Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
1011
страниц
Эта страница является мягким перенаправлением. Читайте раздел ниже на свой страх и риск, так как он содержит спойлеры.
Chiaki Nanami Illustration.png

Чиаки Нанами (七海 千秋 Nanami Chiaki) - одна из персонажей Danganronpa 2: Goodbye Despair, а также участница Убийственной Школьной Поездки.

Ее титул - Абсолютный Геймер (超高校級の「ゲーマー」chō kōkō kyū no “gēmā” лит. Супер Геймер Уровня Старшей Школы).

История

Kaede-Akamatsu-Pixel-for-Spoiler-Template.gif

Эта часть статьи содержит СПОЙЛЕРЫ на Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy. Это было спрятано для тех людей, которые не хотят читать спойлеры. Открывайте эту часть на свой риск.

Спойлеры начинаются здесь.
Основная статья: Чиаки Нанами (Danganronpa 2)

В Главе 5 Danganronpa 2 становится известно, что Чиаки - ИИ, созданный Альтер Эго вместе с Усами в качестве Наблюдателя Программы Нового Мира. Она сама раскрывает свою личность во время пятого суда, чтобы спасти других учеников от казни.

Та Чиаки Нанами, которая появляется в Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние - человек, с образа которого была списана Наблюдательница Программы Нового Мира, имеющая ту же внешность и личность, что и настоящая Чиаки.

Спойлеры заканчиваются здесь.
Advertisement