как учитель, она очень пылкая и привлекательная. Она подстраивается под своих учеников, чтобы наиболее удачно взаимодействовать с каждым из них. Так, она любезна с Микан Цумики и резка с Фуюхико Кузурю. Она готова на многое ради обучения и использует определенные уловки, чтобы завлечь учеников, как, например, она использовала Сонию, чтобы выманить Тэрутэру из кухни. Она ценит межличностные отношения, молодость и считает, что жизнь не ограничивается только талантом.

После того, как ей промыли мозги Джунко и Мукуро, Чиса впала в отчаяние и даже забыла обо всех ее чувствах к Кёске. Как шпион для Абсолютного Отчаяния она ведет себя нормально и могла управлять своими эмоциями. Например, она притворилась плачущей после того, как она и Кёске нашли трупы детей, хоть она сама убила их в порыве отчаяния, Чиса убедительно изобразила ужас, печаль, она спросила, кто мог это сделать. Вполне возможно, что Чиса осталась отчаянной даже после смерти, так как она наблюдала за процессом Финальной Убийственной Игры, при этом спокойно поедая попкорн в загробной жизни и, кажется, саркастически относится к собственной смерти.

Навыки и способности

Абсолютная Домработница

Chisa introduction 2.png

Как бывшая Абсолютная Домработница, Чиса любит держать всё в чистоте, а также подаёт чай во время встречи лидеров Основания Будущего.

На других языках

Талант Чисы в официальных переводах материала Danganronpa:

Язык Талант Перевод
日本語 Японский 超高校級の「家政婦」 Супер Домработница Уровня Старшей Школы
元・超高校級の「家政婦」 Прошлая Супер Домработница Уровня Старшей Школы
Deutsch Немецкий Super-Highschool-Haushälterin Супер Домработница Старшей Школы *
Ehemalig: Super-Highschool-Haushälterin Прошлая: Супер Домработница Старшей Школы *
italiano Итальянский Super Casalinga Liceale Супер Домработница Уровня Старшей Школы *
Ex Super Casalinga Liceale Прошлая Супер Домработница Уровня Старшей Школы *

История

До Трагедии

Чиса училась в 74 классе Академии Пик Надежды как Абсолютная Домработница. После учебы она выпустилась из школы вместе с Кёске Мунакатой и Джузо Сакакурой за 3-4 года до Трагедии.

После выпуска Чиса работала в Академии как учитель и классный руководитель Класса 77.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние

Эпизод 1 - Снова Здравствуй, Академия Пик Надежды

В начале серии в пустом зале кинотеатра Чиса наблюдает собственную смерть, рассказывая о своей связи с Трагедией. По настоянию Кёске Мунакаты, директор назначает Юкизомэ помощником классного руководителя Класса 77, который из-за похмелья в первый же день передаёт свои обязанности Чисе. Обнаружив в кабинете лишь несколько человек из целого класса, новоявленная руководительница с помощью неуемного энтузиазма и пары кинжалов собирает ребят вместе. Чиса заявляет своим гениальным подопечным, что талант - не главное, и прежде всего ученикам стоит общаться друг с другом, формировать характер и оставить воспоминания юности. В конце серии Юкизомэ имеет телефонный разговор с Кёске, который занимается расширением территории Пика Надежды, говоря ему о своей благодарности Академии за знакомство с ним.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона:Будущее

Чиса была принята в Основание Будущего Коичи Кизакурой и стала лидером Пятого отряда. Ее обязанность как лидера - изучать феномен Отчаяния.

Она была одной из немногих людей, приглашенных на суд Макото Наэги, что сделало ее одним из игроков в "Финальной Убийственной Игре".

Эпизод 11 - Всё Хорошее

Чиса замечена во флэшбэке, что происходит сразу после первой игры, когда Макото Наэги и остальные выходят из школы. Кёске подтверждает, что Джунко была виновной, Чиса извиняется за то, что не исследовала ее дело тщательнее. Кёске говорит ей не брать это в голову и она ныряет в его объятия, после чего хитро улыбается. Позже Чиса видна в другом флэшбэке, когда было выявлено, что мониторы всех зомбируют и погибшие сами совершили самоубийство. Чиса тянется за канделябром, зажимая нож Монокумы в зубах.

Отношения

Класс 74:

Кёске Мунаката

Бывший одноклассник. В жизни Чисы не будет грусти, пока она делает вещи для Кёске. Она также чувствует себя в его долгу почему-то. Чиса заботится о его здоровье и говорит, что ему нужно меньше волноваться.

Джузо Сакакура

Джузо - близкий друг Чисы. Чиса встретила Джузо во время их учёбы в Академии Пика Надежды, где они проводили большую часть времени вместе, в качестве одноклассников. Несмотря на то,что Чиса и Джузо - очень хорошие друзья, они являются почти полными противоположностями. Чиса презирает насилие, в то время как оно же и является реакцией Джузо практически на все. Беззаботная натура Чисы также может иногда раздражать Джузо. Тем не менее, оба учатся мириться друг с другом и в конце концов сближаются. В официальном профиле Джузо указано, что его часто неправильно понимают, но Чиса понимает его истинные намерения.

Они не только друзья,но и коллеги. Эти двое работают под руководством Кёске, к которому они оба преданны, и обычно их объединяют для работы, такой как расследование тёмной стороны Академии Пика Надежды. В это время Чиса стала помощницей учителя класса 77-В (позже преподавателем резервного курса), а Джузо стал главой службы безопасности школы. Они часто делились своими находками друг с другом, и использовали командную работу, чтобы раскрыть секреты Академии. Чиса часто говорила Джузо, что она не позволит ему забрать у неё Кёске, но Джузо заявляет, что она ошибается и что это не то, что он хочет.

Несмотря на их близость, Джузо не смог сказать, что Чиса попала под влияние Джунко и впала в отчаяние.

Класс 77-В:

После окончания Академии Пик Надежды Чиса стала учителем класса 77-B. Изначально она должна была действовать только как учительница и работать на Кёске, но вскоре она по-настоящему заботилась о своем классе. Чиса была близка со всеми своими учениками, зная, как действовать с каждым из них, и прилагала все усилия, чтобы сплотить класс. Она рассказала им о своей вере в то, что надежду можно достичь, создавая воспоминания с другими. Она считает, что в жизни есть нечто большее, чем талант, и что важно налаживать отношения с одноклассниками. Она глубоко заботится о своем классе и хочет защитить всех своих учеников. Чиса также пытается помочь незащищенным ученикам или ученикам с низкой самооценкой, таким как Микан и Нагито. Класс считает Чису прекрасным учителем и образцом для подражания, и некоторые пытаются последовать ее примеру.

Однажды из-за взрыва в школе, который был вызван Нагито, Чиса остается защищать его, а Джин переводит Чису на резервный курс, чтобы сохранить репутацию школы в чистоте. Чиса была явно опечалена тем, что бросила своих учеников, и проливала слезы, идя на Резервный курс. Ее ученики очень расстроены ее уходом, но Чиса призывает их продолжать двигаться вперед и что она снова вернется, чтобы стать их учителем. Верная своему слову, Чиса вернулась в свой класс после шести месяцев резервного курса, на этот раз в качестве их официального классного руководителя.

Однако во время Парада Джунко промыла мозги Чисе, и она стала членом Абсолютного Отчаяния вместе со своими учениками, за исключением Чиаки, которая была казнена. Чиса все ещё чувствовала сильную связь со своими учениками с промытыми мозгами как Абсолютное Отчаяние. Она была взволнована, прощаясь с ними, и даже прочитала речь. Чиса по-прежнему считала их своими учениками, когда говорила о том, как они привели мир в отчаяние. Когда ее бумажник с фотографиями ее и ее класса сгорел во время трагедии, Чиса выглядела искренне расстроенной и убитой горем, зная, что она больше не увидит своих учеников.

Когда ее спросили о ее чувствах, когда ее формальный подопечный впал в отчаяние, она выглядела разочарованной, но заявила, что все ещё глубоко заботится о них и надеется на них. Тем не менее, из-за нейрохирургии, примененной к ней на Параде, она, казалось, была верна Кёске , и из-за того, что она никогда не высказывала своего мнения по этому поводу, неизвестно, хотела ли Чиса убить своих бывших учеников или нет. Подразумевается, что она, возможно, только что сказала это, чтобы сохранить свою прикрытие в качестве шпиона Абсолютного Отчаяния.

Чиаки Нанами

Чиаки была одной из учениц Чисы. Именно она побудила Чиаки завести друзей из-за своей любви к играм и была рада видеть, что Чиаки прислушивается к ее мнению и принимает ее совет близко к сердцу. Чиса очень полюбила Чиаки после того, как она помогла своим одноклассникам сблизиться, и она даже лично выбрала Чиаки в качестве представителя класса. Чиса считает Чиаки очень надежной ученицей, а Чиаки считает ее отличным образцом для подражания и учителем. Они оба глубоко доверяют друг другу и работают вместе, чтобы защитить класс.

Однако в конце концов именно из-за их сильной связи Чиаки была убита Джунко. После промывания мозгов Чиса предает Чиаки, используя доверие Чиаки к ней, чтобы обманом заставить ее пойти на казнь, что привело к ее смерти. Кроме того, Джунко использовала иллюзию Чисы, чтобы заманить Чиаки в ловушку, которая в конечном итоге убила ее.

Нагито Комаэда

Нагито был одним из учеников Чисы. Из-за их противоречивых мнений о надежде и отчаянии они никогда не были на одной волне. Однако Чиса искренне заботилась о Нагито, как и все ее ученики. Она ненавидела, когда Нагито постоянно унижался или называл себя мусором, а Чиса часто пытался избавиться от проблем с самооценкой. Доброта Чисы к нему смутила Нагито, которая не привыкла к такому обращению.

Даже после того, как Нагито устроил взрыв, из-за которого она попала в беду, Чиса защищает его, возлагая вину на себя, поэтому ее перевели на Резервный курс, а Нагито не исключили.

Цитаты

  • "Молодость только одна! Ее не вернуть, так давайте же сделаем все лучшее до того момента, как вы будете не в состоянии идти дальше!"
  • "Как у учителя у тебя есть такие вещи, которые ты должен быть готов сделать, чтобы заработать на жизнь". (Фуюхико Кузурю)
  • "Опыт приходит с возрастом, я полагаю".
  • "Если игры интересны, когда ты играешь одна, то они будут ещё интереснее, если будешь играть со всеми". (Чиаки Нанами)
  • "Все начинается с веры в себя!" (Хаджимэ Хинате)
  • "А ты не думаешь, что надежда была бы большей...если бы вы сложили ваши надежды и работали вместе?" (Макото Наэги)
  • "Вы все гнилые апельсины!"

Интересные факты

  • Судя по хронологии, возраст Чисы - 23-24 года.
  • Фамилия Чисы (雪染) означает "снежные следы".
  • В первоначальных версиях дизайна у Чисы были черные волосы и она была похожа на Микан Цумики.
  • Талант Чисы похож на талант Кируми Тоджо.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари