Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики

Харука Ишида (石田 晴香 Ishida Haruka) — бывшая участница японской женской группы AKB48.

Она наиболее известна своими ролями Канаты Шинономэ из серии AKB0048 и Бьянки из Дурака Нобунаги.

Она изобразила Чихиро Фуджисаки в постановке Danganronpa 2014 и является сэйю Миу Ирумы в Danganronpa V3: Killing Harmony. В английском дубляже Миу озвучивает Уэнди Ли.

Ишида была выбрана на роль Ирумы из-за ее работы в роли Чихиро в Danganronpa The Stage. Казутака Кодака похвалил Ишиду за то, что она смогла исполнить некоторые из многочисленных «невообразимых реплик» Миу. Менеджер Ишиды много смеялся во время записи[1].

В официальном профиле персонажа в артбуке Ишида заявила, что Миу по сути очаровательная девушка, хотя у нее есть и другие стороны, которые даже она считала одним из самых экстремальных персонажей Danganronpa. Она волновалась, что она может не понравиться людям, в том числе и ее озвучка, но она сказала, что у Миу есть некоторые приятные черты характера, поэтому она хотела, чтобы фанаты влюбились в нее и сыграли ее мероприятие Love Suite.[2]

25 декабря 2016 года Ишида провела прямую трансляцию Danganronpa V3 x Gravity Rush 2, в которой команда разработчиков Danganronpa (в лице Ёшинори Терасава, Казутака Кодака и Шун Сасаки участвовала с командой разработчиков Gravity Rush 2, обсуждая свои разработки игр и играть в игры друг друга.

Роли в Danganronpa

Чихиро Фуджисаки

Роль Название Год
Chihiro Fujisaki VA ID.png
Чихиро Фуджисаки

不二咲 千尋
Danganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei THE STAGE (2014) 2014
Danganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei THE STAGE 2016 2016

Миу Ирума

Роль Название Год
Miu Iruma VA ID.png
Миу Ирума
入間 美兎
Danganronpa V3: Killing Harmony
(Демо-Версия)
2016
Danganronpa V3: Killing Harmony 2017

Внешние ссылки

Английские Ссылки:

Японские Ссылки:

Навигация

Примечания

  1. Новая Danganronpa V3 Официальный Блог: Day 13
  2. Official Artbook Character Profile: Translated by @Kaibutsushidousa on tumblr.