ФЭНДОМ

Четыре Тёмных Ангела Разрушения Галерея

Четыре Тёмных Ангела Разрушения (破壊神暗黒四天王 hakai-shin ankoku shiten-ō; лит.Четыре Райских Короля Тьмы и Бога Разрушения) — хомяки Гандама Танаки, Сан-Ди (бело-рыжий), Джам-Пи (бело-серый), Мага-Зи (с порванным ухом) и Чам-Пи (большой рыжий), фигурирующие в Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Тёмные Ангелы возвращаются в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние.

Внешний видПравить

«Серая Лисица-Разрушительница Звезд» Сан-Ди — средний по размерам хомяк с бело-рыжим мехом, темными кончиками ушей и розовыми лапками и носом. У него также маленькие черные глаза и розовые щеки.

«Мираж Золотой Сокол» Джам-Пи - средний по размерам хомяк с бело-коричневым мехом и розовыми лапками, носом и щеками. Джам-Пи обычно показывается с закрытыми глазами и с сопливым пузырем, а знак «Z-z-z» означает, что он спит.

«Стальной Багровый Слон» Мага-Зи — обычных размеров хомяк с бело-коричневым мехом и порванным ухом. У него черные глаза, розовые щеки, нос и лапки.

«Чёрный Дракон-Завоеватель» Чам-Пи - крупный хомяк с рыжим мехом, пухлыми щеками, розовыми лапами и носом. У него маленькие черные глаза, румяные розовые щёки и розовые губы.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Можно предположить, что из всех животных, с которыми имел дело Гандам, Тёмные Ангелы нравились ему больше остальных. Потому он принес их с собой в Академию Пик Надежды.

В один из моментов свободного времени видно, что его левая рука (по крайней мере до локтя) забинтована из-за травм, которые Гандам получил ухаживая за хомяками или утихомиривая их.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Во время ТрагедииПравить

Тёмные Ангелы, скорее всего, путешествуют вместе с Гандамом вплоть до того момента, как он становится членом Остатков Отчаяния. Тёмные Ангелы вместе с другими членами Остатков Отчаяния были тайно защищены Макото Наэги, которого потом самого помещают на скамью подсудимых.

Danganronpa 2 - Goodbye DespairПравить

Пролог — Добро Пожаловать на Данган Остров! Паника на Трепещущей Сердце Школьной Поездке!?Править

Первое появление Четырех Тёмных Ангелов Разрушения происходит, когда Хаджимэ Хината решает поговорить с Гандамом в аэропорту. Он кажется шокированным тем, что Гандам держит хомяков в шарфе, в то время как Нагито и сам Гандам не видят в этом ничего странного.

На протяжении всей убийственной игры хомяки, видимо, обитают внутри шарфа, обернутого вокруг шеи Гандама, время от времени вылезая наружу.

Поскольку жизнь хомяков очень коротка, Четыре Тёмных Ангела Разрушения, скорее всего, мертвы в реальном мире, а Программа Нового Мира воссоздала их на основе воспоминаний Гандама.

Глава 1 — Тропическое ОтчаяниеПравить

Четыре Тёмных Ангела Разрушения и Гандам были теми, кто обнаружил секретный проход в подполье Старого Домика, где совершил свои действия преступник, убивший Бьякую Тогами.

Глава 4 — Мечтают ли Абсолютные Роботы об Электрических Часах?Править

Четыре Тёмных Ангела Разрушения помогают Гандаму в убийстве Нэкомару Нидая, забравшись на его шею и нажав "Кнопку Спокойного Сна".

Во время казни Гандам ставит Четырёх Ангелов на камень, чтобы они остались в безопасности.

ОтношенияПравить

Гандам ТанакаПравить

Четыре Тёмных Ангела Разрушения — любимые животные Гандама, как указано в его карте. Он постоянно носит их в своем шарфе и защищает их, что показано в его казни. Четыре Тёмных Ангела Разрушения также защищают Гандама и помогают ему в убийстве Нэкомару.

Сония НевермайндПравить

После казни Гандама Четыре Тёмных Ангела Разрушения становятся питомцами Сонии. Она, кажется, нравится им, а Сония обожает их, постоянно называя их милыми.

Аканэ ОвариПравить

Хотя Аканэ и Тёмные Ангелы не встречались, она постоянно думает о том, чтобы съесть их, что очень тревожит Гандама. Она называет Тёмных Ангелом запасом на черный день.

Кадзуичи СодаПравить

Сода, кажется, не заботит Четырех Тёмных Ангела Разрушения, но Гандам заявляет, что они насмехаются над ним.

ФактыПравить

  • Все имена хомяков являются отсылками к названиям журналов сёнен манги (SundayJump, Magazine и Champion).
  • Продюсер Danganronpa Ёшинори Терасава в интервью утверждает, что Сония Невермайнд, вероятно, забрала себе хомяков после казни Гандама.
Gundhamgunsgirlsz

Гандам и его хомяки в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girls Z.

  • Учитывая таймлайн игры и очень короткую жизнь хомяков, Четыре Тёмных Ангела Разрушения, вероятно, уже мертвы. Хотя, вполне возможно, что они живут дольше других хомяков, так как принадлежали Абсолютному Животноводу.
  • Четыре Тёмных Ангела Разрушения вместе со своим дрессировщиком принимают участие в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girl Z.