ФЭНДОМ

Химико Юмено Галерея Спрайты

С помощью магии ты можешь решить все проблемы.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Химико Юмено (夢野 秘密子 Yumeno Himiko) — одна из персонажей Danganronpa V3: Killing Harmony и участница Школьного Семестра Убийств.

Титул Химико — Абсолютная Фокусница (超高校級の「マジシャン」 chō kōkō-kyū no "majishan").

Химико выживает в убийственной игре и покидает Академию Одарённых Узников вместе с Саихарой Шуичи и Харукавой Маки.

ВнешностьПравить

Danganronpa V3 Himiko Yumeno Fullbody Sprite (1)
У Химико светлая кожа, короткие красные волосы и красновато-коричневые глаза. На её щеках имеется постоянный румянец. По сравнению с большинством персонажей Химико довольно невысокого роста и обладает слегка детскими чертами лица, из-за чего она не похожа на старшеклассницу.

На ногах она носит средневековые сапоги, чёрные капроновые колготки и короткую красную юбку. У неё есть чёрный пиджак, под которым прячется серая рубашка и коричневый свитер. Наиболее заметной частью её костюма является чёрный ведьмин колпак с красной полосой посередине. В её волосах находится голубая заколка.

На одном из официальных артов у Химико присутствует плащ, чёрный с внешней стороны и красный внутри. Вокруг неё раскинуты игральные карты, цветы, конфетти и животные, которые являются частью её фокусов.
NDRV3 Art Gallery Himiko Yumeno

В прологе Химико носит белую матросскую блузку с зеленой подкладкой и красным бантом, серый кардиган, плиссированную синюю юбку, белые носки и черные лоферы.

ЛичностьПравить

Химико считает, что её трюки — это настоящая магия, поэтому ей больше нравится, когда её называют волшебницей, а не фокусницей. Однако она чаще бывает замечена за проделыванием обычных трюков вроде ручных методов или выпускания голубей. Она раздражается, когда люди говорят, что её магия не реальна, из-за чего начинает повторять, что магия реальна, снова и снова. В различных ситуациях она утверждает, что могла бы использовать магию для решения проблем, но у неё недостаточно маны для этого. В соответствии с её внешностью мага она использует старомодную форму речи.

Несмотря на её "максимальную" сторону как фокусницы, Химико также имеет очень ленивую сторону, и считает, что прилагать максимум усилий слишком проблемно. Она постоянно называет всё вокруг утомительным и практически не интересуется ничем, кроме магии. Она также не желает показывать свои чувства другим, утверждая, что болтовня изнашивает её, и обычно бывает погружена в свои мысли. Из-за этого у неё, кажется, имеются проблемы с общением. Это особенно заметно при её взаимодействиях с Тенко Чабаширой, которая обладает очень сильной личностью и всё время пытается проводить время с Химико. Химико часто бывает загружена и раздражена этим, и зачастую довольно резко и грубо просит её прекратить. Однако скоро она сближается с Тенко и бывает замечена в разных увлечениях вместе с ней и Анджи Ёнагой, хотя и не кажется очень заинтересованной в этом, и показывает им свою "магию".

Начиная с главы 4, Химико решает измениться к лучшему, чтобы выжить в Убийственной Игре, а также защитить своих друзей после гибели двух ее лучших друзей. После того, как Тенко посоветовал отпустить свои эмоции, она старается не лениться и время от времени становится бодрой, улучшая свои навыки общения и общения с другими, особенно с Маки Харукавой. Она скопировала прозвище Кайто Момоты "Маки ролл" для нее, но всегда заканчивалось тем, что на нее смотрела раздраженная Маки. В целом, Химико становится совершенно новым человеком благодаря самосовершенствованию и обожанию окружающих. Она более открыто заботится, доверяет и играет огромные роли в классных испытаниях. Она заявляет, что не хочет ничего больше, чем быть полезной своим друзьям и любимым. Также отмечается, что ее выражения лица становятся более понятными для других. Она даже начинает действовать более физически активной, например, иногда бегает, когда в этом нет необходимости, что быстро утомляет ее, поскольку она к этому не привыкла. Она даже немного менее зациклена на магии, желая признать, что некоторые вещи не произошли из-за ее магии и не имеют к этому никакого отношения. Тем не менее, концепция все еще очень близка ей, поскольку она говорит, что всегда будет мечтателем.

Химико также, как показывают, немного стесняется своей короткости и маленькой груди, поэтому она часто раздражается, когда Тенко продолжает называть ее «маленькой и милой» в предыдущих главах. Она также осознает свое лицо, возможно, потому что Миу и Кокичи неоднократно называют ее уродливой. Она также иногда с юмором полагает, что некоторые другие ученики проявляют к ней романтический интерес, хотя, кажется, ей немного неловко, если другой человек - девушка, прямо спрашивая их, «играют ли они за другую команду», как это видно с Каэде и Тенко. По-видимому, ей нравятся «красивые мужчины», так как она считает бога Атуа единым целым, и иногда она может сказать что-то удивительно наводящее на размышления по этому вопросу. У нее также есть юмористическая тенденция краснеть от ее собственных комплиментов. Она интересуется романсами и мыльными операми, так как она доказывает, что искренне интересуется и развлекает драму Монотаро и Монофании в главе 4. Она также выглядит довольно легковерной и легко обманутой, если мальчик заявляет, что интересуется ею, поскольку она краснеет и, кажется, искренне верит Кокичи, когда он в один прекрасный момент утверждает, что любит ее, скорее всего, как шутка. Другие ученики даже защищают ее и говорят Кокичи прекратить играть с ее сердцем.

В оригинальном японском языке Himiko обычно называл людей, которых она уважает, с обычным суффиксом «よ / yo», и заканчивал предложение «-ja». Она также называет себя « Uchi / う ち / ウ チ», местоимение, которое используется, когда человек говорил от имени своей семьи, компании и т. Д. Оно также используется женщинами в регионе Кансай и на острове Кюсю .

Навыки и СпособностиПравить

Абсолютная ФокусницаПравить

Danganronpa V3 Himiko Yumeno Introduction (Demo Version)
Талант Химико как Абсолютная Фокусница - выдумка, сделанная team Danganronpa. В связи с этим неясно, была ли Химико талантливым магом в прошлом.

Химико может показывать трюки вроде фокусов с картами, доставать монетку из чьего-то уха и заставлять голубей появляться. Она также утверждает, что умеет использовать настоящую магию, но это не подтверждено.В 6 главе оказывается, что она не имеет таланта и просто прошла кастинг на участие в игре убийств.

Химико упомянула, что единственное «волшебное» представление, в котором она никогда не преуспевала - это представление Water Escape. Тем не менее, она прекрасно справилась с трюком с спасением от воды во второй главе.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

До присоединения к DanganronpaПравить

Химико Юмено была обычной бездарной ученицей средней школы, которая участвовала в 53-м сезоне Данганронпа, известном во всем мире реалити-шоу, организованном team Danganronpa.

В школьные годы Химико посещала Dream Forest Girls High School (夢 森 女子 高校). Тем не менее, неясно, было ли это воспоминание о ней частью фабрикации, сделанной командой Данганронпа, или оно было подлинным.

Сфабрикованное прошлоеПравить

После того, как она была принята в 53-ю игру на убийство, воспоминания и прошлое Химико были сфабрикованы Team Danganronpa следующим образом:

До того, как стать носителем звания Абсолютная Фокусница, Химико была самопровозглашенным Абсолютным Магом, поскольку она постоянно настаивала на том, что ее фокусы в гостиной были настоящей магией. Она также утверждает, что она была самым молодым человеком, когда-либо выбранным мировым обществом любителей магии, Волшебным замком, также известным как Зал Магов, как Волшебником года. Тем не менее, она говорит, что ей помешали получить награду из-за заговора с целью скрыть существование магии.

Хотя она не признана магом, Химико была переполнена клиентами со всего мира, которые хотели нанять ее как волшебника.

По словам Химико, в прошлом она также страдала от издевательств, скорее всего, из-за ее другого типа поведения и общения.

Химико была ученицей умелого мага, которого она назвала своим хозяином, того, кого она назвала Величайшим Магом, то есть «Верховным Магом». Она тренировалась под его руководством, пока она даже не превзошла его как талантливого мага, начав получать огромное количество поклонников. Тем не менее, она поняла, что растет только ее популярность, а не ее хозяина. Этот факт расстроил ее, когда она заявила, что никогда не превзойдет его как волшебника.

Прект ГоферПравить

Danganronpa V3 CG - The Gofer Project (6)
Частью фальшивых предысторий, созданных для Химико и других пятнадцати студентов, был проект Гофер, который предположительно произошел до начала Убийственной Игры. Он был инициирован главами стран со всего мира после того, как бесчисленные метеориты врезались в Землю, распространяя смертельный вирус по всей атмосфере. Чтобы попытаться сохранить последние остатки человечества перед разрушением Земли, правительство решило отобрать шестнадцать талантливых студентов, отобранных по абсолютной инициативе, которые также каким-то образом оказались невосприимчивыми к вирусу, и поместить их в колонию космического корабля и заставить их убежать до разрушения Земли. Химико была среди этих шестнадцати человек.

Несмотря на то, что Химико и другие пятнадцать участников были выбраны в качестве участника, она не собиралась соглашаться с планом, не желая оставлять своих близких. В результате Химико решила забыть о своем абсолютном таланте и решила жить как обычная ученица старшей школы.

Примерно в то же время к власти пришел экстремистский культ. Они полагали, что метеориты были наказанием, которое человечество навлекло на себя, и, услышав о проекте Гофер, попыталось остановить его. В результате «Абсолютная Охота» началась и распространилась по всему миру, и шестнадцать учеников, отобранных для проекта Гофер, были выслежены.

Danganronpa V3 CG - Mass funeral for the students
Затем правительство решило противостоять ситуации, подделав смерть студентов, успокоив Абсолютную Охоту и обеспечив защиту студентов. Проект Гофер был тогда приведен в действие, в то время как Земля была разрушена метеоритами. Химико и другие отправились в космос в огромном ковчеге, истинной форме Абсолютная Академия Одарённых Узников, и несколько десятилетий были погружены в холодный сон.

Однако в спешке Главного Разума они случайно упустили из виду небольшие несоответствия и пробелы в сюжетах, связывая вместе обе истории, такие как «Абсолютное Отчаяние», относящееся только к Джунко Эношима, и тот 78-й класс оказался в ловушке Абсолютного Отчаяния, когда они фактически заперлись в школа, чтобы укрыться от трагедии на улице.

Danganronpa V3: Killing HarmonyПравить

ВступлениеПравить

Danganronpa V3 CG - The Pre-Game students gathered in the gym
Химико была в числе первых четырнадцати человек, собравшихся в гимназии до прибытия Каэде Акамацу и Шуичи Саихары. Как и все остальные, Химико была озадачена их нынешним затруднением, но смогла удержаться на ровном месте. Однажды Монокумарзы прибыли и проявили себя изнутри своих Exicals и они подарили шестнадцати участникам свой Абсолютный гардероб и свое первое воспоминание через Вспышку Света. Химико и другие пятнадцать бездарных учеников прошли процесс изготовления, где все их прошлые воспоминания и личности были в значительной степени сфабрикованы. Она также получила талант и звание Абсолютный Маг. Все это было сделано ради удовлетворения аудитории Данганронпы со всего мира. После того, как процесс изготовления был завершен, Химико и другие поступили в Абсолютная Академия Одарённых Узников как совершенно разные люди, официально начав 53-й сезон Убийственной Игры, известный как Школьный Семестр Убийств
Danganronpa V3 CG - Pre-Game Students in their talent outfits (PC) (1)
После того, как Каэде и Шуичи начали исследовать академию, дуэт обнаружил Химико в столовой. Она представилась им как «Абсолютный Маг», сбив с толку пару, прежде чем сказать, что она была официально известна как Абсолютная Фокусница. Несмотря на это, Химико настаивала на том, что ее магия была настоящей магией, а не на хитростях, и показала ей презрение, что никто ей не поверит. Каэде и Шуичи оба призвали ее использовать свою магию, чтобы вернуть их всех туда, откуда они изначально пришли, если они хотели, чтобы они поверили ей, но Химико утверждала, что ее магия не всесильна. При описании того, что она может сделать с парой, оба пришли к выводу, что это были просто обычные фокусы. В конце концов они покинули Химико, чтобы исследовать остальную часть академии.
Danganronpa V3 CG - Start of the Killing School Semester
Химико позже соберется со всеми остальными в гимназии после того, как Монокумарзы сделают свое объявление. В то время как некоторые из учеников волновались, Тенко Чабашира, Абсолютный Мастер Айкидо, сразу полюбила Химико, похоже, веря в ее настоящий волшебный поступок. Тенко спросила ее, какое обучение она проводит для своей магии, но Химико не ответила, потому что это было «слишком утомительно». После этого пришли Монокумарзы и Монокума, отец Монокумарзов и самозваный директор Высшей академии для одаренных несовершеннолетних, и объявили, что они будут участвовать в Убийственной Игре, к большому удивлению и ужасу почти всех. С этим официально начался Убийственный Школьный Семестр.

ОтношенияПравить

Академия Одарённых УзниковПравить

Тенко Чабашира Править

Тенко с первой главы была увлечена Химико и старалась проводить как можно больше времени с ней. Она всегда защищала Химико и хотела ей помочь, когда у неё были проблемы, несмотря на то, что та не нуждалась в её помощи. Химико, однако, находила Тенко слишком "утомляющей" и просила её прекратить.

Когда Химико сближается с Анджи и начинает верить в её бога, Тенко ревнует и становится ещё более привязанной к Химико. Когда Анджи обвиняет Химико в убийстве Рёмы Хоши, Тенко сильно шокирована и требует от Анджи извинений, когда выясняется, что Юмено не убийца. Химико, однако, просит Тенко не сердиться на Анджи и считает, что та просто слушается своего бога.

Позднее Тенко присоединяется к Студенческому Совету Анджи, чтобы быть ещё ближе к Химико, благодаря чему их отношения улучшаются. Когда выясняется, что Тенко просто притворялась, что присоединилась к Анджи, и предала её, Химико в шоке, и Тенко, не выдержав, открыто просит Юмено покинуть Студсовет, иначе та не сможет стать полноценным магом. Это заставляет Химико замкнуться в своих чувствах, из-за чего Тенко решает извиниться перед ней.

Незадолго до своей смерти при попытке воскресить Анджи Тенко просит Химико, чтобы та почаще выражала свои чувства. Эти слова сильно влияют и полностью изменяют характер Химико: она становится более эмоциональной, перестаёт лениться и уже явно не интересуется магией, как раньше.

Также, похоже, Тенко единственная, кто тоже верит в то, что Химико не фокусница, а волшебница.

Анджи Ёнага Править

Химико и Анджи быстро стали близкими друзьями. Более того, после их общения, Химико хочет уверовать в "красивого Бога". Химико много времени проводила вместе с Анджи, что вызывало у Тенко зависть. Показано, что Химико симпатизирует Анджи, и последняя даже помогает Химико в ее магическом шоу, которое было прервано убийством.

Несмотря на их близкую связь, Анджи сразу же обвинила Химико в убийстве Рёмы, когда появились доказательства того, что Химико могла быть убийцей. Анджи сказала, что должна была сделать это, поскольку не хотела, чтобы ее одноклассники умерли из-за неправильного выбора. Химико не обиделась на Анджи, объяснив это ее доверчивостью к "Богу Острова". Позже, Тенко присоединяется к Студенческому Совету Анджи, чтобы быть ближе к Химико и защитить ее, затем она предает Анджи.

Когда Анджи была убита и началось расследование, Химико отказывается осматривать тело Анджи и клянется, что найдет ее убийцу. Позже охотно соглашается на ритуал по призыву души Анджи.

Цумуги Широганэ Править

Цумуги, кажется, единственная среди учеников, кроме Тенко, кто откликается на слова Химико как о волшебнице. Когда Химико заявляет, что у неё закончились ОМ (очки маны) во время пробного классного урока, Цумуги предлагает ей переночевать в гостинице на одну ночь, чтобы Юмено восстановила свои ОМ.

Эти двое оставались в хороших отношениях на протяжении всего семестра Школы Взаимных Убийств, никогда не казались открыто враждебными друг другу, но и не то, чтобы очень близкими друзьями. После окончания Классного суда над Кайто, обе девушки присоединились к Шуичи и Маки во дворе, чтобы продолжить исполнять волю Абсолютного Астронавта, показывая, что они видят друг в друге выживших и друзей.

Когда Шуичи пришёл к выводу, что Цумуги — настоящая убийца Рантаро и главарь их убийственной игры, Химико отказалась в это верить и также, как Саихара, хотела, чтобы Широганэ оспорила и доказала свою невиновность, не желая осуждать или думать плохо о другом товарище. После того, когда Цумики призналась в содеянном, Химико лишь ещё больше разочаровалась, но поклялась ценой собственной жизни остановить её и эту игру вместе с другими выжившими.

Семья Править

Её мать Править

Похоже, что Химико очень любит свою мать, поскольку она часто о ней говорит.

ЦитатыПравить

  • "Ничего, если я заколдую тебя своей волшебной палочкой?"
  • "Я хорошая девочка. Если бы вы послушали мою маму, которая меня родила, вы бы поняли."

ФактыПравить

  • Ее имя, Химико (秘密子), значит "тайный ребенок".
  • Ее фамилия, Юмено (夢野), значит "поле грез"
    • Полностью ее имя можно перевести как "тайное дитя большой мечты".
  • Титул Химико не 魔術師 majutsushi (маг в фантастическом смысле) и не 手品師 tejinashi (маг, как артист), а просто транслитерация английского слова "magician", что в японском может означать как реального, так и сценического мага, хотя, как правило, относится к последнему.
  • Химико - самый низкий женский персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony.

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony