Danganronpa вики
Advertisement
Хайджи Това Галерея Спрайты

Какой смысл сопротивляться, зная, что ты умрешь!? Все становится бессмысленным, если ты мертв!

Danganronpa Another Episode

Хайджи Това (塔和 灰慈 Tōwa Haiji) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Он является лидером Сопротивления, секретной базы для взрослых, сформированной для противостояния Воинам Надежды и Детям-Монокумам.

Внешность[]

Haiji Towa Fullbody Sprite

У Хайджи длинные взъерошенные чёрные волосы и лавандовые глаза. Он носит застёгнутую рубашку с узором из роз, большую чёрно-красную куртку с капюшоном и с бежевой меховой отделкой, а также рваные чёрные джинсы. Правое предплечье и ладонь Хайджи полностью покрыты гипсом, скорее всего после повреждений, нанесёнными армией Монокум.

Личность[]

Хайджи преднамеренный и расчетливый, несмотря на то, что другие считают его трусом. От относится с паранойей касаемо убежища Сопротивления, не позволяя никому его покидать. Он утверждает, что не прячется, а просто ожидает подходящего времени, несмотря на признание позже, что он просто был трусом, также утверждая, что возможно был не совсем хорошим лидером.

Он довольно серьезен, когда пытался пошутить неловкой и тонизирующей шуткой о травме Нагисы через мгновение после предполагаемой смерти ребенка. Это также подразумевает, что он был очень оскорбительным старшим братом по отношению к своей сестре. Из-за его сильной ненависти к детям, он не заботится о их безопасности, полагая, что они просто причинят больше разрушений, если останутся в живых.

Но несмотря на ненависть к детям, он также самопровозглашенный лоликонщик, который предпочитает молодых и тихих девочек, чем взрослых и "шумных". Он упоминает, что предпочитает чтобы девушки были как можно моложе, а в художественной книге подразумевалось, что он видит Котоко Уцуги сексуально привлекательной, если бы не её характер. Кажется, он пытается использовать этот факт, чтобы доказать Комару и Токо, что он не навредит им, потому что они "слишком стары" для него.

Он проявляет сильную ненависть по отношению к Воинам Надежды, особенно к их лидеру — Монаке Това, за то, что они вызвали хаос в городе. Он также сильно недолюбливает Фонд Фонда Будущего и всё, что связано с данной организацией. Он, похоже, несколько сожалеет о неэтичных действиях Това Группы после Трагедии, но в основном из-за проблем, которые они причинил себе и своему отцу. И он, и его отец, по-видимому, в основном обвиняют Монаку и Джунко вместо того, чтобы нести ответственность за свои действия.

По мере развития истории Хайджи становится все более фанатичным и одержимым победой над Воинами Надежды во что бы то ни стало. Он возлагает всю свою надежду в Монокуму Большого Взрыва, надеясь, что он сможет переломить ход войны в свою пользу. Он становится все более агрессивным и даже жестоким, желая убить детей, даже после узнавания факта о промывке мозгов. Он также физически атакует Токо, желая причинить ей ещё больше боли, но останавливается.

В конечном итоге, он психически разбивается и становится безразличным, безмолвно заявляя, что его больше не волнует надежда или отчаяние.

История[]

До Трагедии[]

Хайджи был первенцем Токуичи Товы и его матери. Он был следующим в очереди, чтобы управлять Това Сити.

Монака, младшая сводная сестра Хайджи, родилась нежеланным ребенком. Мать Монаки отказалась от ребенка вскоре после ее рождения. Токуичи подумал о том, чтобы отдать ее в приют, но вместо этого взял ее в свою семью.

Однако Монака всегда была нежелательной, и всем остальным было неудобно рядом с ней. Каждый раз, когда Монака улыбалась или шутила, остальные смотрели на нее холодно, как будто она не заслуживала смеха. Каждый раз, когда она говорила, остальные попросту молчали и не знали, что говорить. Хайджи думал о ней только как о "пришельце" и "ошибке своего отца", а не как о члене семьи. Все, что сделала Монака, заставляло Хайджи чувствовать себя плохо, и он ненавидел, когда Монака называла его своим старшим братом. У него было плохое предчувствие к ней, и он был совершенно уверен, что Монака в конечном итоге уничтожит его семью.

Подразумевается, что Монака подверглась физическому насилию со стороны своей семьи, и однажды она притворилась тяжело раненной в результате. Она начала притворяться страдающей параличом нижних конечностей, потому что, наконец, к ней относились с некоторой добротой и она могла больше контролировать людей. Полагая, что это они виноваты, отец и брат пожалели ее.

Тем не менее, Монака стала исполнительным директором отделения робототехники Группы Това, благодаря своему гениальному интеллекту, превзойдя Хайджи. Скорее всего, Хайджи это очень огорчило.

Позже Монака находилась под влиянием Джунко Эношимы и помогла ей в массовом производстве юнитов Монокумы, используя свое положение в качестве представителя Группы Това. Она солгала своему отцу, брату и другим взрослым, чтобы произвести Монокум, сказав им, что она хочет создать футуристических роботов, которые могли бы быть домашними помощниками и работниками скорой помощи. Из-за ее разлуки с семьей и ее гения семья решила дать ей возможность заниматься тем, что она хотела, при условии, что она приносит прибыль компании и не вникает слишком глубоко в ее планы.

Во время Трагедии[]

Во время Трагедии Монокумы использовались как машины для убийств.

Позже, Токуичи был шантажирован Монакой, заставив производить монокум в массовом порядке. В конце концов, Группа Това работала на обе стороны - они тайно строили Монокум и продавали против них оружие. Отец Хайджи стал коррумпированным и с энтузиазмом поддержал Джунко Эношиму, Абсолютное Отчаяние и Трагедию из-за денег, чести и защиты, которые он получил в результате.

Хайджи, похоже, не знал об изменении своего отца и чувствовал, что у Группы Това не было другого выбора, кроме как подчиниться. Он боялся, что его семейная линия будет изгнана и исчезнет, ​​если правда будет раскрыта. Он боялся, что Группа Това в конечном итоге станет врагами как Абсолютному Отчаянию, так и Фонду Будущего.

После смерти Джунко, Токуичи разорвал свой союз с Абсолютным Отчаянием и был забит до смерти группой Монокум под командованием Монаки. Это произошло прямо на глазах у Хайджи, и ему едва удалось сбежать. Травмированный и разгневанный, он решил уничтожить всех Монокум.

После того, как началась детская революция, Хайджи потерял руку из-за Монокумы и стал лидером Сопротивления взрослых, которое пряталось под землей в канализации от Воинов Надежды. Он потерял все, включая Группы Това и даже Това Сити из-за детей. Он утверждал, что ждал возможности сразиться, но на самом деле он просто сдавался и не имел никакой надежды на их выживание. Он становился все более параноиком и следил за тем, чтобы никто не покинул базу. Он уважал Широкуму, полностью белого Монокуму, который спас и привел к нему взрослых.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Глава 2 - Легенда Революции[]

Хайджи встретился с Комару Наэги и Токо Фукавой в конференц-зале секретной базы Взрослых, заявив, что на самом деле он не знал о текущей ситуации в Това-Сити.

Комару расстроилась, когда она внезапно вспомнила о своих пропавших без вести родителях и спросила Хайджи, знает ли он, как сбежать из города. Хайджи сказал ей, что все дороги на улицу полностью заблокированы, и браслет Комару взорвется, если она когда-нибудь попытается покинуть город. Комару в отчаянии спросила, может ли она как-нибудь избавиться от браслета, но даже Хайджи и Широкума не знали, как это сделать. Хайджи посоветовал оставаться на месте и молчать - лучший шаг.

Токо спросила, почему Сопротивление не пыталось бороться с детьми, но Хайджи настаивал, что если они попытаются, это будет самоубийством. Затем Токо назвала его трусом, но заявила, что только ждала возможности нанести ответный удар. Когда Комару почувствовала, что резкость Токо заходит слишком далеко, Токо призналась, что она также разговаривает с Комару, и начала критиковать её за то, что она просто извинилась, а не сопротивлялась.

Позже Токо предположила, что, возможно, технология Фонда Будущего сможет избавиться от браслета. Когда выяснилось, что Токо является членом Фонда Будущего, Хайджи внезапно рассердился и приказал Комару и Токо покинуть секретную базу, потому что он отказался сотрудничать с организацией. Затем Хайджи оставил девочек и Широкуму.

Хотя сначала он был настроен враждебно, он получил некоторую надежду после встречи с Комару и Токо.

Глава 3 - Поле Битвы Милой Девушки[]

Хайджи снова появился в Главе 3, где он и другие взрослые были на встрече, проходившей в конференц-зале секретной базы Сопротивления. Широкума привел Комару и Токо, которые вернулись из Башни Това после общения с Фондом Будущего.

Хайджи был удивлен и раздражен появлением Комару и Токо, но Широкума сказал ему, что в такие времена они должны работать вместе Широкума сказал, что он придумал план, чтобы урезонить детей, от которого сразу же отказались взрослые. Комару пыталась поддержать Широкуму, но Токо напомнила ему, что дети не проявляли милосердия даже к собственной семье, как они узнали из своей битвы с Масару. Хайджи настоял на том, чтобы они дождались хорошей возможности нанести удар. против его идеала быть лидером спорил с ним. Комару также согласилась с Хайджи, сказав, что Токо не понимает этого чувства, заявляя, что она слабый человек.

Прежде чем все накалилось, взрослый ворвался в конференц-зал и объявил, что подразделения Монокумы уже начали атаковать секретную базу и убивать взрослых. Когда Токо и Комару последовали за Хайджи и другими, чтобы сбежать, Широкума умолял их защитить всех.

Комару и Токо согласились принять меры и успешно уничтожили отряды Монокум. После этого Хайджи подошел к ним, обвинив их в причине этой бойни. Затем он приказал взрослым задержать Комару и Токо и поместить их в две отдельные камеры.

Глава 4 - Как Мы Живём[]

Чтобы освободить заложника Фонда Будущего Бьякую Тогами, Комару и Токо, которые ранее сбежали из своих камер, планировали вернуться на секретную базу взрослых, чтобы убедить Широкуму, Хайджи и взрослых поддержать их в остановке беспорядков, вызванных Воинами Надежды. .

Хайджи подошел к Комару и Токо, как только они пришли в сознание. Тот, увидев жертву Широкумы, взорвавшись, чтобы заблокировать путь Монокумы к секретной базе признал, что усилия Комару и Токо доказали, что они не были шпионами. Взрослые сообщили Хайджи, что они были на грани смерти из-за Монокум, которые собирались убить их у главного входа. Комару с новым духом после того, как стала свидетелем жертвы Широкумы, подходит к грузовику с радио и произносит свою *храбрую сердечную* речь, чтобы снова сплотить взрослых.

Некоторые из взрослых были вдохновлены речью Комару, и один из них принес оставшуюся голову Широкумы, который неожиданно поздравил Комару и Токо. Он объяснил, что его ИИ-чип находится в его голове, поэтому он будет жить. Хайджи, который уже все подготовил, сказал Комару и Токо выбраться из секретной базы Сопротивления и отправиться в определенное место, где был спрятан его «козырь». Хайджи приказал Комару подготовиться, потому что они собираются ехать на мотоцикле к месту, где спрятан некий козырь Хайджи.

Все трое спустились на сложном лифте в скрытое место, которое является секретной фабрикой Группой Това, куда вход был ограничен только высшим руководством. Сначала Хайджи не решался прийти сюда, потому что они использовали Монокумы для охраны секретной фабрики. Связаться с диспетчерским пунктом не удалось, так как Трагедия и Хайджи думали, что Монокумы внутри нарушили свои контрольные функции, чтобы напасть на него. Козырная карта была спрятана глубоко внутри секретной фабрики, и им троим нужно было подняться на лифте на нижний этаж.

Прибыв на третий базовый этаж, все трое обнаружили, что к лифту нельзя подойти из-за постоянных лазеров. Комару, Токо и Хайджи перешли в комнату управления, чтобы ввести пароль и выключить лазеры, но внутри комнаты рабочий, знавший пароль, был убит охранником Монокумой. После взлома пароля все трое наконец добрались до нижнего этажа.

Козырная карта была раскрыта как Монокума Большого Взрыва, который был огромным Монокумой, секретным оружием, созданным Группой Това для защиты города. Токо взбесилась, спросив, почему Группа Това производит Монокумы на своей секретной фабрике. Хайджи объяснил, что Монокумы на самом деле впервые были представлены как роботы-горничные.

Во время их разговора внезапно ворвался робот Нагисы Шингецу, чтобы уничтожить Монокуму Большого Взрыва. В конце концов, Комару и Токо смогли сильно повредить робота, заставив его части сгибаться одна за другой, пока левая рука не упала и не раздавила Нагису.

Хайджи, наконец, смог активировать Монокуму Большого Взрыва и начал свою контратаку на детей.

Глава 5 - Ультра Отчаянная Девушка[]

В разгар конфликта он лично пилотировал Монокуму Большого Взрыва в качестве авангарда удара Сопротивления против Воинов Надежды. Однако, как только они достигли башни Това, Хайджи бросил машину и начал бродить по башне в поисках своей младшей сестры. По пути он встретил Комару и Токо и сказал им, что им нужно использовать его мёртвого отца, чтобы пройти биометрический замок, преграждающий им путь.

После того, как Монака потерпела поражение в битве с героинями, прибыл Хайджи и призвал Комару уничтожить контроллер Монокумы, что отключило бы все оставшиеся единицы Монокум. Он быстро пришел в возбуждение, когда Комару неоднократно колебалась, яростно вынуждая Монаку раскрыть свою роль в развязывании Трагедии и помощи Абсолютному Отчаянию, создавая армии Монокум. Когда Комару оставалась неуверенной, Хайджи изменил тактику и умолял ее, называя ее искрой, которая побудила Сопротивление выступить против своих врагов. К сожалению, это только усугубило сомнения Комару, так как у нее имелись оговорки по поводу все более жестоких мер, на которые взрослые были готовы пойти в своей борьбе за Това Сити. Сначала он отклонил заявление Монаки о том, что уничтожение контроллера убьет Детей-Монокум, взорвав их шлемы, настаивая на том, что лидер Воинов Надежды просто пытался сохранить свои силы, но в конце концов признал, что его больше не волнует, если дети умрут, если это произойдет. означало, что война закончится.

В конечном счете, уколы Хайджи помогли довести Комару до крайности, вынудив Токо вмешаться, прежде чем она в приступе отчаяния разбила контроллер Монаки. Хайджи яростно напал на Токо, надеясь сломать самого контроллера, но в свою очередь на него напала Котоко Уцуги, которая повернулась против Монаки после раскрытия ее истинного плана. Драка была прекращена, когда прибыл Монокума Большого Взрыва, который был захвачен Широкумой, чтобы полностью разрушить Башню Това. Несмотря на свой ужас и недоумение по поводу того, как было конфисковано его абсолютное оружие, Хайджи бежал вместе со всеми (кроме Монаки) и укрылся, пока Комару и Токо сражались с машиной.

Отношения[]

Семья:

Монака Това[]

Хайджи всегда ненавидел свою сводную сестру, даже когда она была еще очень, очень молода. Он никогда не хотел, чтобы Монака была частью его семьи, и рассматривал её только как "пришельца" и "ошибку". Он ненавидел, когда Монака называла его своим старшим братом, и все, что она делала, заставляло его чувствовать себя отвратительно. С самого начала у него было плохое предчувствие о ней, и он был уверен, что Монака в конечном итоге уничтожит его семью.

Это в значительной степени подразумевало, что Хайджи был физически оскорбительным по отношению к Монаке, но он чувствовал по крайней мере некоторую жалость к ней, когда думал, что он случайно парализовал её навсегда.

Союзники:

Широкума[]

Широкума и Хайджи приходятся обоим лучшими друзьями и основателями Сопротивления. Хайджи и Широкума работали вместе в спасении взрослых от Воинов Надежды и по путешествию в Това Сити. Широкума всегда пытается помочь Хайджи, когда он испытывает стресс или злость, и пытается успокоить его, а Хайджи всегда благодарит Широкуму за все, что он делает с ним и всегда помогает ему, когда он нуждается в нем.

Позже Широкума предал Хайджи и взял под свой контроль Монокуму Большого Взрыва, чтобы покончить с ним и остальными людьми. Однако, Хайджи об этом не знал.

Союзники Фонда Будущего:

Токо Фукава[]

Хайджи и Токо не ладят. Хотя Токо сначала находила Хайджи привлекательным, она потенциально просто манипулировала им для информации, вскоре она обнаружила, что он трус и открыто неуважительно относилась к нему, называя его "кротом" из-за скрытия под землей.

В какой-то момент Хайджи упомянул, что у него нет сексуального интереса к Токо, поскольку она не его тип (она старше и "шумная"). Узнав об этом, Токо начинает подозревать, что Хайджи может попытаться преследовать Комару, и защищает её.

Они продолжают ворчать друг на друга в более поздней игре, а Хайджи всегда ссылается на Токо как на "четырехглазую" и часто появляется желание игнорировать или даже оставить её позади. Позже он физически атакует Токо и угрожает причинить ей больше вреда, чтобы получить контроллер Монокум.

Комару Наэги[]

Комару имеет некоторое доверие к Хайджи, потому что они имеют ту же цель - победить бунтующих детей. Она уважительно относится к нему как к "господину Хайджи".

В общем, Комару нравится Хайджи гораздо больше, чем Токо, потому что она немного моложе и приятнее по характеру. Однако, он утверждает, что ему не нравится в ней её "особенность", вероятно, потому, что она становится слишком старой для его вкуса. Из-за своей наивности Комару, похоже, не беспокоится и думает, что хорошо, что Хайджи честен о себе.

После Великой речи Комару и помощи в поиске Монокумы Большого Взрыва, Хайджи считает, что она - надежда взрослых, что заставляет его оказывать на нее большое давление. Он становится все более агрессивным по отношению к ней, когда она отказывается убивать детей с промытыми мозгами, а в конце концов у него даже появляется желание заставить её делать это.

Цитаты[]

  • "У меня нет ни статуса, ни денег или чего-то ещё. Эти дети забрали всё. Благодаря им, я лишился всего. Това Группы, даже всего чёртового Това-Сити..."
  • "Видишь эту руку? Ага. Раздавили, смяли как бумагу. Всего несколько секунд потребовалось на это. Эти засранцы...смеялись. Как будто для них это было весело. Пока я кричал, истекал кровью... Они уже не дети. Они дъявлолы! Ну, с другой стороны, мои нервные окончания были раздавлены, так что я даже не чувствую боли. Естественно это означает что она никогда полностью не заживёт."
  • "Какой смысл бороться, зная, что ты умрёшь!? Всё напрасно если ты мёртв!"
  • "Нестись вперед на полной скорости без надежды на успех - это не мужество, это глупость."
  • "В моих руках жизнь многих людей. Я ни за что не подставил бы вас всех под угрозу. Я полностью против безнадёжных атак, даже за тех кто готов умереть. Мой принцип - не тратить жизни. Как лидер, я не могу принять план который пренебрегает этим."
  • "Я лидер этого Сопротивления. Я обязан думать о жизнях *всех* находящихся тут."
  • "Помню старую народную сказку о войне между птицами и животными. Используя лицо птицы и зверя, летучая мышь играла с обеих сторон. Но из-за того, что она не может быть ближе ни к одной, в конце концов, летучая мышь оказывается в одиночестве. Птица или зверь... Интересно, на какой стороне вы находитесь." (Комару и Токо)
  • "Эм, нет. Это не то о чём я думаю вообще. Особенно не с *вами*. Я...Я предпочитаю молодых. Как можно моложе." (когда Токо предположила, что Хайджи хочет её изнасиловать)
  • "Созданные тут Монокумы должны были представлены миру как Роботы-Прислужники. Они были разработаны, чтобы помочь повседневной жизни, а также помочь в решении трудных трудовых задач. Но...те дети закончили это захватом..." (Комару и Токо в Фабрике)
  • "Я должен извиниться перед вами, ребята. Причина, по которой я всегда был в этой базе, была не потому, что я выжидал возможности... Это было просто оправдание. На самом деле, я просто до-смерти напуган теми детьми. Хех... Это делает меня довольно плохим лидером. Но потом кто-то скинул меня с него. Те две девушки, не дети или взрослые... Благодаря им, я наконец пришёл в себя. Не важно, насколько ты напуган, но если ты хочешь многообещающее будущее, иногда приходится бороться за него. Так что достаточно! Мы больше никогда не будем прятаться и терять то, что нам дорого! Теперь пришло время противостоять! Мы собираемся вернуть этот город, своими же руками!" (речь Сопротивления о Комару и Токо)

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
Advertisement