ФЭНДОМ

Хируюки Кетоуин (祁答院浩之 Ketouin Hiroyuki) - персонаж из Danganronpa: Togami. Он внук нынешнего главы Конгломерата Кетоуин, Хатако Кетоуин. Он брат-близнец Юйки Кетоуин.

Личность Править

Поначалу Хироюки выглядит очень расслабленным и игривым, но он также подлый. Он сам говорит, что может быть шутником.

История Править

Danganronpa: Togami Править

Хируюки впервые появился, когда он и его сестра-близнец Юйка пришли со своим Mercedes-Benz, чтобы спасти Бьякую Тогами и Шинобу Тогами от нападения солдат Сонии Невермайнд. В свою очередь, Хируюки хотел получить информацию и секрет процветания семьи Тогами после того, как они прибыли в укрытие Хируюки. Когда он едет, залитый пивом, Хируюки внезапно врезался в Великого Мастера боевых искусств Сакуры Огами. Используя технику под названием Shukuchi , Сакура была отправлена Академией Пика Надежды захватить Бьякую, которого они ошибочно путали как человека, который транслировал прокламацию о мировом господстве. Обеспокоенный, когда он попытался убежать от Сакуры, Хируюки активировал реактивный двигатель своего «Мерседеса» и, в конце концов, сбежал от мощной Сакуры и вскоре прибыл в центр Праги, где люди протестовали, протестуя против провозглашения мирового господства, которое могло нарушить мир.

Когда Хироюки и другие прибыли к месту демонстрации, один из его друзей, Таэко Канай, доложила ему, когда она преследовала команду Сони. Из-за внезапности Таэко демонстрация заметила их и начала окружать их, не давая пути к спасению.

Позже Сония снова появилась со своей бронированной машиной в атаке вместе с летающим пулеметом Кадзуичи Соды, чтобы уничтожить Бьякую, который находился в мерседесе Хируюки. Хируюки и остальным удалось сбежать после того, как Бьякуя узнал и бросил свои старые очки с передатчиком, чтобы выследить его.

Хируюки и другие в конечном итоге избежали убийственных событий в центре Праги и прибыли на автозавод Skoda, принадлежавший Конгломерату Кетоуин.

Цитаты Править

«Какая честь. Я Хируюки, внук нынешнего главы Конгломерата Кетоуин, Хатако Кетоуин».

«Я так слаб по отношению к милым. Мне нравится вставлять булавки от насекомых в их руки и шеи».

«Я очень плох, потому что я плохой парень».

«Ты ведешь себя довольно высоко и мощно для того, кто убегает только в полотенце. Это доверие действительно оправдано?»( к Бьякуи Тогами )

Факты Править

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу