Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Хироки Накада (仲田 博喜 Nakada Hiroki) - японский актёр постановок.

Он сыграл Кёске Мунакату в постановке Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen THE STAGE 2018 года.

Работа во франшизе Danganronpa[]

На сайте Danganronpa 3: THE STAGE размещены короткие комментарии актёров о своих ролях. В своём комментарии Накада сказал:

"Приятно познакомиться! Я - Накада Хироки в Работа во франшизе Danganronpa Мунакаты Кёске. Я так счастлив быть частью Danganronpa, которую любят так много фанатов, хоть я также чувствую давление, как и фанаты, которых я хочу повеселить в нашем мире Danganronpa. Пожалуйста, с нетерпением ждите нашу новую постановку! Я считаю, что она играет важнейшую роль в нашей истории, поэтому я сделаю все возможное, чтобы показать самого харизматичного Мунаката Кёске!"[1][2]
Роль Появление Год
Kyosuke Munakata DR3 VA ID
Кёске Мунаката
宗方 京助
Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen THE STAGE 2018 2018

Другие роли[]

Некоторые из его ролей включают в себя:

Постановки[]

Внешние ссылки[]

На японском языке:

Примечания[]

  1. Комментарий Накады на японском языке: "はじめまして、宗方京助役の仲田博喜です。 沢山の人から愛されるダンガンロンパに出演させてもらうということで嬉しさもあり、プレッシャーも感じるところではありますが、ファンの皆様と同じように、ダンガンロンパの世界を楽しみたいと思います。 今回、物語の中でも重要な役割を担っていると思うので、しっかり彼と向き合い寄り添い強くてカリスマ性のある宗方京助をお届けできるように頑張っていきますので是非楽しみにしていてください!"
  2. Cornflakes.jp: Danganronpa 3: THE STAGE 2018 cast & comments

Навигация[]

с  п
Актеры постановок & их роли
Advertisement