ФЭНДОМ

Хайджи Това Галерея Спрайты

Не важно, насколько ты напуган, но если ты хочешь многообещающее будущее, иногда приходится бороться за него.

Danganronpa Another Episode

Хайджи Това (塔和 灰慈 Tōwa Haiji) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Он является лидером Сопротивления, секретной базы для взрослых, сформированной для противостояния Воинам Надежды и Детям-Монокумам.

Внешность

Haiji Towa Fullbody Sprite

У Хайджи длинные взъерошенные чёрные волосы и лавандовые глаза. Он носит застёгнутую рубашку с узором из роз, большую чёрно-красную куртку с капюшоном и с бежевой меховой отделкой, а также рваные чёрные джинсы. Правое предплечье и ладонь Хайджи полностью покрыты гипсом, скорее всего после повреждений, нанесёнными армией Монокум.

Личность

Хайджи преднамеренный и расчетливый, несмотря на то, что другие считают его трусом. От относится с паранойей касаемо убежища Сопротивления, не позволяя никому его покидать. Он утверждает, что не прячется, а просто ожидает подходящего времени, несмотря на признание позже, что он просто был трусом, также утверждая, что возможно был не совсем хорошим лидером.

Он довольно серьезен, когда пытался пошутить неловкой и тонизирующей шуткой о травме Нагисы через мгновение после предполагаемой смерти ребенка. Это также подразумевает, что он был очень оскорбительным старшим братом по отношению к своей сестре. Из-за его сильной ненависти к детям, он не заботится о их безопасности, полагая, что они просто причинят больше разрушений, если останутся в живых.

Но несмотря на ненависть к детям, он также самопровозглашенный лоликонщик, который предпочитает молодых и тихих девочек, чем взрослых и "шумных". Он упоминает, что предпочитает чтобы девушки были как можно моложе, а в художественной книге подразумевалось, что он видит Котоко Уцуги сексуально привлекательной, если бы не её характер. Кажется, он пытается использовать этот факт, чтобы доказать Комару и Токо, что он не навредит им, потому что они "слишком стары" для него.

Он проявляет сильную ненависть по отношению к Воинам Надежды, особенно к их лидеру — Монаке Това, за то, что они вызвали хаос в городе. Он также сильно недолюбливает Фонд Основания Будущего и всё, что связано с данной организацией. Он, похоже, несколько сожалеет о неэтичных действиях Това Группы после Трагедии, но в основном из-за проблем, которые они причинил себе и своему отцу. И он, и его отец, по-видимому, в основном обвиняют Монаку и Джунко вместо того, чтобы нести ответственность за свои действия.

По мере развития истории Хайджи становится все более фанатичным и одержимым победой над Воинами Надежды во что бы то ни стало. Он возлагает всю свою надежду в Монокуму Большого Взрыва, надеясь, что он сможет переломить ход войны в свою пользу. Он становится все более агрессивным и даже жестоким, желая убить детей, даже после узнавания факта о промывке мозгов. Он также физически атакует Токо, желая причинить ей ещё больше боли, но останавливается.

В конечном итоге, он психически разбивается и становится безразличным, безмолвно заявляя, что его больше не волнует надежда или отчаяние.

Отношения

Семья:

Монака Това

Хайджи всегда ненавидел свою сводную сестру, даже когда она была еще очень, очень молода. Он никогда не хотел, чтобы Монака была частью его семьи, и рассматривал её только как "пришельца" и "ошибку". Он ненавидел, когда Монака называла его своим старшим братом, и все, что она делала, заставляло его чувствовать себя отвратительно. С самого начала у него было плохое предчувствие о ней, и он был уверен, что Монака в конечном итоге уничтожит его семью.

Это в значительной степени подразумевало, что Хайджи был физически оскорбительным по отношению к Монаке, но он чувствовал по крайней мере некоторую жалость к ней, когда думал, что он навсегда парализовал её случайно.

Союзники:

Широкума

Оба они являются лучшими друзьями и основателями сопротивления. Хайджи и Широкума работали вместе в спасении взрослых от воинов надежды и по путешествию в Това Сити. Широкума всегда пытается помочь Хайджи, когда он испытывает стресс или злость, и пытается успокоить его. Хайджи всегда благодарит Широкуму за все, что он делает с ним и всегда помогает ему, когда он нуждается в нем.

Позже Широкума предал Хайджи и взял под свой контроль Монокуму большого взрыва, чтобы покончить с ним и остальными людьми. Однако, Хайджи об этом не знал.

Союзники Основания Будущего:

Токо Фукава

Хайджи и Токо не ладят. Хотя Токо сначала находила Хайджи привлекательным, она потенциально просто манипулировала им для информации, вскоре она обнаружила, что он трус и открыто неуважительно относилась к нему, называя его "кротом" из-за скрытия под землей.

В какой-то момент Хайджи упомянул, что у него нет сексуального интереса к Токо, поскольку она не его тип (она старше и "шумная"). Узнав об этом, Токо начинает подозревать, что Хайджи может попытаться преследовать Комару, и защищает её.

Они продолжают ворчать друг на друга в более поздней игре, а Хайджи всегда ссылается на Токо как на "четырехглазую" и часто появляется желание игнорировать или даже оставить её позади. Позже он физически атакует Токо и угрожает причинить ей больше вреда, чтобы получить контроллер Монокум.

Комару Наэги

Комару имеет некоторое доверие к Хайджи, потому что они имеют ту же цель - победить бунтующих детей. Она уважительно относится к нему как к "господину Хайджи".

В общем, Комару нравится Хайджи гораздо больше, чем Токо, потому что она немного моложе и приятнее по характеру. Однако, он утверждает, что ему не нравится в ней её "особенность", вероятно, потому, что она становится слишком старой для его вкуса. Из-за своей наивности Комару, похоже, не беспокоится и думает, что хорошо, что Хайджи честен о себе.

После Великой речи Комару и помощи в поиске Монокумы Большого Взрыва, Хайджи считает, что она - надежда взрослых, что заставляет его оказывать на нее большое давление. Он становится все более агрессивным по отношению к ней, когда она отказывается убивать детей с промытыми мозгами, а в конце концов в него даже появляется желание заставить её делать это.

Цитаты

  • "У меня нет ни статуса, ни денег или чего-то ещё. Эти дети забрали всё. Благодаря им, я лишился всего. Това Группы, даже весь чёртов Това-Сити..."
  • "Видишь эту руку? Ага. Раздавили, смяли как бумагу. Всего несколько секунд потребовалось на это. Эти засранцы...смеялись. Как будто для них это было весело. Пока я кричал, истекал кровью... Они уже не дети. Они дъявлолы! Ну, с другой стороны, мои нервные окончания были раздавлены, так что я даже не чувствую боли. Естественно это означает что она никогда полностью не заживёт."
  • "Какой смысл бороться, зная, что ты умрёшь!? Всё напрасно если ты мёртв!"
  • "Нестись вперед на полной скорости без надежды на успех - это не мужество, это глупость."
  • "В моих руках жизнь многих людей. Я ни за что не подставил бы вас всех под угрозу. Я полностью против безнадёжных атак, даже за тех кто готов умереть. Мой принцип - не тратить жизни. Как лидер, я не могу принять план который пренебрегает этим."
  • "Я лидер этого Сопротивления. Я обязан думать о жизнях *всех* находящихся тут."
  • "Помню старую народную сказку о войне между птицами и животными. Используя лицо птицы и зверя, летучая мышь играла с обеих сторон. Но из-за того, что она не может быть ближе ни к одной, в конце концов, летучая мышь оказывается в одиночестве. Птица или зверь... Интересно, на какой стороне вы находитесь." (Комару и Токо)
  • "Эм, нет. Это не то о чём я думаю вообще. Особенно не с *вами*. Я...Я предпочитаю молодых. Как можно моложе." (когда Токо предположила, что Хайджи хочет её изнасиловать)
  • "Созданные тут Монокумы должны были представлены миру как Роботы-Прислужники. Они были разработаны, чтобы помочь повседневной жизни, а также помочь в решении трудных трудовых задач. Но...те дети закончили это захватом..." (Комару и Токо в Фабрике)
  • "Я должен извиниться перед вами, ребята. Причина, по которой я всегда был в этой базе, была не потому, что я выжидал возможности... Это было просто оправдание. На самом деле, я просто до-смерти напуган теми детьми. Хех... Это делает меня довольно плохим лидером. Но потом кто-то скинул меня с него. Те две девушки, не дети или взрослые... Благодаря им, я наконец пришёл в себя. Не важно, насколько ты напуган, но если ты хочешь многообещающее будущее, иногда приходится бороться за него. Так что достаточно! Мы больше никогда не будем прятаться и терять то, что нам дорого! Теперь пришло время противостоять! Мы собираемся вернуть этот город, своими же руками!" (речь Сопротивления о Комару и Токо)

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony